Стая
Дуэльные игры
Так сказать, краткое изложение правил и первые впечатления.
В колоде 30 карт, 26 из которых раздаём на руки, по 13, соответственно. Выкладываем на стол 5 планшетов игрового поля (они же территории), цвет которых соответствует цветам карт. В центр каждого планшета кладём по два жетона шрамов взакрытую и по одному лицевой стороной. Три жетона шрамов, неглядя, убираем в коробку. Также выкладываем на каждый планшет любой стороной по одному жетону чести.

«Шрамы» - это по сути «плюшки», которые будет в качестве утешения поучать игрок, проигравший взятку. Например, такие: +3 к силе на это территории, +5 очков чести в случае, если вы забираете жетон чести с этой территории, не подсматривая добавьте на эту территорию 1 карту волка-одиночки из отложенных в начале партии. Каждый жетон шрама в комплекте повторяется дважды.

«Честь» - это победные очки. Данные жетоны двухсторонние: значение с одной из сторон больше, чем с другой.

В начале партии козыри в игре отсутствуют.
Первый козырь появится в момент, когда на одном из планшетов будет забран последний жетон шрама. Цвет этого планшета и определит козырь. Одновременно на этот планшет помещается жетон белой луны, который в конце игры принесёт игроку, одержавшему победу в этом регионе, 5 дополнительных очков чести.
Однако, как только будет забран последний жетон шрама со второго планшета, козырь поменяется на соответствующий цвету новой территории, куда будет помещён жетон красной луны, который в конце игры принесёт игроку, одержавшему победу в этом регионе, 3 дополнительных очка чести.

Первый игрок разыгрывает карту с руки под любым планшетом на своей стороне. Выложенная им карта задаёт масть на текущий раунд. Второй игрок, как заведено в играх на взятки, должен (если может) сыграть карту в масть и положить её в зону под ЛЮБЫМ планшетом на своей стороне. Игрок, чья карта заявленной или козырной масти окажется старше по достоинству, выигрывает раунд (взятку). При этом 2-ка бьёт 7-ку той же масти. А в случае, если игрок сыграл 3-ку, он должен сразу же выбрать жетон шрама , лежащий лицом вниз на том же планшете, и перевернуть его, тем самым раскрыв его эффект. Максимальное количество волков на каждой территории (с обеих сторон) - 6.
Победитель раунда оставляет свою карту лицом вверх в зоне захваченной территории. Значение карты определяет силы игрока, отправленные для захвата территории. Победитель раунда становится первым игроком на следующий раунд. Вместе с тем проигравший так же оставляет свою карту в зоне выбранной территории, но переворачивает её лицом вниз. Теперь это волк-одиночка со значением силы 1. Кроме того, проигравший получает 1 жетон шрама (лежащий вверх или вниз лицом) на свой выбор с территории, куда он сыграл карту, и сразу же кладёт этот жетон на свободную ячейку ЛЮБОЙ территории на своей стороне, получая его свойство.
Игра продолжается до тех пор, пока оба игрока не разыграют все свои карты.
Также имеется режим для продвинутых игроков, в котором используются ассиметричные территории на оборотной стороне планшетов.
Играла трижды с одним и тем же соперником. И все три партии проиграла. Причём тактика мною избиралась разная. В первой партии на Games day я выиграла три взятки из пяти, но соперник победил по набору шрамов.

Во второй партии упёрлась в самую дорогую территорию и профукала все остальные.

В третьей вообще потерпела полное фиаско при том, что у игры возрастной ценз 8+

P.S. Специально для Аллы: я бы не меняла Дракулу против Ван Хельсинга на Стаю, так как играются они совершенно по разному. Стая комплексная. Просчитать её, как по мне, намного сложнее. Особенно учитывая четыре карты, остающиеся в коробке при раздаче. Дракула более прямолинейная и одновременно с элементами блефа.