А всему ли учат в школе? или устраивают ли нас учителя детей

В моем детстве учительница даже дождевых червей приносила для работы. Каждому (!) ребенку по червячку) и где только накопала их в таком количестве. А сейчас тесты-тесты-контрольные. Некогда детям в микроскопы глазеть.,,
24.06.2016
Гы, Вы, конечно, можете подойти и предложить, но, уверяю Вас, учитель моментально покажет Вам планирование, в которым черным по белому указаны все лабораторные и практические занятия, коих в современной школе не стало меньше по сравнению с Вашим детством, а даже наоборот. Только вот лабораторки-то - это здорово, но рассчитаны они "умными" дядями на тот факт, что авось в той или иной школе остались материалы с далеких советских времен, а если и не остались, то на родительские деньги во многих школах оборудованы мультимедийные классы, а цифровых материалов - пруд-пруди. Только бери и показывай. Но! Это как мороженое на картинке. Не финансируется, к сожалению, эта сторона школьная практически нигде со стороны государства, вот прямо от слова "совсем". Если есть возможность потратить спонсорские деньги - это другой разговор. Я - тот неудачник, которому посчастливилось преподавать химию и биологию. да, у меня в подсобке есть заветный ящичек с реактивами, которые датируются...самое позднее - 65 годом прошлого столетия. Это было то счастливое время, когда ежеквартально педагоги на муниципальных грузовичках ехали в специализированные магазины и по безналу получали такое количество материалов, что даже девать потом их было некуда. И у кого они остались, те бережно хранят и иногда используют, если совсем все не насытилось посторонними веществами, влагой, не испарилось и не испортилось. И тогда у детей праздник, НО! мы категорически не можем пользоваться подобными материалами, потому как вести строгий учет им просто невозможно в силу срока годности и саннорм. У меня есть чучело чайки, скелеты разных классов животных, микропрепараты, украденные мной во время списывания из медлаборатории, семь стареньких и давно списанных микроскопов, которые я просто прячу от комиссий. Да я вообще все прячу, ибо это уже тлен, а больше-то ничего нет. Изъеденный молью лен в коробочках, оболочки от насекомых, на которых уже и дунуть страшно, старые таблицы и барельефы. А если проверяющие это найдут, то тут строгим выговором не обойдешься. Я уже перетащила в школу половину квартиры, все лето делаю гербарий, собираю образцы, договариваюсь с аптекарями в плане списываемых препаратов и прочее. Вот, хочу в очередной раз морг посетить, вдруг урвать что получится, хотя консервирующие вещества настолько дорогостоящие, что, скорее всего, затея моя провалится. Чтобы залить и запаять одну среднестатистическую колбу, мне придется отвалить четверть никудышней зарплаты. Я люблю свою работу, безумно люблю, и очень хочется, чтобы детям было интересно, но для этого нужно ломать систему, а не ходить с предложениями, или переводить школы на частично спонсорское финансирование в обязательном порядке, предоставляя при этом налоговые льготы предприятиям и прочее. И хоть я и из Украины, нуууу, почти, но в России в этом вопросе такие же проблемы, разве что с зарплатами получше местами. Простите за много букв, но наболело)
24.06.2016
спасибо, что написали.,, ужасно, что теряем то, что взрастило нас самих... я обожала практику в школе, а поскольку училась в школе-лаборатории, то она у нас была всегда и везде и воспринималась, как должное.. жаль, что все заканчивается, и что только мы, родители, теперь можем показать детям "вулкан" или "электричество из картошки", купив в магазине развивающие наборы по немаленькой цене..
24.06.2016
да, причем не все родители еще сообразят, как с этими вулканами быть) и очень жаль, что педагоги предпочитают тестировать детей контрольными ипроч работами, нежели вот так дать посмотреть
25.06.2016
вот вы просто большая умница, что это все понимаете, очень грустно, что все настолько плачевно! а вашим ученикам очень повезло!
25.06.2016
у нас обычно перед лабораторной по физике,например,учительница,просто,говорит-"читаем план лабораторной стр. такая -то..и выполняем работу" и всё!!!! у нас же было иначе-сначала учитель всё показывал,наглядно,что к чему прицепить,и как маятник раскачать..а,потом,уж,мы делали,вычисляли и выводы писали...У дочки я со многими учителями,прям скажем,не согласна..от многих-вообще в шоке!!((
24.06.2016
так тут немного другое я пытаюсь донести. да.есть лабораторные-они никуда не деваются, но вот в мое время был преподаватель,который отступал от программы, чтобы донести лучше. т.е вносил разнообразие такое в урок!
26.06.2016
Мне тоже нравятся учителя моих детей. Всё у них так же, как было и у нас - лабораторные, практикумы и т.п. Когда они мне рассказывают о своей учёбе - я вспоминаю свои школьные годы)Так что странно, что у вас не так...Может поговорить с учителями, поинтересоваться, просто показать свой интерес к жизни детей?На это они точно не обидятся.
24.06.2016
да и мне учителя нравятся,знаний дают вагон и маленькую тележку, но вот практика-практика( и как эти все знания применить
26.06.2016
Ремонт кабинета В предверии школы хотела узнать как вы следите за бесопасностью ребенка ?