Проблемы с посылкой из Next (((( Что теперь делать?
Интернет-магазиныЗаказала посылку, уже не первый раз, правда на этот раз с новой почты, чтобы получить скидку в 300р.!!! По трекинг-номеру на Fedex отслеживала, вчера моя посылочка уже была в "Транспортном средстве Fedex для доставки" в Москве (это цитата с сайта fedex). Я была уверена что курьер ее вот-вот привезет. И что же? Сегодня утром захожу на Fedex, написано что НЕВЕРНЫЙ АДРЕС у меня указан. К слову, адрес указан правильный.
Я не знаю, что и делать. На этой же странице написано, что свяжитесь с нами по почте и укажите правильный адрес. Но в списке открывающихся по ссылке стран России НЕТ. И куда писать - непонятно, тем более посылка уже в Москве. Опять таки, даже если они вдруг почему-то адрес напутали, есть же телефон... Но мне никто не звонил... Или м.б. при отправке посылки умудрились воообще все неправильные данные написать, и адрес и телефон. Кто-нибудь сталкивался с таким? Посоветуйте, что сделать, чтобы получить посылку? Прям очень переживаю :((((( В посылке пижамки теплые для ребенка, нужны срочно, а тут такая вот история....
И самое ужасное, что и в личный кабинет свой я почему-то войти не могу. Пытаюсь - пишет что неправильно указаны почта/пароль. Пытаюсь восстановить пароль - пишет загадочную фразу Sorry, your password hint could not be retrieved.
И в свои предыдущие регистрации, на которые заказывала раньше, тоже зайти не могу. Бред какой-то.
