Пропала посылка EMSи, помогите пожалуйста!!!
ПосоветуйтеДоброго времени суток!Девочки помогите ,пожалуйста,посылка EMSи из Америки в пути месяц,из них две недели ,по словам девушек с горячих линии у курьера((Может кто знает какой нибудь телефон или мейл человека,который поможет мне в поиске посылки ,(Москва, Север м.Новослабодская).За ранее, огромное спасибо!!!
Маркона
Можете по телефону у оператора составить заявление на розыск, я два раза оставляла прежде чем курьер довез посылочку
13.12.2012
Ответить
Юлия
Мне одну из посылок курьер неделю (по словам горячей линии) возил и не доставлял. Тел курьера никто не дает, Я оставила пожелание по самостоятельному забору из кладовой хранения, в этом случае курьер ее туда должен сдать, через день она была в кладовой и я ее там получила, потратив часа полтора времени, т.к. там большие очереди. Советую заказать самовывоз, это "вынудит" курьера сдать ее. Самовывозом проще забрать, на мой взгляд.
12.12.2012
Ответить
Валерия
это декабрь....так всегда, мне отпраили в том году посылку 14 декабря ( там был подарок мужу на новый год) я ее получила....28 января....
12.12.2012
Ответить
Ольга
Если Вам удастся узнать телефон курьера, а потом и дозвониться по нему - это поможет, за небольшое вознаграждение курьеры и в машине у себя поищут, и на складе даже)))
Вместо звонка на горячую линию и беседы с девушкой-автоответчиком, можно написать import@emspost.ru, это "розыск", иногда после письма туда происходят сдвиги...
Кстати, на самовывоз с Вернадки иногда по 10 дней посылку приходится ждать.
Ну и для информации - это норма для ЕМС, а также выдавать не тому человеку, который указан на посылке и куча других "косяков". Мне хватило 5 посылок, чтобы больше никогда с ЕМС не связываться. Желаю Вам на первой и завязать с ними))
12.12.2012
Ответить
Татьяна
то, что у курьера 2 недели для них это норма :( куда только не писала и не звонила, почти 3 недели ждала по Москве доставки. Оказалось, что курьер с ней неделю ездил, т.е. забрать самим уже не получится.
11.12.2012
Ответить
Елена
Попробую написать на все мейлы,а если до четверга с места не сдвинится то поеду на Вернадку((
12.12.2012
Ответить
Татьяна
может так сложилось просто, но привезли после того, как написала в отдел экспорта ЕМС и роспотребнадзор. Звонить им просто бесполезно. сейчас опять посылка пришла, буду ждать, когда курьер соизволит доставить.
12.12.2012
Ответить
Елена
Форумы почитала,волосы дыбом ,сколько нас таких ждущих по стране,кошмар(((И это все за наши же деньги...
12.12.2012
Ответить
Татьяна
угу, говорю пришлите мне форму возврата денег, т.к. все контрольные сроки прошли. отвечают: "какая вам ещё форма, только плательщик может потребовать вернуть деньги за доставку", а это интернет-магазин. вот и получается, что срок доставки - следующий день, но ЕМС это не волнует :((( деньги не вернуть, хорошо, если через 3 недели посылку свою увидишь и не потеряется она.
12.12.2012
Ответить
Елена
Правильно пишут,EMSи как лотерея,не знаешь что именно тебе выпадет ,или месяц ждать ,или потеряют,или обратно отправят,а что внутри потом найдешь вообще загадка
12.12.2012
Ответить
Татьяна
обычную почту намного быстрей получаю, пришла в свое отделение и забрала. у ЕМС есть даже услуга - отправление посылки в почтовое отделение, но это стоит 150 р. :))) и нет гарантии когда она туда попадет. обидно, что у нас такая экспресс-почта. если у курьера, то ждать осталось не долго ;) напишите потом сколько он с ней ездил.
12.12.2012
Ответить
Елена
Я c ems первый раз столкнулась,до этого обычной почтой из Америки за 14-23 дня получала,сейчас решила на свою беду подороже отправку выбрать.Обязательно отпишусь))
12.12.2012
Ответить
Елена
Добрый вечер)Ну вот и привезли мне посылочку ,39 дней в пути из них 26 дней она то у курьера,то на складе была,пока знакомых не нашла....,а потом один звонок и курьер тут как тут)))С наступающими праздниками вас))
21.12.2012
Ответить
Татьяна
Поздравляю! Ну ооочень долго шла посылка! Получается самый быстрый способ получить - звонок кому-то из начальников, либо самому курьеру. И вас с наступающими праздниками! Главное, что не потеряли посылку :)))
21.12.2012
Ответить
Алиса (Ralph Lauren и др бренды США)
А что сайт пишет их? если посылка у курьера нужно оставить заявку на самостоятельный забор
11.12.2012
Ответить
Алиса (Ralph Lauren и др бренды США)
Ну она не пропала. Если стоит последнее сортировка, то курьеру еще не отдали. Следите и все.
12.12.2012
Ответить
Евгения
ЕМС
21 декабря 2011 г., 11:52
общий телефон
8(495)9560808Отдел по претензионной работеРуководитель отдела Таловова Елена Анатольевна 6128 elena.talovova@emspost.ruВРИО Руководителя группы Шкиря Екатерина Михайловна 6024 shkirja@emspost.ruВедущий специалист Косинская Ольга Борисовна 6023 olga.kosinskaya@emspost.ruВедущий специалист Пискунова Марина Вячеславовна 6112 m.piskunova@emspost.ruВедущий специалист Лебедева Александра Павловна 6062 a.lebedeva@emspost.ruВедущий специалист Любимова Татьяна Владимировна 6101 t.lyubimova@emspost.ruНА ЭТОТ НОМЕР МОЖНО ДАЖЕ НЕ ЗВОНИТЬ, ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ
8 495 772 99 32диспетчерская"
8(495)9560808Отдел по претензионной работеРуководитель отдела Таловова Елена Анатольевна 6128 elena.talovova@emspost.ruВРИО Руководителя группы Шкиря Екатерина Михайловна 6024 shkirja@emspost.ruВедущий специалист Косинская Ольга Борисовна 6023 olga.kosinskaya@emspost.ruВедущий специалист Пискунова Марина Вячеславовна 6112 m.piskunova@emspost.ruВедущий специалист Лебедева Александра Павловна 6062 a.lebedeva@emspost.ruВедущий специалист Любимова Татьяна Владимировна 6101 t.lyubimova@emspost.ruНА ЭТОТ НОМЕР МОЖНО ДАЖЕ НЕ ЗВОНИТЬ, ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ
8 495 772 99 32диспетчерская"
11.12.2012
Ответить
