Возмещение доставки EMS

Ой больная тема... кроме сочувствия даже не знаю что сказать просто козлы эти емсники и лучше с ними не связываться!!!
14.12.2013
для начала напишите жалобу в мин.связи. у мужа была подобная ситуация, 2 месяца получить не могли. он написал жалобу, ему потом ответ пришел по почте, что все по шапке получили. но мы не писали про возмещение. напишите жалобу со всеми вопросами, вам должны ответить на все.
04.03.2013
Спасибо за Ваш ответ, а посылка приехала?
04.03.2013
посылку муж потом забрал сам, достал их,чтобы она лежала на складе, а не у курьера
04.03.2013
думаем над этим, впечатляемся отзывам что по приезду туда там сообщают что груз у курьера и так по нескольку раз. Без проблем прошло? именно на складе? они сейчас какие то пункты самовывоза предлагают?
04.03.2013
муж их достал, наорал, чтобы посылка была на складе. и поехал забрал. пункты есть, но там какие карточки надо и т.д. 
04.03.2013
Мне и со склада не отдают. Я с самого начала им дала заявку на то, чтобы курьер не приезжал, а оформили самовывоз. Результат одинаковый - что курьером, что самовывозом. До кладовой хранения её ведь тоже надо довезти :)) А её так и не довезли. Ори не ори - им уже по фиг. У них иммунитет на крик, письма, угрозы и т.д. Спрашиваю: может мне подъехать на Вернадского и мне её отдадут? Говорят, что подъехать можете, но скорее своего не отдадут. Для того, чтобы её отдали, она должна засветиться в базе. А в базе нет её в 18 февраля. И где посылка никто не знает. Я вчера уже написала письмо продавцу. Пока тишина.
05.03.2013
может у них сбой какой был моя тоже повисла в тех же числах 19-го, и появилась в неврученных только 1 марта а так где она что она никто не мог сказать.впрочем где она теперь одназначно они тоже не могут сказать. теперь если что то хочу купить ищу сообщников на распил доставки от DHL) если вещь дороже 100$(( Вам вот кресло-шезлонг от фишер прайс не нужен?))) шучу конечно..мне больше всего понравилось где то видела, у человека посылка из китая в украину проходила через Москву и тут и сгинула) почему через Москву не ясно..
05.03.2013
Мы из шезлонга уже выросли :)) Сегодня вообще цирк: приходит от них письмо ко мне на почту. Интересуются забрала ли я свое отправления или нет. Приколисты. Я, конечно же, не стесняясь высказала, что о них думаю и попросила направить туда, где находится моя посылка. Я бы с огромным удовольствием её забрала. Статус на сайте так и не изменился. Ради интереса позвонила на горячую линию, вдруг у них там на сайте глюк и не обновляют информацию. Ответ уже привычный: посылка в зоне курьерской доставки, ждите. Где эта зона, сколько ждать - не знают :) Опять предложили оформить по телефону претензию. Короче, сценарий обычный..... а посылки так и нет. Вчера еще накатала жалобу во всемирный почтовый союз (EMS им подчиняется) и в Роспотребнадзор. Пока все молчат. Отправитель тоже молчит. Подожду день-другой, буду требовать от отправителя возврат полностью всей суммы. А дальше пусть разбираются сами с нашей EMS. Они ведь навязали свой способ доставки, пусть теперь сами и думают, как с них деньги требовать. Тем более по правилам EMS требовать возмещения ущерба может только отправитель.
05.03.2013
ну там как я поняла от отправителя только подпись его под заявлением установленной формы требуется и то в отсканированном виде + копия квитанции об отправке. Печать не требуется т.к. это только у нас прошлый век, за границей давно уже от них отказались как от вещи не имеющей смысла.  Нам предложили только накатать жлобу на Почту России как на вышестоящую организацию. Наш склад как выяснилось на территории троллейбусного парка, туда еще попасть надо)
05.03.2013
С жалобы непосредственно в Почту России, я начинала. Они меня отправили на сайт EMS, типа это отдельная организация. Но возврат-то, если и получит (что мало вероятно), то получит отправитель. Нам-то от этого не жарко, не холодно. Получается, отправитель должен затребовать компенсацию и потом возвращать её нам?
05.03.2013
Отчитываюсь о своей: вчера получила. Днем ранее еще раз позвонила в EMS и стала настойчиво расспрашивать куда подавать на розыск, какие документы и куда должен подать отправитель на возмещение. Девушка на том конце долго уговаривала что розыск - это от 7 дней до 2 месяцев, возмещение и того больше. я сказала, что раз они потеряли, то какая мне в общем то разница. Написала отправиителю он заказал расследование со своей стороны. На след. день получила посылку. Курьер кстати позвонил в дверь. Без звонка.
08.03.2013
Поздравляю! С праздником Вас! А у меня все без изменений. Не выигрышный лотерейный билетик у меня попался :) EMS, как я понимаю - это лотерея. С понедельника опять начну борьбу :) Скажите, а что Вы написали отправителю. Я своим тоже писала, но в ответ от них тоже тишина. Вам отправитель ответил?
