Unmatched: Приключения. Удивительные истории.
Кооперативные игры
Давно я собиралась это сделать и вот наконец-то этот час настал. Игра появилась у нас еще зимой, спасибо издательство GAGA за продолжение и издание серии Unmatched.
Вообще история с этими играми наверное как у всех, сначала я думала, что нам такой тип игр не подойдёт, потом мои сыновья попробовали на игротеках и у друзей и потом несколько коробок постепенно пробрались на наши полки....

Итак, представляю вам кооперативную игру, в которой игроки должны работать вместе и сообща, чтобы победить злодея!
Правила этой коробки основаны на базовых правилах, я думаю нет смысла их рассказывать, многим они хорошо известны, а если нет, то можно посмотреть предыдущие мои посты.
Лучше я расскажу о впечатлениях и что за изюминки скрывают недры коробки.

Коробка прекрасна, органайзер -"перфекционисты пищат от восторга!". Как же приятно, когда все так продумано с хранением компонентов!
В игре появляются 4 новых героя, с которыми можно играть как в кооперативной версии, так и по базовым правилам, а также смешивать/менять героев никто не запрещает.
Есть два злодея - Человек мотылёк (весьма симпатичный кстати)и Марсиане. У каждого из них свои цели, весьма сложные, а также есть помощники (прислужники).
Цель игры - победить злодеев, то есть снизить их здоровье до 0.
Игроки проиграли, если злодеи достигли своей цели 4 раза или погибли все герои.
Теперь чуть подробнее про героев и злодеев, чтобы было понятно и завлекательно)


Джилл Трент и ее помощница Дейзи. Учёная детектив, героиня комиксов, раскрывает дело с помощью логики и хитроумных устройств. Не чурается грубой силы.
У них есть два супер устройства - гипнолучевой Бластер и ультрабиотический Тоник. Эффект устройства применяется когда Джилл атакует, причём несколько раз за ход.


Энни Кристмас. Великая женщина народных сказаний Луизианы под 2метра, сильная и волевая, носила особое ожерелье, по одной жемчужине за каждого с кем расквиталась.
Есть особенность, что если при атаке у противника здоровья больше, то у Энни значение карт атаки +2.


Никола Тесла и его катушки.
Сербский изобретатель и великий ученый электротехники, по слухам был с причудами и изобрел явно больше чем знает мир.
Катушка может быть заряжена или разряжена. Если в начале хода зарядены 2 катушки, наносится 1 урон каждому противникуна смежных ячейках, и противник перемещается до 1ячейки.


Золотой Крылан. Японский супергерой, появившийся в уличном театре. Он попал из древней Атлантиды в 30-ые годы прошлого века, и рьяно вступил в борьбу со злодеями.
Если в ход не выполнен маневр, то атака Крылана увеличивается на 2.
Перейдём к злодеям
Человек-мотылек. Непростой противник... у него есть 8 жетонов гибели, которые помещаются на мосты. Мост соединяет две ячейки, делая их смежными. Когда жетоны гибели убираются с поля, они вновь возвращаются злодею.



Можно активировать один мост, рядом с которым находится ваш боец. У мостов есть 4 эффекта, которые можно выполнить.

С моста убираются жетоны гибели, = значению усиления карты.

Человек мотылёк уничтожает мост с наименьшим номером (они пронумерованы) каждый раз, когда маркер угрозы достигает конца шкалы. После уничтожения моста, ячейки соответственно предстаёт быть смежными.
Игроки немедленно ПРОИГРЫВАЮТ, когда злодей уничтожает 4ый мост....
Марсиане.

На поле есть пронумерованные поля, у марсиан есть 8 жетонов пришельцев, которые будут располагаться на полях. Суть пришельцев схожа с жетонами гибели Мотыльков.


После совершения маневра, можно убрать один жетон пришельцев с поля, на границе с вашим бойцом.


Цель марсиан - вторжение. Маркер угрозы ползёт вниз- марсиане продвигаются. Когда переворачивается четверых жетон - игроки проигрывают.
Маркер угрозы показывает настолько злодей близок к своей цели.
Игру можно усложнить, на что мой сын сказал сказал - Да куда уж сложнее 😬. В игре есть карты доп явлений - необъяснимые, они заметно усложняют игру....))))
Автор рекомендует начать кооператив режим игры с Человека-Мотылька, так как Марсиане сильно сложные герои.

Сын пробовал играть с Марсианин, но сказал что очень сложно, партия провалилась. С Мотыльком играли несколько раз, выиграть удалось один раз, но партия сильно затянулась, играли что-то около 3-ех😵💫😵💫😵💫 часов.
Он и его друзья предпочитают играть героями отдельно, смешивать их с другой коробкой, или просто играть против друг друга всеми героями. Так получается поинтереснее на их взгляд и динамичнее. А ели играют со злодеями, то у злодея "появляется душа" - кто-то из друзей играет за него...
В правилах игры очень подробно описана подготовка к партии, ходы героев и злодеев., в целом имеет отголоски с основными правилами. Если вы играли в дуэльные коробки, вы без труда освоить кооператив.
Партия делится на раунды, в которых герои и злодеи совершают ходы. В начале раунда открываются карты инициатив и выполняются эффекты в секции СРАЗУ, эффекты В КОНЦЕ РАУНДА применяются позже.
Ход игрока совершается по основным правилам -выполняется 2 действия на выбор (маневр, атака и прием).

При АТАКЕ играется карта атаки. В колоде каждого врага есть карта СКРЫТЬСЯ.

Ход врага - он не выполняет действия как игроки. Он атакует, переместившись если требуется перед этим.
Враг определяет цель для атаки- есть три варианта.
-цель рядом на смежной ячейке.
-ближайшая цель ( совершает перемещение)
-нет цели. Не перемещается и не атакует, но маркер угрозы двигается на 1 деление вперёд.
Игрок выбывает когда повержены ВСЕ его бойцы.
Игроки побеждают когда погиб злодей, даже если его прислужники живы.

И проигрывают когда злодеи выполняют 4 цели или все игроки погибли.
-
Конец раунда наступает когда иссякнут карты инициатив, которые раскладываются особым образом..

Считаю, что эта коробка не подойдёт новичкам и тем кто хочет игры попроще, подходит исключительно опытным игрокам и по уши влюблённым в серию Unmatched.
Лучший ответ