В продолжение про отсутствие питьевой воды .
Домострой многодетной семьи (дом и уют)Вчера дала новую заявку в объединённые диспетчерские системы .Прождала сантехника с 9.30 утра до 17.10 .Поехала с Катей за Марусей в сад .Консьержку предупредила,что скоро буду . Приехала обратно ,попросила консьержку передать ему,что я уже дома .Пришёл около 18.00,посмотрел короб в туалете ,сказал,что не может попасть в квартиры некоторые .Вечером позвонила в ОДС ,сказали,что составляют новую заявку .Утром звоню, обновляю ,а мне отвечают,что вчера местный диспетчер пометку поставила ,что меня не было дома . Вот так вот . Сегодня меня ждало разочарование .Все службы,которые могли бы дать пинок ДЕЗ недоступны.Теперь есть единый телефон 8495 7777777 и по нему отвечают как попугаи.Тебя выслушают и посоветуют и даже якобы соединят .Но реально как мне поможет их совет написать на сайт Мосжилиспекции ?? Да я это ещё 4 сентября сделала .А ответ будет лишь через месяц .А воды нет питьевой .Интересно о чём думали,когда рушили городскую структуру .Ведь есть неотложные случаи,когда нужна реакция немедленная,когда управа снимала трубку ,давала пинок инженерам ,инженеры пинали Васю Пупкина , а тот в свою очередь шёл и находил неисправность . П.С. Нашли причину.Беде на 17 этаже .Не перекрыли они кран .И это те самые ,что вырубили вентилляционный короб и не пускали сантехника к себе,пока мы мучались.