Расстройство (((

Вот это да! А моя девочка, которая закупками занимается - все проверет. был случай, что бодики пришли не того размера, это она усебя обнаружила, до меня не дошли. так она мне и деньги за вес целой посылки не учла, и бодики прислала, я их подарила, короче компенсировала, вот. Посредник должен все проверять, чего он зря процент берет?
27.02.2012
Ну вот, а мне так не повезло, орг ответил что старается посылки не открывать и скорее отправить....Теперь прошу хотя бы разобраться ради принципа, Бог с ними, джинсами этими, неприятный осадок надо убрать )))))))) 
27.02.2012
я паре девочек тоже посылки отсюда отправляю, тоже перепроверяю все )
28.02.2012
Kitten, можно с вами в личке поговорить? 
28.02.2012
Давайте на "ты" ? ) коненчо, можно. Меня Катя зовут )
28.02.2012
Юль, для меня это новость! сколько раз там заказывала,все было идеальное. хотя на одних джинсах тоже бирка была полустертая, я подумала,что это просто отлежались джинсы в пакете поэтому. хотя черт их знает. 
26.02.2012
Лол, для меня оказывается тоже, всегда было идеально и тут....у меня еще одна их посыль в пути, теперь уже и боюсь...Это надо быть дураком, чтоб не заметить поношенность вещи, я еще пакет не раскрыла, сразу заметила поганый вид штанов, а как раскрыла,оооо, возмущению не было предела! Ты почитай ниже посты, такое рассказывают девочки, что я не нахожу слов....Кабздец просто!  Теперь все до ниточки буду рассматривать, ни в чем уверенности нет  как оказалось ((((
26.02.2012
Юль, а ты через посредника заказывала?
26.02.2012
Ага, и в этом еще одна загвоздка, я то как бы и не существую, это надо девочку просить разбираться, вот предложила ей, жду ответа...
26.02.2012
правильно!
26.02.2012
кстати, чего ответила девочка то ?
02.03.2012
Катаем письмо и фоток кучу наделала сегодня! Ну-ну, посмотрим как они среагируют...
02.03.2012
Мне кажется,жалобу надо написать,что бы внимание на проблему обратили.Это вина сотрудника или сотрудников,которые невнимательны на работе..(с кем не бывает)))Родственница в США возвращала вещи через полгода даж,новые и с этикетками .Не успели поносить.Знакомая(в РФ)  купила платье на торжество.этикетку внутрь убрала и потом его сдала в магазин 
26.02.2012
Охренеть!!!!!!!!!! Наш брат не пропадет и смекалки не занимать ... И что магазин без разговоров принял платье обратно??????
26.02.2012
вот магазин не знаю,не спрашивала.
27.02.2012
А я заказала доче кучку вещей там и все понравилось очень , но вот джинсовый сарафан тоже удивил, тоже вид поношенной и даже грязноватой вещи. Но все же видно, что новый, просто сделан как-то странно. Ткань что ли такая.
26.02.2012
Да я всегда у них покупаю детские вещи и до этого момента не могла ни в чем усомниться, все идеально. А здесь надо быть слепым, чтоб не заметить износа (((( Я согласна, есть такие вещи, что типа потертость это так задумано, видимо как в вашем случае с сарафаном. В новой вещи ткань такая ....хрустящая что  ли, мне еще одни джинсы в этой посылке пришли, так вот если их рядом положить то вообще в глаза бросается разница.
26.02.2012
 как вам уже советовали, думаю, надо писать жалобу. Уверена, деньги вернут. 
26.02.2012
Офигеть! Вот уж не думала,что такое возможно. А вернуть никак нельзя?
26.02.2012
Я тоже, Лейл, не думала и даже мысли не допускала, всегда была уверенна! А теперь и не знаю, обидно что они так относятся к своим покупателям, я не единичный случай как выяснилось. Купи и думай теперь, а может опять хлам пришлют?  Вернуть то попробовать можно, только мне кажется что мало что докажу, но попытка не пытка )
26.02.2012
я как то купила платье и при вскрытии упаковки оказалось, что платье порвано по шву. Когда стала одевать на себя, при легком натягивании ткань ползла по всем швам и не швам, видимо гнилая....  мне сделали возврат без проблем
26.02.2012
У вас это получается брак, да? Как вы оформляли возврат, если можно расскажите пожалуйста?
