Помогите!!! Картерс!
Посоветуйтея зарегистрировалась на картерс,оформила заказ,и с счета сняли вместо положенных 12тыс 24 так плюс ко всему после этого я не могу зайти на регистрируюмую мной страницу. в панике позвонила в банк там мне заблокировали карту и сказали писать заявление. но якобы проблему я должна решать с интернет магазином,так как списание уже произошло. написала им на почту описав свою проблему. ответ пришел,что нужен код заказа. но никакого кода у меня нет,так как никаких уведомлений на почту ко мне не пришло. снова пишу им ,объяяю ситуацию,но они снова ответили ,что без кода ничем помочь не могут. как быть, как вернуть свои деньги,уже и заказ их не хочу,что делать подскажите,может кто сталкивался
Алена
1. вы оформляли заказ на посредника в США или напрямую в Россию?
2. деньги крайне редко списывают сразу, сейчас они у вас должны висеть в блокировке. Странно, что оператор в банке этого не знает
3. иногда бывает сайт "глючит", через некоторое время появляется аккаунт со всей историей покупок. Пробовали еще раз заходить? При регистрации (не при заказе, а при регистрации) вам приходило подтверждение на почту о том, что аккаунт успешно создан?
4. Логоритм действий: 1. еще раз попробовать зайти в свой аккаунт. Не заходит? Написать в картерс, что не можете попасть в свой аккаунт. 2. заказать распечатку из банка. Если есть интернет-банк вполне подойдет и принтскрин оттуда 3. Отослать вместе с отсканированной страницей паспорта и карты (средние цифры в карте затереть) в картерс. Попросить отменить заказ и вернуть деньги.
27.01.2013
Ответить
Naya
на прямую в россию делали заказ. карту в тот же день заблокировали. в банке написали заявление на возврат списаных денег,сказали подойти только в феврале,так как попали на новогодние праздники, работник банка сказала,что разбираться нужно с интернет магазином,сам банк врядли сможет чем либо помочь.
27.01.2013
Ответить
Алена
Карту блокировать особо смысла не было. Теперь не забудьте уведомить магазин, что деньги надо вернуть на другую карту.
Вы писали в картерс? Что вам ответили?
Я так понимаю, что дело давно уже было?
Странно то, что вам сказали, что деньги списали. Картерс не списывает, а блокирует деньги. Если в течение 3-7 дней сумма не списана, то банк по вашему заявлению обязан ее разблокировать. Если списана, то предоставить выписку.
27.01.2013
Ответить
Naya
Дорогой клиент Картера, Спасибо за контакт с Картером | OshKosh B’gosh К сожалению, мы не можем определить местонахождение заказа основываясь на информацию, предоставленной в Вашем электронном письме. Пожалуйста, предоставьте нам номер заказа, начинающийся с CAR , таким образом, мы можем далее помочь Вам. Если у Вас есть какие-либо другие вопросы, или мы можем помочь любым другим способом, пожалуйста, свяжитесь с нами вonline@carters.com или позвоните нам по телефону 1-877-333-0117 с 7:00 – 23:00 CST ежедневно (кроме праздников). Иностранные клиенты, пожалуйста, звоните 972-265-4128. Еще раз спасибо за посещение нашего магазина .вот их ответ,когда я написала,что код не пришел,и кроме списания со счета,других уведомлений нет,может каким то другим способом можно уточнить,если я дам данные которые у них вносила,они ответили,примерно то же самое-что им нужен код
27.01.2013
Ответить
Naya
когда обратилась в банк недавно,узнать результат,мне сказали,что со дня заявления должно пройти 25 рабочих дней,на рассмотрение ситуации. а так как дело было перед новогодними праздниками,то прийти уже в начале февраля
27.01.2013
Ответить
Марина
если у вас есть он-лайн банкинг, сделайте принт скрин где видно что они заблокировали деньги, деньги у вас должны быть просто в блокировке, а не снятые, позвоните в банк и уточните эта сумма находится в блокировке или списана со счета, напишите картерсу еще раз письмо и приложите принт скрин
27.01.2013
Ответить
Дмитрий
Т.е. как на почту ничего не пришло? Может Вы неправильно почту заполнили при регистрации в магазине? В любом случае, заказ они обязаны либо доставить, либо вернуть деньги, ничего не пропало и не пропадет. Во-первых, нужно из банка взять выписку о переводе, подробную. Отправить в Картерс. Выслушать, что скажет их менеджмент. Кстати, адрес дайте сайта, на котором зарегистрировались, посмотрю, как там с апелляциями, может что помогу.
27.01.2013
Ответить
Naya
http://www.carters.com/mCarters?id=carters&cm_sp=Store+Tabs-_-Store+Home-_-Cartersвот этот сайт
27.01.2013
Ответить
Дмитрий
Посмотрел сайт. Скорее всего вы неправильно ввели почту при регистрации, поэтому и не можете войти в свой кабинет. Попросите службу поддержки Картерса восстановить регистрационные данные. В личном кабинете наверняка будут все данные о покупке. Активнее работайте с тезподдержкой, не паникуйте и не слушайте их отказов, это же Ваши деньги. С банком тоже поувереннее разговаривайте, это же чушь, про какие 25 дней они говорят? Все должно решаться в день обращения, нечего им там рассматривать. Если операционист не может решить, идите к начальнику отдела, если нет, то звоните по единому телефону в головной офис. Сбербанк России, я правильно понял?
28.01.2013
Ответить
Ира
Они должны вам вернуть ваши деньги, если код не знаете, то это еще не повод отказа, они должны вас найти по вашему имени кот- й вы зарегистрировались или оформляли заказ, или по телефону или по адресу который указан в оформлении заказа. Звоните им, зайдите их сайт уточните их адрес склада. Если совсем игнорируют, немедленно обратитесь в полицию, иначе считайте что все пропало.
27.01.2013
Ответить
Света
Здравствуйте! Извините за беспокойство, но у меня точь такая же ситуация! с картерсом я имею ввиду... Я сделала заказ на меньшую сумму, так как заказываю с американского интернет-магазина в первый раз, на 4 тысячи с копейками. В итоги с моей карты списывается в два раза больше. Захожу в свой аккуант. В корзине как висели мои заказы, так благополучно и висят дальше, никто их не оформил, а деньги уже списаны в двойном размере.Я им уже три письма написала. А они мол не переживайте, деньги вернут в теч. 5 - 7 дней. Прошло дней десять, деньги никто не возвращает. Написала им снова, они говорят, что не могут найти мои данные, перечислили какая инфа им нужна от меня, я им ее скинула только что.Только у меня такое подозрение, что они там не торопятся деньги возвращать.Так как вы уже столкнулись с такой ситуацией, пожалуйста, расскажите, как вам удалось получить свои деньги обратно?
05.09.2013
Ответить
Vasilisik
здравствуйте! эта ситуация была у моей подруги деньги, слава богу, вернули!!! подробностей не знаю, но вроде она отнесла документы, чеки и ей все вернули в течении месяца
07.09.2013
Ответить
Света
а какие документы, чеки, я же онлайн заказывала, получается у меня на руках ничего нет( в понедельник собираюсь в банк идти, посмотрим, что мне скажут...
07.09.2013
Ответить
Vasilisik
Я спросила у подруги, она сказала что обратилась в банк,написала заявление,где указала что и как произошло,и в течении месяца деньги ей поступили на счет ... Так что не переживайте вернутся ваши деньги!
08.09.2013
Ответить
Света
спасибо большое)) у меня сбербанк, надеюсь, они все там разрешат. завтра туда пойду...
08.09.2013
Ответить