Kupi-kolyasku.ru - полное разочарование!
Интернет-магазиныДевочки,уж не знаю туда или не туда пишу, просто хочу предостереч и поделиться. Я искала детскую кроватку несколько месяцев, тщательно подходила к вопросу - хотелось итальянскую, с качалкой и с размерами 120*60 как у наших кроватках. Остановилась на кроватке от Италбэби на сайте купи коляску. Оказалось потраченное время и нервы!!! Заказали кроватку, в описании : декор итальянских мастеров ручной работы, качалка, 2 уровня дна. Ничего этого не получили, пришла другая кроватка. Времени на возврат обмен нет - жду скорого появления малыша. Договором предусмотрено соразмерное уменьшение цены за не комплект, чего мы и хотели. Изначально главный менеджер была крайне вежлива и обещала во всем разобраться и все исправить, я была ей крайне признательна за понимание и помощь. На сайте и правда исправили описание и картинку. То есть мы заказали то, чего и в помине не было! В общем несколько недель пытались что-то решить. Итог последнего разговора: весь докомплект за ваши деньги! Мол то что написано 2 уровня дна, это да, но крепление за отдельную плату, качалка тоже не написано что бесплатно и вообще ее не выпускают еще, ждите октября-ноября. Предложили 1000 рублей, и это за так называемый не комплект : крепеж, качалку и декор и вообще за то что получили совершенно другую кроватку! Последний разговор глав менеджера закончился повышением на меня голоса, обвинением, что трачу ее время, в итоге менеджер бросила трубку, в общем меня всю трясло после такого разговора. Да что говорить я до сих пор хожу заведеная, малыш испинал всю, но я никак не успокоюсь :( Самое обидное, что мне не об этом сейчас думать нужно на 9ом месяце, а я вынуждена составлять претензии и исковые. Вот такой вот опыт.
Елена Башинская
ОТВЕТ МАГАЗИНА.
Уважаемая Дарья,
Вы заказали у нас модель, которую только что привезли в Россию. В ее описании на сайте произошла ошибка, которая выявилась при первой продаже.
1. Магазин признал ошибку.
2. Магазин предложил вам варианты решения проблемы, согласно договору поставки.
А) возврат товара или обмен товара (с оплатой доставки в МСК за счет магазина)
Б) соразмерное уменьшение цены+ докомплектация (также с доставкой комплектующих за счет магазина).
Вы отвергли первый вариант, и оспорили второй. К сожалению, магазин не смог подтвердить вам увеличение суммы компенсации, как вы того потребовали, ввиду того, что:
-доставка в Ваш город кроватки уже была оплачена магазином (около 1500-2000 рублей), -первая часть комплектующих уже была отправлена вам за счет магазина (около 1000 рублей),
- была заказана вторая часть комплектующих, доставка которых вам также будет оплачена магазином.
-помимо этого была предложена компенсация, 1000 руб.
Нам очень жаль, что мы не смогли предложить Вам иных вариантов, бОльших компенсаций, как Вы того хотели. Если Вы сочли размер компенсаций неприемлемым, Вам стоило согласиться на возврат/обмен, с оплатой возврата за счет магазина.
28.09.2011
Ответить
ХиХиКа
какой ужас..... я вам очень сочувствую! так испоганить позитивный для любой будующей мамы момент, это еще уметь надо. может попробовать вообще отказаться от кроватки, забрать деньги и купить кровать в магазине? удачи вам и легких родов и не переживайте,кровать это важно, но не самое главное.... все будет хорошо)
13.09.2011
Ответить