неудача на bouf.com
Интернет-магазиныНу вот и я попала: хотела купить мужу подарок, вроде бы и купила, а пришло письмо от магазина что платеж failed. Смотрю в интернет-банке - денежки-то списаны. Написала в поддержку магазина письмо - сижу грущу, жду ответа.
Как обычно в таких случаях у вас - денежки возвращаются или поплакать и забыть? а может кто-то конкретно на bouf.com попадал в такую неприятную историю?
Lenore
тоже самое было с американским сайтом игрушек. ждала больше трех недель вроде, но в итоге вернули да еще и на разнице курсов выиграла вроде как)
19.02.2013
Ответить
Лале
Было такое в Karen Millen - они напрямую в Россию не шлют, я указала адрес доставки на склад посредника в Англии и заплатила своей картой, выданной российским банком (они не принимают такие платежи из соображений безопасности). Деньги со счета списываются, но блокируются и висят со статусом HOLD, т.к. магазин их не принимает. В течение 3 недель платеж должен вернуться. Ускорить процесс никак нельзя (ездила в банк, узнавала, думала, может заявление какое написать можно - но нет, сказали только ждать, на 19-ый день деньги вернулись).
19.02.2013
Ответить
O_o
какие они бдительные, однако, оказались. чтож три недели не срок, можно и подождать. лишь бы вернулись..
19.02.2013
Ответить
Елена
Обязательно вернуться, но иногда приходится ждать до 40 дней или идти писать письмо с требованием разблокировать сумму.
19.02.2013
Ответить
O_o
из магазина пришло письмо что денег у них нет моих. позвонила в банк - оформила претензию, а срок рассмотрения до 60 дней ого. ну что делать - буду ждать.
19.02.2013
Ответить
ну и ну! налоги с дохода заплатила?))