26.02.2012
я сфотографировала  поврежденные места, отправила письмо продавцу  и сказала, что хочу обменять это платье на другое. По закону продавец обязан обменять или вернуть сумму.  
26.02.2012
да, Юль, одно растройство!А главное ведь заказываю у них расчитываеь на качество, заведомо лучшее, чем в россии или украине!
26.02.2012
И не говори, Лар! Я даже такой мысл допустить не могла, сколько приходило одежды с их магазина и никогда такого не случалось, а здесь прямо внаглую изрядно пношенные джинсы ((( Как можно приемщику возвратов не заметить что это абсолютно новым не назовешь(((( Качество да, а вот обслуживание к сожалению упало в моих глазах...
26.02.2012
Бывет, Юль. Возвратов столько, что проследить полностью все физически иногда просто нереально. Не разглядывают тут каждую вещь: бирка есть прицепленая - берут назад. Покупатель может с таким же успехом сказать; " я когда покупал/а не разглядел/а, хочу вернуть". Потом на склад, сортировку, там тоже работы до черта и опять же, далеко не каждый знает как именно должна выглядеть эта новая вещь, ассортимент же огромный. Обычно когда возврат по браку - на кассе спрашивают в чем причина возврата и люди говорят, что брак там-то. Эту вещь убирают, списывают, выкидывают. Если сказали при возврате, что просто передумали/не понравилось дома перед большим зеркалом и тд, не упомянув брак, кассир отправляет назад на склад. 
26.02.2012
У нас с трудом даже новую вещь вернуть, а уж отговорка, что мне дома перед зеркалом не понравилось вообще не катит, а у них вроде бы чтят права покупателей, и это здорово, но вот потом эта неразбериха, новое, старое, бракованное выливается снова-таки в недовольство покупателя!
26.02.2012
я у сестры в гостях была в Москве, мы там коробку со смесью и тальк не смогли вернуть в магазин только выйдя из него. Посчитали, что на маршрутку 5 копеек не хватает ))) а не взяли. Я там руками размахалась, требуя менеджера, а сестра стояла смеялась, говорит какой менеджер тебе в ларьке местном )))) короче так и пошли пешком, благо не очень далеко, минут 30 )))
26.02.2012
)))))))))) Ну вот, что и требовалось доказать.А что на это отвечали продавцы смеси, какая причина отказа принять обратно? Я читая ваш коммент просто улыбалась, это ж надо, купил-вернул из-за перемены настроения и никто не спорит, ничего не доказывает! Ага, нам бы такие порядки, вот бы оторвались ))))
26.02.2012
сказали, что продукты питания назад не принимают. мы еще купили пачку подгузников с тальком, то тоже не приняли )) я их спросила:" Мы что, вам использованный подгузник возвращаем или пол пачки смеси?" - не, не приняли и все. Я б поругаться осталась, сестра выдернула из магазина ))))  Я, кстати, вчера как раз в олд неви была. Зашла носки купить высокие (тут женские обычно только низкие, высокие редко), купила 4 пары за 14 долларов. Потом зашла рядом в форевер 21, там по 1.85 пара )) Купила там, вернулась в олд неви, говорю хочу вернуть. Тетка спрашивает " А что случилось за 10 минут?" - отвечаю : рядом в магазине дешевле купила. Приняла назад )))  Эт ладно, у меня культурный шок был когда в первые пару месяцев проживания тут я увидела как мужчина возвращал в магазин продуктовый полупустой галлон (3литра) молока. Говорит оно испортилось. Купил неделю назад, по сроку хранения на контейнере написано, что годное будет 2 недели, а у меня за неделю испортилось (хз мож он на солнце его держал вместо холодильника?). ЗАБРАЛИ и вернули деньги ))) 
26.02.2012
Как сказку рассказали, не верю!!!! )))))))))))))))))) Еханы..... с молоком вообще кадр, это додуматься еще надо! Все, завтра пойду внедрять свое скисшее молоко, чтоб покрутили у виска ))))))))) 
27.02.2012
нормальное явление ) лекарство, косметику и нижнее белье тоже можно вернуть (на трусах правда требуют те подкладочки чтобы нетронутые были). а косметику в сефоре можно так вообще хоть через год вернуть )) если без чека - то дают просто кредит в магазине.  Это в нашем пост-советском пространстве ничего никуда не вернешь ((
28.02.2012
дааа, а у нас и с чеком не вернешь!!!!
