Встреча в Видном)
Игротеки, встречиПерекидной календарь на 16 июля точно дал понять, чем нужно заниматься в этот день)

Мы с девочками решили не мелочиться, а устроить целый день с настольными играми)
Итак, собирались мы по одному известному адресу

Звук падающих кубиков и шелест игральных карт, ну и немного подсказок от прохожих и навигатора не дали нам заблудиться)
И вот мы в настольном раю!


Клуб настольных игр в Видном, где нас всех собрала Галина.


Пока все потихоньку собирались, первые участники сразу начали свой настолкодень)
Первая игра - Черная овечка.

Если вы любили Акулину, она же Ведьма, в детстве, то овечка вам тоже, скорей всего, понравится) Для сбора сетов с одинаковыми животными взакрытую тащишь карты у партнеров по игре, и тут она: дама пик, ой, простите, черная овечка, и все, планы рушатся и ход переходить другому. Да еще и овечка не одна, а у каждого игрока присутствуется в его личном наборе карт, так что риски явно выше) Играется быстро, весело, но память нужно поднапрячь.
Да, про память) Как то оказалось, это не наша сильная сторона🙈 игра "Это не Шляпа" нам это недвусмысленно нам на это намекнула. Хотя Юля честно пыталась спасти положение и играла и за себя, и за того парня, но)) но так весело и, простите, ржачно мы давно не играли)


Нималия- игра, которая не вызывала моего интереса, а теперь не выходит из головы)


интересный способ создания своего игрового поля из карт с обязательным наложением на другие , уже выложенные карты. Иногда это невыгодно, и приходится высчитывать, не как побольше очков заработать, а как бы меньше себе навредить. И очень понравились меняющиеся и иногда повторяющиеся цели на раунды, всегда надо с перспективой выкладывать, учимся прогнозировать на несколько ходов вперед) И еще нужно не выбиться из заданного размера 6 на 6, развиваем пространственное мышление. Походу, мне нужна эта игра для игротек)
А дальше мы всем составом, 8 человек, сели играть в Нечто!

И это было нечто!))
Итак, вы группа людей, которые бегают по некой базе в попытках вызвать вертолёт и поскорее улететь из этих проклятых мест, но есть одно но! Среди вас уже завелся тот один, кто всеми силами пытается вам помешать, или пробраться незаметно с вами в вертолет, или перетащить на свою сторону зла. Ну ещё там то энергии не хватает, то пропитания, то свет норовит погаснуть, то оружие не то попадается, собаки бегают, которые вроде и милые хаски с первого взгляда, и со второго могут и в компанию к нечто отправить) а самое страшное, никому верить нельзя!) И до конца игры непонятно, забрались ли только люди в спасательный вертолёт или все таки оно с нами) эпичная была партия, сколько было взаимных обвинений, упреков в саботаже, попыток оправдаться, представляю, как нечто в душе над нами в этот момент хихикал) потому что его за всю игру почти никто ни разу не пытался обвинить, уж очень мастерски он увел от себя подозрение) но как бы нечто не был хитер, в этот раз люди оказались оказались шустрее ~предварительно, правда, чуть не поубивав друг друга))~


Дальше мы разделились на несколько столов, играли в Хору, Отель Австрия, и Серенгети


Красива до невозможности и до невозможности затянута, хотя сам процесс очень интересен и достаточно оригинален. В двух словах: у нас карты целей , и нужно расставить животных на поле согласно этим целям с помощью размещения, перемещения и замены. Мне кажется, поменьше бы карт целей для выбора, а то пока каждый выберет наиболее подходящую и сравнит с ситуацией на поле, остальным приходится ждать, и раундов можно поменьше🙈 мы играли почти два часа , и все равно 6 раунд не доиграли. Но это исключительно мое мнение, наверняка кому - то эта игра дорога и любима.
Бумажные кварталы- обожаю такой тип игр, с огромным удовольствием поиграла. Когда играли второй раз, девочки заметили у меня ошибку в процессе игры, и хотя я выиграла, прям чувствую незаслуженную победу, очень хочется переиграть))

Симбиоз, или создай свой водоем с рыбками, стрекозами, улитками, который принесет тебе больше всего очков.


