Иностранный посредством игр
Игровые дневникиМы продолжаем с мальчиком постигать немецкий язык, а помогают нам в этом игры 😍 Конечно, можно обойтись и без них, напечатав побольше заданий и упражнений, но это будет скучно, долго и банально...

Три года я мечтала об игре "Корова и компания", но понимала, что с моим сыном игра обречена на провал. Не любит сын кубики! А летом, в очередной раз увидев игру на авито, мне подумалось, что игра вписалась бы в наши занятия...
Она не просто вписалась, она стала хитом сентября и октября! Каждое наше занятие заканчивалось тем, как мы, хохоча, бросали и бросали кубики, пытаясь выбить определённую комбинацию.

Какие же здесь милые животные!

Но мы не просто играли, мы тренировали винительный падеж, который как раз был грамматической темой в школе. Если комбинация собиралась не до конца, мой мальчик говорит: "Ich sehe... - Я вижу..." А дальше как раз идёт перечисление животных в винительном падеже: корову, овцу, собаку - eine Kuh, ein Schaff, einen Hund.

А если комбинация собрана, то "Ich habe... - у меня есть... " и снова перечисление существительных в винительном падеже.

Прелесть этой игры ещё в том, что здесь есть животные всех трёх родов и к концу второго месяца мальчик уже на автомате менял все артикли. Просто бальзам на сердце 💜💙💚А какое я удовольствие получила от наших партий. Я прямо от души в игру наигралась 😊

В первый день после каникул у нас прошло игровое занятие. Заранее были напечатаны слова, в начале занятия прочитано стихотворение и мы окунулись в игры.


Львиная стрижка. Мальчик сам попросил её принести, так как очень впечатлился в прошлый раз игрой. Он и не знал, что можно вдвоём играть против игры. Как азартно мы с ним провожали льва в парикмахерскую, как дружно запоминали цвета тайлов, чтобы цвет карточки и тайла совпал и как весело хохотали, когда при ожидании фиолетового попугая у нас открылась розовая львица 🤣 А при этом мы повторяли цвета, животных, называли время на часах и меняли корневую гласную у сильных глаголов. Мне очень нравится эта игра в паре с моим мальчиком. У нас такие интересные и азартные партии получаются, мы так искреннее переживаем за льва и всеми силами стараемся ему помочь.

Игра "Поймай монстрика". Бросаем три кубика, называем предложение на немецком "Das Monster hat... - у монстра есть... А вместо многоточия всё, что у него есть в винительном падеже, и ищем. Не очень у нас пошла эта игра. Мальчику было трудно искать монстрика по параметрам, а я, давая ему возможность хоть кого-то найти, смотрела в окно. В прошлый раз брала с собой "Весёлый, грустный, злой" по этому же принципу и в неё было проще играть.

"Паника в поместье". Как мальчику понравились малюсенькие компоненты игры и эта первая фраза после объяснения правил: " Это же невозможно! " А оказалось возможно 😊 То и дело слышались знакомые: "Ну куда же ты ползёшь? Уходи! Ты здесь не нужен! Как его отсюда убрать? " Надо было эти фразы заготовить на немецком языке 🤣🤣🤣 А у меня была только фраза "Ich lege in dein Haus... - я кладу в твой дом... " А дальше, как, наверное, уже все поняли, тот, кого кладут в винительном падеже 😄

Щупалка. Абсолютный успех у этой игры! Когда мы начали ощупывать первые карты, мои пальцы вообще ничего не могли ощутить. И я всё время ошибалась. "Ich habe eine Maus" (У меня мышь)
"Doch! Einen Elefanten! " (Нет, слон!)
Опять наш любимый винительный падеж - главный герой грамматической части игры 🤣
А у мальчика, наоборот, получалось нащупать верных животных. И снова моя мышь оказалась слоном 🤣 А потом мои пальцы привыкли, приспособились и начали точно различать особенности животных. А у мальчика, наоборот, пошли одни ошибки. В общем до конца занятия я набрала 12 карточек, а мальчик только семь 😊

Провожая меня, мальчик светился счастьем и спросил с надеждой: " А у нас теперь все занятия так будут проходить? " 😍
Лучший ответ