ФНР и НВОНР в логопедии

У нас в школах после тестирования логопед берет деток на занятия(после уроков дважды в неделю).
30.11.2016
У нас в школе было тестирование у логопеда и она из класса выявила 16 детей у которых проблемы в логопедии,взяла из класса всего 3 человек(самых проблемных),сказала,что больше брать у нее нет возможности т.к у нее много детей и времени нет заниматься со всеми.одно радует,что мы не в числе самых сложных.
30.11.2016
У моего проблемы были очень маленькие. После тестирования его не взяли,т.к были дети с более серьезными проблемами. Подошла к логопеду в школу и решила этот вопрос. Итог:ребенок занимается.
30.11.2016
Спасибо за совет,подойду попрошу.
30.11.2016
Спасибо вам за совет-подойти поговорить с логопедом! Подошла поговорила,она сказала,что через неделю скажет сможет заниматься с нами или нет(кто-то не ходит на Ее занятия,она не могла им дозвонится,чтобы спросить будут они ходить или нет),вчера сказала,что берет нас на занятия!
08.12.2016
Да, не за что. Иногда получается решить проблему малыми затратами. Удачи в занятиях!
08.12.2016
Спасибо большое
08.12.2016
У старшего фНР с детства , вот сколько он не занимался с логопедами (. К логопедам претензий нет) Нам в институте речи в 99 х годах сказали, отстаньте от парня , но не слышит он звуки . В школе конечно были проблемы, пока в другую не перевелись и там учитель просто не обращал на такие моменты ( ну не слышит не дождь или тождь ))) потом. Вырос просто запомнил как писать
30.11.2016
Спасибо
30.11.2016
ФНР - фонетическое недоразвитие речи, НВОНР - не ярко выраженное общее недоразвитие речи. Первый диагноз означает, что у ребенка проблемы в различении звуков речи на слух, поэтому на письме возможны многочисленные ошибки, такие как замены букв, пропуски букв, дописывание лишних гласных и т.п. Проблема серьезная и требует обязательной работы с логопедом. Если вовремя не скорректировать, возможны проблемы с орфографией. Второй диагноз проявляется в бедности словарного запаса, смешении понятий, ошибках грамматических категорий, в проблемах связной речи. С этой проблемой можно справиться и без логопеда, если целенаправленно и систематически заниматься с ребенком развитием речи. Посещать логопедические занятия в школе. Если их нет - возобновите занятия с частным логопедом.
29.11.2016
Спасибо будем возобновлять занятия
30.11.2016
КАК ВЫ СПРАВЛЯЕТЕСЬ С БОЛЕЗНЯМИ? Посоветуйте пожалуйста пластического хирурга