Боковые карты целей твоего водоема справа и слева приносят тебе очки за водоемы твоих соседей справа и слева соответственно, поэтому совать свой нос в соседние прудики очень даже приветствуется) мне игра напомнила Карманное сафари.
Мы с Галей играли вдвоем за один прудик, и как - то он у нас не задался)
Отлично и очень душевно поиграли, получили кучу положительных эмоций!
Галя, спасибо тебе большое, что собрала нас в таком классном месте!😘
А Алексею, создателю клуба, спасибо огромное за такое классное место!🎲
Лучший ответ
*****
"Это не шляпа" - говорящее название. Карточки взакрытую передаюся по кругу то вправо, то влево и все должны запомнить, что изображено на этих самых карточках. Уже на втором круге Лена подкинула Ирине Радуге карточку на которой, как Лена утверждала, был изображен велосипед. Но я точно помнила, что велосипед уже у Ирины, а там гитара. И в следующий ход отказалась брать Ирину карточку, потому что на ней как раз был велосипед, а она мне сказала что-то другое. Не знаю, как играют в нее дети, но нам, взрослым и солидным дамам, хватило трех кругов, чтобы запутаться окончательно. И хохотали мы над собой, разумеется, хоть я и пыталась проводить ассоциации с картинками и что-то запоминать)))
*****
Партия в Нечто запомнилась двумя моментами:
1. мы проверили практически всех участников (6 из 8),
2. люди победили!
*****
После Нечто мы разделились и я сыграла, наконец, в "Хору". Очень хотелось составить о ней свое мнение (похожа ли она на Хадару или легче, сложнее). Игра, определенно, заслуживает внимания. Во-первых, она про Грецию, а все, что связано с Грецией вызывает у меня трепет. Во-вторых, это стратегия с бросанием кубиков, но очень лояльным выбором нужной грани (можно выбрать действие меньшего номинала, а можно и большего, заплатив снижением жетона населения на нужное число делений). В-третьих, на разыгрываемых картах есть классные "читерские" свойства, применяя которые, можно довольно неплохо прокачаться. Мне, например, досталось бесплатное продвижение по шкале Экономика. Сама игра выполнена в приятных цветах, с лаконичными полем и картами
Конечно, как в любой стратегии, нужно прокачивать все параметры, и я не уловила, что если берешь жетоны достижений с лавровым венком, то он тоже подвинет фишку "славы", на номинал которой умножаются ПО. А такие жетоны можно приобрести только выбрав действие "военное дело". А я как-то нейтрально к этому действию отнеслась, и покупала аналогичные жетоны, но без венка, применяя Торговлю. В общем, хозяйка коробки, Настя, вырвалась сильно вперед, но я бы сыграла еще разок, чтобы закрепить мнение. Насчет нужна игра или нет домой, трудно сказать, сейчас игроков-то у меня, можно сказать, нет. Хадару освоили, а новое очень неохотно воспринимают все.
*****
После Хоры Настя попросила показать Викингов. Такая игра у меня дома есть, и в клубе тоже я ее заприметила, поэтому с удовольствием хостила Викингов. Но фото не сделала. Игра на выставление рабочих. Действий не так много: либо сбор ресурсов в деревне, либо набег на гавани, заставы, монастыри и крепости. Очень прикольные рисунки соратников, немного мультяшные. По факту, в игре мы "растем", прокачиваясь и становясь сильнее. Так вот, в Викингах есть проблема: если сначала идут карты соратников "дорогие", полезные для набегов на монастыри и крепости (поясню: сначала идут гавани, меньше ресурсов и соратников на набег, потом заставы, потом монастыри и в последнюю очередь - крепости), а потом "дешевые", полезные при набегах на гавань (а гавани, например, уже разграблены и такой персонаж уже бессмысленный), то игра становится тягомотной, ты берешь ненужных персонажей, скидываешь, снова берешь. К счастью, у нас в игре все шло правильно. Персонажи были все довольно последовательные, правда девочки (Инна и Настя) меня частенько опережали с набегами и прокачаться мне как-то не очень удавалось. Инна "вырвала" последним ходом валькирию, которая принесла ей много ПО и победила
*****
Чудесный игровой день и вечер! Домой приехала поздно, довольная, наигравшаяся))) Спасибо Гале, что собрала нас всех и спасибо всем девочкам за классную компанию!