Поиск

Штаны для фитнеса

Я лосики взяла,топ,и футболку с дл.рукавом
15.02.2013
Лучше всего либо легинсы либо шорты до колен, не знаю как их назвать:) ну вообщем в обтяг. И не хлопковые, а синтетику, тк в хлопковых вспотеете, выглядеть будет ужасно. 
13.02.2013
для фитнеса леггинсы лучше всего
13.02.2013
Chto to tipa losin chyt nizhe kolena mne nravitsa..ili tipa trikotazhnie.hlopok osobo ne nravitsa dlia sports.vid teriaet.drygoe delo fytbolki.
13.02.2013
а какой состав должен быть? обычно либо с примесью хлопка либо вообще полиэстер..
13.02.2013
Y menia lubimie vse bez hlopka
15.02.2013
да в таком невозможно будет заниматься)))) это уличный костюм для дождливой погоды)))) берите облегающие из эластана!! в них и растягиваться и заниматься удобно!!! у найка целая линейка для фитнеса. в спортмастере сейчас чудные скидки. я топ купила за 400 р, который стоил около 2 тыщ!!!))))) 
13.02.2013
вот в спортмастере и смотрела но со скидкой уже ничего не купишь(( без скидки 2100 штаны найк присмотрела)
13.02.2013
мне больше эластановые штанишки или капри нравится то что вы подобрали в ветреную погоду или дождик бегать на улице в зале запаритесь) я брала в виктории сикрет комплекты очень довольна 
12.02.2013
капри мне не вариант у меня и так ноги короткиеundefined вот штанишки у Вас сколько хлопка в составе?
13.02.2013
Фу я не капри а шортики мела в виду 
13.02.2013
 какой-то   жаркий костюмчик вы подобрали...шортики и маечка самое то)
12.02.2013
написала же в посте топ купила) это фото штанов для примера, они шуршащие  в шортиках мне как то неуютно будет 
12.02.2013
для фитнеса мне кажется не подойдут они-надо что-то тянущееся....у нас у девочки в группе лопнули на попе  такие  штанишки при очередном упражнении на растяжку
12.02.2013
я вот тоже сегодня в примерочной приседала в них и ноги поднимала, и мысль мелькнула что а вдруг? придется иметь бледный видundefined только вот они мне немного больше нравятся чем обычные штаны, как то спортивнее выглядит
12.02.2013
вы знаете я когда собиралась на фитнес первый раз купилп 2 спотр.костюма,которые мне нравились))в итоге после третьего занятия я поняла,что всем пофиг как я выгляжу,как и мне пофиг на всех,и пришла заниматься в обычных леггинсах,которые мегаудобные,не жаркие и в которых можно не боясь задирать ноги))
12.02.2013
undefined 
12.02.2013
Посоветуйте обувь и аксессуары к пальто
Посоветуйте-с чем носить туфельки?