Развитие детей

я против сада) у многодетных вообще нет проблем с общением, а занятия там примитивные, мы ходим до обеда дня три в неделю.
04.02.2015
В нашей группе в саду по списку 34 человека! Ходят где то 22-24 стабильно! Написала заведующей заявление, что буду водить сына два дня- четверг и пятница . Она долго меня уговаривала, что ребенку нужна социализация и тд и тп. В сад пошли когда ему было 2.2 ( о чем оооочень сожалею ) , сейчас 4.5. Он сам попросил ходить на чуть- чуть, с ребятами играть. Мне так удобно. Кроме сада посещает муз школу, там музыка, рисование и современные танцы. Сынок оттуда получает нааааамного больше позитива, чем из сада. Да еще и болячки не так цепляются. Вот сейчас для дочери ( ей 2) предложили ГПК в том же саду, я отказалась, жалко ее. 
03.02.2015
Мне кажется тут все индивидуально. Если вы не устаете, занимаетесь ребенком, не нужно выходить на работу и общения ей хватает, то пусть сидит дома. Моей дочке 1.6, но в этом месяце мы пойдем в сад. В короткую группу на три часа. А потому что, она дома у меня неуправляемая. Меня не слушает совсем. Читать, рисовать или хотябы минуту посидеть это не про нее.Но людей которых она вилит редко слушает. Бабушек, дедушек и моих друзей. Вторая причина, она не хочет играть с детьми на площадке, совсем. Играет только если одна. Как только появляются дети, она просто стоит и смотрит как они играют. Если они к ней пристают, то совсем уходит с площадки и никак ее не удержать. Да и людей незнакомых боится, до крика. Вот будем силой заставлять общаться. Так что мое мнение сидите дома, если вам это нравится. Главное чтобы ребенку было хорошо и на пользу. Дети и без детского сада вырастают умными и общительными.
03.02.2015
Вожу дочь в садик только на первую половину дня, чтоб попадала на занятия с 9 до 10.30., прогулка до 12.00 и обед.до 12.30. Т.е. график понятен. А во вторую половину дня не вижу смысла оставлять.
03.02.2015
сына мы отдали в 1,11,потому как я хотела на работу,дочка пошла в 4,сама попросилась,садик был в 100 метрах от подъезда.вторая дочка пойдет,если сама захочет.ничего такого-эдакого сад не дает.считаю,что ребенок идет в сад,если это нужно родителям,или деть сам желает.нет там никаких "надо" и "необходимо".
03.02.2015
Ну вот у нас в семье старшие ходили в сад,потому что мы работали и девать было детей не куда.С бабушкой смысла нет оставлять.Она не будет играть,развивать.Проще телек им включить.Поэтому,если б я имела возможность не работать,то не отдала ребенка в сад.И общительность ребенка зависит не от сада.Старший менее общительный,чем дочка,хотя,в сад ходил.Дочь в саду дружила,но не со всеми.Бывало так,что откровенно грустила там,потомк что ее не брали в игру.Плакала.А на площадке запросто с кем-нибудь подружится.С мальчишками ей больше нравится играть.Знакомится запросто.И это не заслуга сада)
03.02.2015
Сад, саду рознь. Садовские дети лучше адаптируются в школе. Я за сад, но к выбору сада, как и к выбору школы подходила со всей ответственностью. Мои дети ходят в сад , в группе 12 человек в 5 лет ребёнок читает, знает сущ, прил, глагол ( подлежащие, сказуемое). Умеют составлять план ( дл я сочинения) ,да и много чего, что не каждый первоклассник знает.
03.02.2015
а зачем ребенку в 5 лет знать сущ,прил и пр?
03.02.2015
Для развития речи. У них есть специальные пособия по ним они занимаются.
03.02.2015
знание подлежащего и сказуемого развивает речь?
03.02.2015
Наверно, пособия для детей 5 лет.
03.02.2015
а Вы сами-то как думаете?
03.02.2015
после такого сада куда? в пятый класс?
03.02.2015
Нет, в первый класс?
03.02.2015
ичто там делать в первом классе-в окне ворон считать???
03.02.2015
В наших школах ворон не по считаешь, даже в первом классе.
03.02.2015
у вас двое в школе или только дочка?какая у вас программа? как успехи в общих чертах??
03.02.2015
Двое. Дочка в 3 классе программа ШР ( школа языковая, учится хорошо). Сын в первом классе, программа 2100 ( на мой взгляд более логичная чем ШР) . Школа физиков математическая. Про успехи пока рано говорить.
