Про развитие не садовских детей
Делюсь/рекомендую/советуюДевочки,у которых детки не ходят в садик очень нужен совет.Старшего ребенка я пока в садик не отдаю,но ему,конечно,нужно заниматься...расскажите,как у вас проходит день,по каким книжкам,пособиям занимаетесь(названия приветствуются),и вообще,как компенсируете недостаток общения со сверстниками.Вообщем рада услышать любые ответы и советы!!!
Екатерина
Вот как раз сегодня нам заказала пособия из серии Дошкольная мозаика Земцовой там на разный возраст и пособия kumon рабочие тетради, фотки можно и в лабиринте и в риде посмотреть, все очень хвалят.
08.09.2014
Ответить
хоМяк Ю (верю и люблю)
Младший в сад не ходит (и не пойдём, и старшие не ходили). А занимаемся... Пожалуй, только в игре. Книжки читаю, буквы показываю. Сказки разыгрываем. Знаем весь алфавит, давно уже ролевые игры. Специально занятия не устраиваем. Летом изучаем мир насекомых. Со старшими я меньше так занималась, но в итоге проблем в школе не было: они почти отличники. Кстати, в школу дочь пошла читая, её переучивали на современный алфавит.
11.08.2014
Ответить
Katrin
Да я тоже не занимаюсь,ну скорее,как вы читаю и много рассказываю,бось конечно,что мало общения...но тут уже о другом...а что такое современный алфавит?????
11.08.2014
Ответить
хоМяк Ю (верю и люблю)
Например, раньше была/есть буква "й" (икраткая). Дочь училась по "школа 2100", всего не помню, вроде эта буква так и называлась. А сын по "перспективная начальная школа". Учитель учила, что теперь эта буква называется "ий". Не "икраткая". А то, что общения мало... Но это же не один ребёнок в семье. Они будут общаться друг с другом, мамой-папой, родственниками, детьми на улице, в поликлиннике-магазине. Вы ведь всё-равно в социуме живёте. Они всё-равно будут общаться с новыми людьми. И может хорошо, что с людьми разного возраста (соседи взрослые, дети разновозрастные на улице, знакомые родителей). Мне кажется хуже, если дети постоянно общаются в основном с ровесниками. Тем более для дальнейшей жизни необходимо знать, что все люди разные. Одно дело, когда дети (допустим) гуляют в саду в своём коллективе, поведение друзей знают заранее. И другое дело видят людей на улице, разных. И мама может объяснить, почему (пример, конечно, ужасный, но) дядя идёт пьяный, почему тёти ругаются. Или как малыш радуется воздушному шарику. Я считаю, что главное не развивать что-то в детях, а подготовить к жизни в социуме. Кто, как не мама, подготовит их?.. Мы ведь себе детей рожаем, а не для того, чтобы их другие тёти воспитывали. И (отвлекусь) насчёт развития. Я старших не направляла никуда. Заинтересовывала — да. Но на на секции-кружки с малолетства — нет. Человек должен сам прийти к этому. В итоге сын сейчас занимается баскетболом, хочет потом поступить на актёрский. Дочь занимается гитарой, поступила в художку. После школы хочет идти на литературный. Всё сами! Я их только поддерживаю. И это не садиковские дети. Так что не беспокойтесь о недостатке развития и общения своих деток. Главное, что весь мир для них откроете именно Вы. Именно Вам они больше верят сейчас и будут доверять потом.
12.08.2014
Ответить
Ольга
Мой сын пошел вместе с дочерью в частный сад (в гос не пошел бы тк все варианты перебрали), когда ему было 5, а дочери 3. Пошел только потому, что и ему и ей очень хотелось постоянный коллектив. Я в их глазах видела такую грусть, когда они приходили на площадку детскую, а там нет детей их возраста, а за этим следовала фраза "Не, мама, пошли на другую, вдруг там дети."До того с 2 лет ходили на хореографию, на монтессори занятия 2 раза в неделю по 2 часа, на физкультуру и тд .
11.08.2014
Ответить
Аделина
У меня старший не ходил и средний не будет ходить. У нас в семье 4 разновозрастных детей, общения прекрасно хватает, муж всюду берет парня с собой, что касается книжек и пособий — я не сторонник забивать голову ребенку с раннего возраста. Старший до школы умел читать, писать печатными буквами, первый год мы были на семейном обучении, в этом году вероятнее всего отдам его в школу. Мы в селе, гораздо проще детям выходить играть, мои летом много времени проводят на улице, соответственно, обучаются естественным образом всяким полезным навыкам.
11.08.2014
Ответить
Marya
Ломоносовская школа и еще парочка книжек. На занятия ходим в театралку, ходили в школу развития, бросили)))). Постоянно ездим в игровые комнаты "смешариков", "стокманна", "икеи", ходила на фитнесс в "карибию" и там дети по 2 часа весело развлекаются. В аквапарк с ними ходила по карте 2-3 раза в неделю, иногда с друзьями с детьми ходили.
10.08.2014
Ответить
юлия
Я вожу на занятия,с сентября опять начнем(Подготовка к школе и отдельно рисование)
10.08.2014
Ответить
юлия
С 3 х лет!мы просто переехали вот в конце февраля в Ижевск и весной начали ходить и уже чуток отставали..Рисование с 4 ,есть рисунки в дневнике)в шоке была))И преподаватели там с лицея,преподают днем,а вечером с детьми занимаютсяДети с родителями там после сада приходят..думаю не легко и детям и взрослым..а нам само то
12.08.2014
Ответить
Тоня
пока не ходили в сад, ходили на развивашки, либо сама придумывала занятия...поищите в инете куча советов...
10.08.2014
Ответить