Неожиданный и крайне неприятный опыт покупки в confiseur.net
МагазиныМною был сделан заказ на достаточно крупную сумму и сразу же оплачен в полном объеме вместе с доставкой .
На следующий день выяснилось , что система магазина не посчитала вес одного из товаров.Мне предложили оплатить доставку этого товара дополнительно или выложить его(заметьте, просто выложить).
Я попросила убрать этот товар и вернуть его стоимость.
Сначала мне ответили, что они не возвращают деньги(интересно, товар ещё не отправлен, а стоимость уже не возвращается) и я могу взять вместо этого товара два красителя ,суммарная стоимость которых на 6 гривен меньше.
После требования вернуть стоимость товара,доставка которого не оплатилась не по моей вине, мне написали, что вернут стоимость в течение 21 дня.
После моего письма со словами, что , как я считала, магазины с хорошим имиджем должны быть заинтересованы в скорейшем разрешении проблемы и в поиске более быстрых путей.Мне отменили весь заказ полностью и пообещали возврат средств в течение тех же 21 суток
Не попадайтесь в подобные ситуации с этим магазином.Добры и приветливы к Вам ровно до получения от Вас денег.
Написав этот отзыв в группе в контакте , я получила столько оскорблений ,как никогда и
нигде в своей жизни.
Через несколько часов мой отзыв и все последующие посты были удалены.
"сегодня в 9:21|Это спам|Ответить
CONFISEUR.NET
Ольга, ещё хотим отметить, что Ваш яд на нас не действует))"