Хамство продавцов

а я согласна, правильно что обменяли вопрос и безопасности ребенка да и деньги тоже, 70 рублей и что это не деньги? я так ради интереса месяц до метро не ездила на маршрутке а ходила мешком, в итоге похудела на 5 кг и попу подкачала, а в финансовом плане вышло 1400 р))))) это не мелочность, но если мы не будем считать свои деньги. то так и будут нас обманывать  и хамить....
20.12.2010
Я всегда в магазин возвращаю некачественный товар (а такое периодически случается).Ну не могу я спокойно относится к тому, что в наших магазинах бессовестно просроченные и некачественные продукты продают как ни в чем не бывало. А если возвращаешь, то тебе же и доказывают еще, что ты не прав. У нас же не существует такого понятия как утилизация просроченной продукции. В нашей стране все утилизируется в желудках граждан...
21.12.2010
А Вы правы!но я бы не пошла....
19.12.2010
А если магазин рядышком?
20.12.2010
из-за 70 р всеравно б не пошла,а вообще  тут конечно дело не в деньгах,а в принципе,просто я такой человек...
20.12.2010
Но кашу все равно пришлось бы покупать..
21.12.2010
Дело не в деньгах, а в принципе, если все не пойдут менять, то они обнаглеют и такого товара будет много! И впринципе видет что у женщины ребенок и всё равно портит настроение, терпеть не могу таких!
17.12.2010
При этом и себе ведь настроение портят. Зачем? Я их не понимаю.
17.12.2010
Знаете, я дкмаю они себе этим не портят настроение, а так разряжаются от усталости и злости, есть такие люди! Может быть у неё нет своего счастья... иногда когда подумаю что подобная женщина настолько несчастна что кидает грязь в других что мне становится жаль, хотя достоинство человека и есть уровень на сколько он не опуститься в жизни! Я очень переживаю из-за таких мелочей когда мне нагрубят(
17.12.2010
Я тоже потом переживаю долго, когда приходится скандалить, ругаться, когда мне грубят. Я миролюбивый человек по сути.
17.12.2010
И еще интересно то, что производители детского питания без проблем меняют просроченный или бракованный товар. Почему же продавцы так неадекватно реагируют?
17.12.2010
да это все от того, что продавцы наши в массе своей неинтеллигентные люди и не имеют никакого представления как нужно разговаривать с теми, кто их кормит (денежки свои им носит)
16.12.2010
Ведь они сами в подобные ситуации наверняка попадают, и неужели при этом не чувствуют, что их обманули, продав не качественный товар? Неужели при этом не хочется, чтобы товар обменяли или деньги вернули? Не знаю, мне в таких случаях всегда хочется добится справедливости.
17.12.2010
я бы тоже пошла
16.12.2010
Правильно сделали. А у нас в России вообще сервис никакой, везде хамство.
16.12.2010
Девочки, нужна наша помощь!!!!!!!!! Что за фирма?