Наши занятия✨✨✨✨
Делюсь/рекомендую/советуюОчень многие девочки спрашивали как мы все успеваем.
Во первых, это правильное планирование дня. Напишу как - нибудь расписание дня .
Во вторых, это постороение обучения таким образом , что все связанно между собой . Ещё давно, когда я и не думала про домашнее обучение, я наши путешествия планировала подобным образом . Но лучше подробно расскажу одно наше занятие.
Сейчас мы изучали с малышами грибы. Прочитали книгу, узнали , что грибы относятся к особому царству , посмотрели картинки разных грибов 
проговорили, что есть ядовитые. Далее перешли, что плесень - это тоже гриб. И бывает хорошая и полезная. Разных цветов. И есть много сыров с плесенью. И что сыр с плесенью и заплесневелый сыр- это большая разница . И если продует заплесневел , то нельзя срезать / убирать слой . Нужно его сразу выкидывать. Потом пошли смотреть сыры с плесенью. Вот какие мы попробовали . От "сильных" до мягких. 
Их названия :

. С выходные поедем на сыроварню . Дальше я рассказала , что эти сыры очень известны во всем мире. Производят их в стране под названием Франция . Далее информацию по Франции. Посмотрели атлас
Назвали столицу и крупные города. Ещё раз съездили в ближайший Французкий городок. Ездили в Ментон. Так очень живописная крепость с флагом 
. Флаг посмотрели , сравнили с флагом Монако. Поговорили , что у каждого государства есть свой флаг. Поиграли в набор от Умницы. Наклейки поклеили . Рисовали грибы , сыры и флаги. Вспомнили каких мы знаем Французких художников . Поговорили ещё раз про импрессионизм , романтизм ( французский) и фовизм. Все это с примерами иллюстраций. Музыку включала постоянно.Запомнили как по французски :гриб, сыр, флаг, город, страна.Больше пяти слов не даю малышам. Назвали эти же слова по английски . Наш педагог , ещё перед отъездом приготовила материал , где разобрала слово ГРИБ относительно русского языка. Подобрали к нему прилагательные - вкусный , красивый , опасный и тд. Посчитали буквы в этом слове. Проговорили, что 1- это господин и тд. ( это занятия по памяти),подумали какие геометрические фигуры напоминают гриб и какие разные сыры. Блоки Дегьеша всегда с собой. Это наш план на три дня. Кусочками в течение дня. Дети -6,5 и почти 5 лет. Самый маленький крутится рядом , то с нами , то убежит.
У Павла занятия построенны таким же образом . Все переходит из одного в другое, но все связанно. Если бы я планировала ему такое занятие , то добавила бы химию ( брожение дрожжей), геометрию и тд. То есть уровень выше и серьезнее, смысл тот же.
Детям очень нравятся наши занятия😊
Ещё один момент. Через два месяца мы повторим эти темы .Уже дома. Сходим за грибами, сварим супчик. Дети уже знают , что в лесу нет " лишних" грибов. Что срезать гриб нужно очень острожно, что в не повредить грибницу.
P.S
Я почему то не могу встать фото с фотоаппарата . Те, что делала телефоном, вставляются. С аппарата - не поддерживает данный вид файла🙁