ФНР и НВОНР в логопедии
Здоровье детейДевочки,Здраствуйте.У дочки в школе был логопед,(дочка в 1классе)поставил диагнозы ФНР и НВОНР(но он под вопросом).с 3,5 и до 6 занимались с логопедом-дефектологом т.к была задержка речи,потом она этот диагноз сняла.вобщем вопрос к знающим- что это за диагнозы? И с чего начинать теперь? Возобновлять занятия с логопедом? Пойти по врачам? По каким? Спасибо за ответы.
Лена
У нас в школах после тестирования логопед берет деток на занятия(после уроков дважды в неделю).
30.11.2016
Ответить
Ольга
У нас в школе было тестирование у логопеда и она из класса выявила 16 детей у которых проблемы в логопедии,взяла из класса всего 3 человек(самых проблемных),сказала,что больше брать у нее нет возможности т.к у нее много детей и времени нет заниматься со всеми.одно радует,что мы не в числе самых сложных.
30.11.2016
Ответить
Лена
У моего проблемы были очень маленькие. После тестирования его не взяли,т.к были дети с более серьезными проблемами. Подошла к логопеду в школу и решила этот вопрос. Итог:ребенок занимается.
30.11.2016
Ответить
Ольга
Спасибо вам за совет-подойти поговорить с логопедом! Подошла поговорила,она сказала,что через неделю скажет сможет заниматься с нами или нет(кто-то не ходит на Ее занятия,она не могла им дозвонится,чтобы спросить будут они ходить или нет),вчера сказала,что берет нас на занятия!
08.12.2016
Ответить
Кирик Детский массажист
У старшего фНР с детства , вот сколько он не занимался с логопедами (. К логопедам претензий нет)
Нам в институте речи в 99 х годах сказали, отстаньте от парня , но не слышит он звуки . В школе конечно были проблемы, пока в другую не перевелись и там учитель просто не обращал на такие моменты ( ну не слышит не дождь или тождь ))) потом. Вырос просто запомнил как писать
30.11.2016
Ответить
Ирина
ФНР - фонетическое недоразвитие речи, НВОНР - не ярко выраженное общее недоразвитие речи.
Первый диагноз означает, что у ребенка проблемы в различении звуков речи на слух, поэтому на письме возможны многочисленные ошибки, такие как замены букв, пропуски букв, дописывание лишних гласных и т.п. Проблема серьезная и требует обязательной работы с логопедом. Если вовремя не скорректировать, возможны проблемы с орфографией.
Второй диагноз проявляется в бедности словарного запаса, смешении понятий, ошибках грамматических категорий, в проблемах связной речи. С этой проблемой можно справиться и без логопеда, если целенаправленно и систематически заниматься с ребенком развитием речи.
Посещать логопедические занятия в школе. Если их нет - возобновите занятия с частным логопедом.
29.11.2016
Ответить