03.02.2015
как рано то???? получается дети в школе с 6-ти лет???я не по теме..жалко так этих девочек....какие взрослые все жестокие....куча причин и НИКТО не хочет даже попытаться помочь(((((где ж они все раньше то были то???
03.02.2015
Дочку отдала в 6,6в 7,6 было бы очень поздн
03.02.2015
почему в 7.6 поздно?
03.02.2015
Ей было бы поздно, она читала, писала, к школе была готова. Если бы не пошла в школу, с ней надо было заниматься и пришлось бы её во второй класс.
03.02.2015
понятно.ну вы в 3-тьем классе.как успехи?? 
03.02.2015
Учится хорошо, с интересом. Очень многое от учителя зависит.
03.02.2015
ттт. ну и отлично.а мне наоборот 21 век не нра...
03.02.2015
Про 21 век слышала отзовы знакомых. В ШР все хорошо, кроме Моро и Плешакова))))
03.02.2015
я его не-на-ви-жуууу!!!!!!!!!!!!урод вообще. он под кайфом явно писал учебник.моро тож отстой-но хоть тут можно бороться(старыми советскими методами)
03.02.2015
Вы тоже рисовали мир глазами кузнечика? Доставали телескоп и наблюдали за звёздами? Писали рассказы окрасоте воды, песка, травы? Сочиняли математическую сказку?
03.02.2015
мир глазами кузнечика big_smiles_111.gifя умираю вспоминая))))звезды-оооо это наше все))))сказку еще не сочиняли...не помню...а мож и сочиняли. у меня уже голова кругом..тут помню тут не помню)))
03.02.2015
Сказка это 3 класс, математика))))
03.02.2015
у меня две подруги. у них как раз 3-й класс.они рассказывают что да как. и уже все в кучу путаешь)))
03.02.2015
)))
03.02.2015
не понятно.если не заниматься,то забыла б она все что ли?на фига тогда такие "знания" вдалбливать с 5 лет?я,вообще,не понимаю,зачем набивать голову ребенка в 5 лет всем подряд,а потом это постоянно повторять,когда можно всего один раз объяснить в 8,например.
03.02.2015
Никто не вдалбливает знания. Дети в виде игры и стихов напоминали некоторые правила русского языка. Дело в том, что сейчас в школе на каждую тему отводится 1-2 урока, классы большие, не всем детям достаточно этого времени на усвоение материала. У многих детей пропадает интерес к учёбе ужев первом классе.
03.02.2015
в 5 лет?дело в том,что 5 лет-это 5 лет,это не возраст учебы.учиться человек потом будет 16 лет минимум,а вот мелким больше не будет.
03.02.2015
Человек начинает учится с рождения. Моё мнение, что ребёнка надо готовить к школе ( не только чтение), но это моё мнение и оно правильное, только в моей семье.
03.02.2015
так всю жизнь и готовить).
03.02.2015
Кто-то из садовских умеет больше, кто меньше))) Неправильная постановка вопроса... Но думаю, не зависимо от того, садовский ребенок или нет, основное развитие детки получают все-таки в семье. Моя дочка тоже и буквы знает еще с 1.5 лет, и считает, и логические задачки решает, но этому всему ее не сад научил. А дома занимаемся. Но мы в сад ходим. Раз 5-7 в месяц до обеда. Ей нравится там очень — ребятки, игрушки, воспитатели у нас очень хорошие. Еще очень нравятся музыкальные занятия, петь, танцевать вместе со всеми. Ни разу не плакала из-за того, что в сад идет. Скорее наоборот. Но ходим редко, так как постоянно хватаем там инфекции.Я за сад — но за хороший. С хорошими, добрыми, заботливыми воспитателями. Которые не будут ломать психику ребенка, а наоборот, научат чему-то хорошему, научат дружить, делиться игрушками. Это все конечно и в семье учат, но "повторенье — мать ученья". А если ребенку в саду плохо, и сад — это вынужденная мера, чтобы освободить маму для работы, то я против такого сада. Да, и вообще, дети разные бывают. Как говорят, есть садиковские детки, которым хорошо со сверстниками, и которые бегут туда с радостью. А есть "несадиковские". И даже в хороший сад с хорошими воспитателями идти не хотят, для них это сильный стресс и слезы. В таком случае, не надо насиловать и мучать дите, если есть возможность не водить.
03.02.2015
 Я за сад! У нас  хороший. 
