А , математичка мне не верит!))) Не Верю!))

Да, соглашусь с написанным ниже. Если есть требование расписывать решение полностью, то как бы ребенок не щелкал в уме, решение оформлено не правильно. Мало того, если есть ошибка, то в таком варианте откуда ее ноги растут не найти. А если стоит цель считать столбиком, или научить считать столбиком, то тут банально отсутствует решение. Учитель не видит усвоена эта тема или нет.
04.10.2014
Я в школе тоже не любила все расписывать, это занимает много времени и я не понимала зачем это нужно если все посчитано верно. Но позже (уже в институте, мат. фак.) поняла, что дело это нужное. Расписав все ты сможешь легко найти ошибку, если ее допустил. И учителю виден ход твоих мыслей. Учитель видит мыслит ли ребенок правильно, а если допустил ошибку, то какого рода ошибка: из-за непонимания материала, или просто описка, или невнимательность.На простых примерах расписывать не так уж и важно, но это нужно для выработки привычки. Чтобы было потом легче решать сложные задачи с большим количеством действий.
03.10.2014
Да уж понятно!))) просто они так здорово общаются в тетрадках!!))) 
03.10.2014
Нельзя в уме.. Это минус или вообще невыполнение
03.10.2014
Девочки есть правила оформления математики. Нам в математическом классе они четко разъяснялись. ВСЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ делаем ниже строчной записи примера. Перед этим решение можно производить и на черновике. На контрольных сдавали и черновики. Математика — предмет точный. И точка.  Правила оформления не обсуждаются. Учите правильно оформлять. Это в старших классах пригодится и дальше тоже. Никакого творчества система не приемлет. 
03.10.2014
Будем стараться!!!! Не нервировать учителя и выполнять прописные истины!!!!
03.10.2014
Молодцы!Детям трудно очень принять все правила и запомнить. Смысл выполнения-расписывания простых заданий в выработке автоматизма оформления- прям так и объясняйте, если что,-  Будет огромная сложная работа и ребенок начнет думать где какую точку ставить, всё провал тогда...
03.10.2014
+1
03.10.2014
Стоит поговорить с учительницей просто на будущее, чтобы не было придирок, иначе ребенка заставят подстроиться под "систему" и как следствие отбить желание к математике
03.10.2014
big_smiles_162.gifвспомнила свое детство — тоже была именно эта проблема с математикой))) Считала всегда в уме, раскладывать вычисления ненавидела и считала для себя унизительным  leaf.gif. Меня даже после уроков учительница первое время оставляла и я при ней решала. Потом привыкла (учительница:)) и смирилась
03.10.2014
Вот вот!))))) На самостоятельной работе в классе она же видит как он считает и её устраивает это , а просто в классе на уроке , — О нет Не верю!)))
03.10.2014
даа, я даже помню, как моя мама ходила к ней и говорила — ну Вы же видите на уроке, что она считает сама! А учительница  - Так Вы еще и поощряете это???  big_smiles_162.gif как-будто я что-то постыдное делала... Не любят наши учителя, когда идут против системы)
03.10.2014
О это нам очень знакомо !!)) Когда все во втором классе лепили грибы , только один мальчик в классе лепил пироги!)))))Когда все дети хором кричали — какой добрый доктор Айболит — только один мальчик отстаивала право голоса , что доктор Айболит , не добрый , мотивируя это тем ,что Айболит должен ходить к зверям и лечить их , а не звери через весь лес идти  к нему!!))))) всё садись Сергей , два !!!!!!
03.10.2014
да-да, прям про меня) ну только двойки не ставили, но сколько раз вызывали родителей в школу, что я не как все... что я отказываюсь рисовать по плану, что решаю задачу своим способом, что учу стих сразу целиком, а не по 2 строчки  big_smiles_280.gif. И я очень благодарна маме, что она всегда отстаивала меня, а мне говорила, что гордится мной)) Конечно, всем удобнее, когда ребенок делает все "как все", меньше проблем, заморочек... Я желаю Вам терпения  super_smilies082.gif. Вы — хорошая мама)
03.10.2014
Это хорошо,что вы нестандартного склада,но матиматика это точная наука,все остальное может делатся и подругому)))
03.10.2014
Согласна!!))) будем  всё писать правильно!!!! 
03.10.2014
Спасибо!)) big_smiles_166.gif
03.10.2014
Дело не в том,что она не верит,есть правила оформления. Вам уже выше писали об этом.Ребенок должен привыкнуть,к тому,что есть правила.Иначе в будущем могут быть большие проблемы.Вы не воспринимайте это близко к сердцу
03.10.2014
пока был токсикоз 4 октября. Начало октябрятских дней рождения.