Проблемы с посылкой из Next (((( Что теперь делать?

У меня такое у подружки было, курьер приехал позвонил в домофон, дверь никто не открыл,телефон как назло был недоступен,курьер сделал отметку о неправильном адресе и уехал. Буквально через час звонили на горячуюю линию федекс и заказывали доставку на следующий день.
15.09.2013
Немного не в тему... Первый раз заказывала одежку Некст. Доставили посылку вчера. Курьер - хам трамвайный. Свалился, как снег на голову, без предупреждения. Типа я уже здесь, открывайте. А мы с дочкой были в поликлинике. Дык, он меня сделал виноватой в том, что не смогла его встретить. Отсюда вопрос: это только мне так "повезло"? Или у них это в порядке вещей - являться без звонка?
14.09.2013
Раньше звонили за час хотябы. Сейчас обосновывают загруженностью курьеров. Я правда не могу понять, какони загружены, сидя за рулем. 
14.09.2013
позвоните на горячую линию  Некст, может смогут помочь.
14.09.2013
У вас сумма заказа больше 200 евро с доставкой?
14.09.2013
Нет, там сумма заказа небольшая, 50 евро.
14.09.2013
тогда ок все, позвоните им потом, номер скажете и ваш мобильный уточните, у меня так уже было
14.09.2013
А Вы звонили в Next непосредственно или в Российское представительство Fedex?
14.09.2013
я из Next ничего не заказываю, у нас ведь есть их магазины... я 1 раз заказывала с ebay сумку и ее Fedex доставляли- у вас ведь есть номер отслеживания, звоните в Fedex и говорите им этот номер, у меня был 1 раз неправильно телефон указан мобильный, хотя я все правильно заполняла... но раз дело в пятницу было, мне кажется, курьер просто не повез, а поехал домой)
14.09.2013
надеюсь что так и было :)Жду понедельника, в выходные офис Fedex в Москве, оказывается, не работает. В понедельник буду звонить прям с утра.
14.09.2013
А у меня другая проблема с некст... Посылку должны были доставить 12.09 Зашла на федекс, а там по треку выходит инфа, что у моей посылки проблемы с таможней, надо проверять стоимость товаров. Первый раз заказала... Повезло (((
16.09.2013
а на какую сумму была посылка?
16.09.2013
Почти 3000р
16.09.2013
Не паникуйте, их так часто глючит. За последние полгода у меня так было раза 4 - тоже висит строка "неверный адрес". Первый раз я им перезванивала, все сверили. И в этот раз у меня также :) Вчера был статус "в транспортном средстве". Сегодня уже "неверный адрес". Ничего не буду делать, и Вы не делайте. Привезут теперь в понедельник или в крайнем случае вторник. У меня есть предположение,  что они ставят этот статус когда банально не успевают развести все запланированные грузы. 
14.09.2013
Оххх, Вы меня утешили!!! А то я до понедельника с ума сойду. Еще и муж подливает масло в огонь, мол, воооот, доигралась со своим интернет-шоппингом ":))))Я тоже думаю, что не может адрес быть неверным, ладно бы первый раз заказывала, могла бы ошибиться. Но уже не первый, и все тщательно всегда проверяю перед тем как заказ отправить.
14.09.2013
Точно говорю - не переживайте. У них последнее время этот глюк очень частый. В понедельник у Вас скорее всего снова появится статус "В транспортном средстве". 
14.09.2013
Позвонила им с самого утра - девушка сказала что курьер просто не успел ко мне в пятницу, поэтому такой статус. Говорит, приедет к Вам сегодня. Адрес и телефон сверили - все верно.
16.09.2013
Вам повезло :)))А я позвонила, все проверили, все верно как всегда было указано, но привезут уже завтра ;))
16.09.2013
ну тоже не факт, что привезут сегодня. Обещали до 18.00, а я сейчас смотрю статус - "В местном центре Fedex". Т.е. не у курьера, получается. Надо же, первый раз такое у меня, как назло когда срочно вещи нужны, начинается котовасия..
16.09.2013
У нас тоже облом - должен был прийти комбез непромокаемый сыну, гулять вообще не в чем в такую погоду))))Сидим дома..
16.09.2013
Попробуйте по этому номеру службы доставки позвонить +7 (495) 755-78-28, указав номер трэка и выяснить ситуацию. Вообще странно,что они не позвонили для уточнения по тлф. Но у них сейчас завал: мне  9 пришла посылка,а доставят лишь 16.
14.09.2013
Это телефон СПСР Экспресс? Они развозят посылки Некст? 
14.09.2013
Позвонила им, называла и адрес, и телефон, и трекинг-номер, и фамилию - девушка не смогла найти ничего. Говорит, нужен номер накладной. Пообещала еще поискать, но сомневаюсь... Тогда, если посылка не у них, где же она? Вот принт-скрин со страницы Fedex. Вчера она находилась в местном центре Fedex, потом в транспортном средстве Fedex для доставки. Получается, она была у курьера Fedex в машине, так что ли? Но он ее не доставил, и вечером появилась надпись "Неправильный адрес". К слову, мне никто вчера не звонил, т.е. курьер по моему телефону не звонил точно.
14.09.2013
а попробуйте позвонить в Fedex. и объяснить ситуацию. может вы им правильный назовете и они вам ее привезут
14.09.2013
Вы имеете ввиду в Англию? У меня с английским беда, едва ли смогу объясниться... Письмо бы написать смогла, там все просто, а вот поговорить едва ли....
14.09.2013
Нашла телефон российского представительства Fedex (вроде как), но они в выходные не работают :((
14.09.2013
ну завтра позвоните. я не думаю что они обратно ее отправят
14.09.2013
Позвоню в понедельник прямо с утра, спасибо!
14.09.2013
нужны отзывы об этих инет магазинах покупки в италии онлайн-обувь,поделитесь ссылками!