02.02.2015
Для дошкольника важно общение в разновозрастном коллективе, он тянется за взрослыми и при этом учится помогать младшим. Обычный дет.сад в этом плане ведет не к социализации, а к деградации ребенка.В дет.саду все по расписанию и все одинаковое. Это опять же ведет не к развитию, а к деградации. Чтобы развиваться как личность ребенок сам должен выбирать когда ему рисовать, когда лепить, когда играть в конструктор и воспроизводить то, что ему хочется, а не то что задает воспитатель. Вспомните эти стенды с детскими творениями, когда висит 25 однотипных нарисованных елочек и снеговиков. Какое же это творчество?У женщины 3е детей и она ничего не успевает, а как же тогда может что-то успеть воспитатель, у которого под присмотром 20-25-30 детей? Да, воспитательнице не надо готовить, стирать и т.д., но и мамы сейчас пользуются всеми благами человечества: комбайны, мультиварки, посудомойки, стиралки и т.д. Другое же дело что некоторым лень заниматься с ребенком, кто-то не в состоянии организовать занятия с разновозрастными детьми и т.д. Но тут проблем в маме. Есть же доступ в инет, есть куча полезных статей — читай и действуй. Но кому-то конечно проще в детсад сдать, там же опытные педагоги... Мой муж категорически против сада. Он в ужасе от мысли о том, что неизвестные тетки неизвестно что будут делать с ребенком, безконтрольно.
02.02.2015
Лариса, я с вами полностью согласна! Я мужу тоже про эти поделки сегодня говорила: воспитатель нарисовала елочку и снег всем одинаковые, а детям только надо было колпачок фломастера окунать в краску и таким образом рисовать игрушки на елке. Творчество))) 
02.02.2015
Да уж.Мне кажется сад может быть не плох для тех детей, что одни в семье, а мама все время где-то в работе и не может уделить ребенку времени. А в саду хоть какое-то разностороннее общение будет. Когда же в семье несколько детей тут хочешь-не хочешь  ребенок будет развиваться, даже если он старший из всех, у него есть пример стремления — родители и возможность закрепления навыков — младшие дети. Тем более в Вашем случае, Вы занимаетесь с ребенком. Я вот честно скажу, занимаюсь очень мало с детьми, особенно сейчас в беременность плохо себя чувствую и постоянно в анабиозе. Но при этом сравнивая с садовскими детишками знакомых вижу, что мои дети уж точно не отстают по развитию.
02.02.2015
Сад к деградации ведет?! На бред сумашедшего похоже...
03.02.2015
Однобокая позиция. Сад саду рознь. Тоже самое, что сказать, что и школа ведет к деградации. Все индивидуально, сейчас слава богу есть выбор куда отдать ребенка, там где за 1500 тыс/месяц одна злая тетка присматривает за 30 детьми или в приличное заведение со профессиональными педагогами.
03.02.2015
Школа так же ведет к деградации личности, абсолютно согласна. Но я говорю именно о личности, т.е. исчезает индивидуальность, зато образуется мышление "овцы в стаде". Это в общем хорошо, если родитель готовит ребенка к жизни офисного планктона.Что касается сада с супер-воспитателями, то не у всех есть средства на такой сад. Вот у меня пока 2е детей, недалеко у нас есть хороший детсад, но плата в нем 20тыс. в месяц. На двоих детей — это 40. У меня столько зарабатывает муж в месяц на всю семью. И что, мне отдать детей в супер-сад и не есть? Надо же здраво рассуждать, не у всех такие доходы, чтобы позволить частный сад.
03.02.2015
Если мы считаете, что школа ведет к деградации то вам видно пожизни не везло со школой, сочувствую. Еще не знаю не одного например состоявшего топ-менеджера, который бы не учился в школе. Ну не суть.Никто не говорит, что хорошее образование это дешево, это дорого и всегда было так. Я лично плачу за сад 35 тысяч, при этом не считаю, что в принципе при желании мама, сидящая дома не может дать на этом этапе ребенку необходимого развития. Все это написано для того, чтобы опровергнуть выражение сад=деградация. Это как машины есть Лада калина, а есть мерседес например
03.02.2015
А разве топ-менеджер — это верх стремления? Быть просто овцой в стаде или главной овцой много ли разницы кроме з/п? Я же говорю о свободе личности и о счастье. Что толку быть топ-менеджером, при этом ненавидя работу и своих подчиненных. Что толку большую часть жизни делать не то, что хотелось бы? А ведь этому главным образом учит человека д/с и школа. Ты хочешь рисовать? — неееет, мы сейчас идем на музыкальный урок! Ты хочешь играть в футбол? — неееет, сначала сделай алгебру и геометрию (и не важно что они тебе в жизни никогда не пригодятся). А вот жизненным ценностям: доброте, милосердию, любви, достойным отношениям и пр. в школе не учат.
03.02.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Растеряшка-потеряшка Мамы погодок