"Музыка нас не связала "
Школа и детский сад, образование детейУ нас в школе есть "чудесная "учительница по музыки!
Что раньше для нас была музыка?, прекрасный урок и немного отдых в обычной школе , не музыкальной.
Всегда у всех пятёрки и главное не шуметь на уроках, хорошие песенки и прослушивание музыкальных произведений.
И у нас так же было , до 5 класса , старенькая учительница ушла и у нас появилась
" музыкальная дама" много много писанины и диктантов музыкальных .
Мы изучили уже все песни Ю. Визбора ) много других скучных нотаций которые к 5 классу не имеют отношения,
Мы изучаем всех композиторов , знать должны их в лицо и знать все произведения ,
Уроки скучные и тоскливые , с высказываниями учителя гневными " ужасно не музыкальные дети"
Дети отказываются ходить на урок музыки ( приходят к классному руководителю и просят их освободить от урока , взять помыть класс , школу , убрать снег)
А классный руководитель у нас школьный психолог .
Сходила она на уроки.
На собрании с родителями рассказала , что дети правы ,
Всё таки это обычная гимназия без уклона музыкального направления и давать такой объём музыкальных знаний не необязателен , да и не нужен .
А что сделаешь? Учителя по музыке нет (
У всего класса тройки , двойки .
Все дети ужасно не музыкальные ((
Вот на какой урок обычно не хотят ходить дети , ну там алгебра, английский , и тд
А у нас на музыку дети не хотят ходить (
Музыка конечно нужна и необходимо нашим детям ,и музыкальное образование развивает наших детей прививая чувства прекрасного .
А у нас получается "хуже нет урока Музыки"
В четверти у нас одни 5 и только 3 по музыке .
А музыку Серёга очень любит . Но не с учительницей по музыке ...