28.02.2012
я в курсе )
28.02.2012
Что-что, но нижнее белье? Я бы запретила этот раздел товаров возвращать.
28.02.2012
ну а как ? допустим, я заказала с Виктории сикрет онлайн магазины лифчики ( в физических магазинах все равно не весь ассортимент). Пришли, померила, не так сели, не понравилось, форма не так. 40-50 долларов выкидывать ? 
28.02.2012
Лифчики я тоже меряю, но в магазинах, чтоб после принести речи быть не может. А вот я за трусы говорю, на мерянные нарваться как то не хочется....
28.02.2012
поэтому трусы я давно не покупаю онлайн, только в магазинах ) и все равно всегда стираю перед тем как одеть ) а все остальное в магазинах физических редко беру, тк по времени совершенно невыгодно: пока найдешь, что надо, пока померяешь, пока на кассе простоишь...  онлайн все выбрал быстро, тк с категориями очень удобно, заплатил еще быстрее, и потом спокойно померил вещи, посмотрел несколько раз, подумал ...  
29.02.2012
разве лекарства можно сдавать??не помню такого...
01.03.2012
Я несколько раз возвращала в аптеку то, что на меня или не действовало, или что по ошибке муж купил. 
02.03.2012
я наверное не возвращала лекарства..))одежду конечно мильон раз,,даже помню туфли одела и сразу какой то сгиб не красивый получился-мне без вопросов деньги вернули,,,в москве конечно одежду тоже можно вернуть без проблем если не ношенная и в 14 дневный срок-но писать столько бумаг((а косметику лекарства и средсва гигиены-возврату не подлежат--я думаю это правильно-ну мало ли больных-подольют что то в лекарства и вернут((
02.03.2012
нормальные магазины все равно это сразу списывают в убытки себе, а не ставят назад на прилавок. я крема /косметику часто возвращала: у меня кожа слишком чувствительная. или прыщи через неделю вылазиют, или еще что-то. а один раз купила крем  в aveda по совету продавщицы, так на третий день использования он мне лицо сжег! честно, как будто по щеке кошка когтями прошлась. и стоил 55 долларов. и чего с ним? оставлять чтоль ))) Про олд неви я уже высказалаьс Юле ))) 
02.03.2012
у них вернуть-проще чем купить, у них норма поносить и вернуть, особенно масмаркет ,а при возврате-никто не смотрит на вещь и пятна какие нибудь))), я сколько возвращала -никто в пакет даже не посмотрит, прикалывасъ- можно положить все что угодно,лишь бы штрих код был-никиму нерт дела 
26.02.2012
У нас новое хрен примут обратно, а у них весь хлам норма... И жто у них то низкий уровень доверия к нашим странам, ага, на себя бы посмотрели!
26.02.2012
Олд Нэви - вторая линия Гэп, качество у них похуже, конечно, но чтобы поношенное... Озадачили вы меня) Сама сейчас оттуда посылку жду..
26.02.2012
Аля, вот я тоже о таком даже подумать не могла, всегда все приходило новое и как положено, а теперь я в них разочарована ужасно... Все таки уровень доверия своих клиентов, при чем постоянных, надо хотя бы уважать. И знаете, почитала форумы и как оказалось в Олд Нэви это не редкость,девочкам приходили футболки с жирными пятнами, дырками и стрелками. Ужасно неприятно.((((
26.02.2012
Да, Юлек, как неприятно....((((( Ну не расстраивайся! Все это мелочи! постирай их хорошенько!
26.02.2012
Да мелочи, Лесь, конечно, просто у меня такое впервые вышло, расстроилась. Покупаешь и платишь уверенный в новой вещи, а выходит что на ровном месте дурят. Популярный магазин, миллионы клиентов и мой случай не единичный, вот что обижает, это у них норма ((((
26.02.2012
Да, сволочи, нечего сказать(((((
26.02.2012
Не приятно...
26.02.2012
Оль, особенно когда такое первый раз ((( Свиньи одним словом
26.02.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вот такие у нас джынсы Помогите советом