Хамство продавцов
РазноеВчера купила кашку Хайнц в специализированном детском магазине. Дома вскрыла коробку и увидела, что пакет из фольги плохо запечатан и каша сыпется из него. Сегодня пришла в магазин, думала спокойно верну, ведь все-таки товар для детей, должны понимать. Ан нет! Отнеслись ко мне как к какой-то швали, которой делать нечего, вот и ходит с возвратом. Нахамили, сказали, мол, сами проткнули. Я говорю: "Зачем бы я тогда пришла, если сама вскрыла пакет?" Показала на плохо склеенный шов. Со скандалом, но кашу в конце концов поменяли. А еще продавец мне сказала: "Я бы обратно в магазин не принесла". Мол, я из-за такой мелочи приперлась. Блин, а если я на неделе по несколько коробок таких покупаю? Почему я должна 70 рублей выкидывать? У меня муж все-таки деньги не для этого зарабатывает. Просто обидно, что за некачественный товар еще тебе же и выскажут по полной программе...
Наталья
а я согласна, правильно что обменяли вопрос и безопасности ребенка да и деньги тоже, 70 рублей и что это не деньги? я так ради интереса месяц до метро не ездила на маршрутке а ходила мешком, в итоге похудела на 5 кг и попу подкачала, а в финансовом плане вышло 1400 р))))) это не мелочность, но если мы не будем считать свои деньги. то так и будут нас обманывать и хамить....
20.12.2010
Ответить
Надежда
Я всегда в магазин возвращаю некачественный товар (а такое периодически случается).Ну не могу я спокойно относится к тому, что в наших магазинах бессовестно просроченные и некачественные продукты продают как ни в чем не бывало. А если возвращаешь, то тебе же и доказывают еще, что ты не прав. У нас же не существует такого понятия как утилизация просроченной продукции. В нашей стране все утилизируется в желудках граждан...
21.12.2010
Ответить
♥Татьянк@♥
из-за 70 р всеравно б не пошла,а вообще тут конечно дело не в деньгах,а в принципе,просто я такой человек...
20.12.2010
Ответить
Ксения
Дело не в деньгах, а в принципе, если все не пойдут менять, то они обнаглеют и такого товара будет много! И впринципе видет что у женщины ребенок и всё равно портит настроение, терпеть не могу таких!
17.12.2010
Ответить
Ксения
Знаете, я дкмаю они себе этим не портят настроение, а так разряжаются от усталости и злости, есть такие люди! Может быть у неё нет своего счастья... иногда когда подумаю что подобная женщина настолько несчастна что кидает грязь в других что мне становится жаль, хотя достоинство человека и есть уровень на сколько он не опуститься в жизни! Я очень переживаю из-за таких мелочей когда мне нагрубят(
17.12.2010
Ответить
Надежда
Я тоже потом переживаю долго, когда приходится скандалить, ругаться, когда мне грубят. Я миролюбивый человек по сути.
17.12.2010
Ответить
Надежда
И еще интересно то, что производители детского питания без проблем меняют просроченный или бракованный товар. Почему же продавцы так неадекватно реагируют?
17.12.2010
Ответить
Love
да это все от того, что продавцы наши в массе своей неинтеллигентные люди и не имеют никакого представления как нужно разговаривать с теми, кто их кормит (денежки свои им носит)
16.12.2010
Ответить
Надежда
Ведь они сами в подобные ситуации наверняка попадают, и неужели при этом не чувствуют, что их обманули, продав не качественный товар? Неужели при этом не хочется, чтобы товар обменяли или деньги вернули? Не знаю, мне в таких случаях всегда хочется добится справедливости.
17.12.2010
Ответить
Полина✿ܓ
Правильно сделали. А у нас в России вообще сервис никакой, везде хамство.
16.12.2010
Ответить