08.03.2013
Ну я им написала в стиле "извините, что я к вам обращаюсь, сами мы не местные..." следующее: а) что понимаю что это не их вина, но посылку не получила и получить могу только через них б) попросила заказать его, конкретно в моем случае в DHL в) слезно обрисовал что то что внутри посылочки мне очень очень важно))) Это абсолютно нормальная практика, так что можно и без слюней. Я им предоставила самим решать как мою посылочку образовать. Они сказали что расследование занимает 4-6 недель. Извинялись.  Но что любопытно: 1) На посылке стоит отметка, что они якобы приезжали оставили уведомление и уехали 5 марта не найдя никого дома. Врака 2) Сказать что курьер торопился, не сказать ничего. Он старался просто улететь пулей. Наверное мне стоило почитать что подписываю. Посмотрите даты когда привезут. 3) На мой вопрос почему не позвонил, сказал что на горячей линии одни лентяи, смотрите телефона на коробке нет. Его там и вправду нет. Как и отметок где груз находился с 19 по 28 февраля после таможни. и у меня сложилось ощущение, что они и не собирались застать меня дома, т.к. часом раньше в этот же день в трекинге появилась надпись об очередной неудачной попытке вручения, правда намного раньше чем курьер приехал.   Такие дела
08.03.2013
Я одного не понимаю: неужели им охота ездить 10 раз в один и тот же адрес (если не брать в расчет, что они после первого посещения, в случае если получателя нет дома). Или после первой "неудачной" попытки они забивают на этот адрес и больше не привозят? Почему нельзя позвонить, поинтересоваться сможет ли кто-то принять? Я пользуюсь DHL, UPS, Деловые линии. Все всегда отзваниваются. А эти никогда! Вот ни разу, сколько попадала на эту доставку, не позвонили. Я поэтому и не стала ждать курьера, а сразу согласилась на предложенный ими же, самовывоз. Но от этого ничего не выиграла. Оказывается, в общего склада, в кладовую хранения еще сложнее им посылку перевезти :) Сегодня уже 20 дней. 17 февраля прошла таможню и до сих пор едет с склада на склад. Просто даже не смешно уже. Сегодня они мне письмо прислали из службы розыска. Опять извиняются, но от этого ничего не меняется. Статус опять тот же. В понедельник пойду громить их! Достали уже....
08.03.2013
Ну потому что курьер в дхл отвечает кошельком за недоставку в срок, бывает они к нам два раза для принятия приехать могут, согласна. мне кажется нужно еще раз сделать запрос в емс и указать что просите обращение зарегестрировать, присвоить номер и указать кому передана на разрешение.
08.03.2013
Еу это, тогда, лучше делать не по электронке, а ехать к ним в офис. Я несколько раз записывала номер оператора, котторый мои пожелания и претензии принимает. Потом всю эту информацию в письменных претензиях отображала. Так что, наверно, поеду в офис. Электронка и звонки в этой конторе не действенны. Вот заработала себе проблем.... Как будто заняться больше мне нечем....
09.03.2013
Да, жаль такой долг коллектору не продать))))) держите в курсе, интересны еще методы воздействия))))
09.03.2013
У меня такая же проблема, как у автора поста. Писала я жалобу в Министерство связи. Даже ответ пришел. В ответе элементарная отписка: обращайтесь с жалобой в администрацию EMS. И дали их электронный адрес, который указан на сайте. Я написала и туда. Но пришла в ответ очередная отписка: "Извините, простите, разберемся, ждите". И жду до сих пор. Без изменений. Посылки как не было, так и нет. Статус в отслеживании прежний.
04.03.2013
Дописываю. Скопировала ответ, который мне пришел из Министерства связи. Уважаемая Наталья !В соответствии со ст. 14, 37 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» операторы почтовой связи обязаны обеспечить надлежащее качество оказываемых услуг почтовой связи. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услугами почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.С учетом вышеизложенного первичное обращение по вопросам розыска внутренней корреспонденции и международной корреспонденции, а также EMS почтовых отправлений Вам необходимо обратиться в ФГУП «Почта России» по электронному адресу: office@russianpost.ru или на сайт WWW.russianpost.ru. Не думаю, что это обращение мне чет-то помогло. Они, наверно, с день по 1000 таких жалоб получают.
04.03.2013
то есть в письме стоит приписать что туда уже обращались и приложить копии) пусть думают дальше как отписатся)  сколько у Вас уже прошло? не пытались чтобы продавец инициировал расследование со своей стороны? 
04.03.2013
На это письмо мне ответили 25 февраля. Сегодня уже 4 марта. Посылка выпущена таможней 17 февраля. Я пока продавцу не писала. Думаю, что писать ему уже стоит. Магазин-то раскрученный. Заказов в Россию не мало. Могли бы позаботиться о клиентах. Мне кажется, что жалобы им поступали. Уже почти все иностранные магазины работают с другими, более ответственными службами доставки. Или, хотя бы, предлагают выбор. Если сегодня-завтра ситуация не изменится, буду писать в магазин и требовать от них компенсацию. Пусть они сами разбираются со своими компаньонами.
04.03.2013
Почему то мысль озвученная Вами мне в голову не пришла, я собиралась их слезно просить разобраться) А ведь и вправду покупатель всегда прав, спаисбо за идею!)
04.03.2013
Могу только пожелать Вам удачи :)
04.03.2013
И Вам дождаться)   Если не трудно ради любопытсва напишите потом когда она к Вам пришла)
04.03.2013
Хорошо. Если получу :) Я уже настроена на любой исход этой истории. Даже на плохой :)
04.03.2013
А разве емс и почта не одно и то же? Я недавно на почте посылки забирала,мне одну из них вручили ту,кот емс-ом шла) на мой вопрос типа "почему ее домой не принесли?" многозначительно ответили "Потому что") Россия...
04.03.2013
а вы знали что она на почте? или случайно за компанию? может и моя там случайно зависла.. я нервно смеялась когда в своем почтовом ящике малюсеньких размеров нашла торчащую оттуда посылку с рубашкой для мужа, чтобы ее хоть наполовину туда запихнуть нужно приложить определенные усилия. + ко всему в пакете была дырка, то ли на почте интересовались "не потерять ли ее", то ли любопытные соседи порылись тут уж история умалчивает.. приди я на пару часов позже может сидела бы и бодалась с продавцами, где моя посылка...в шоке.
04.03.2013
Офигеть! Наша страна неисправима) Про свою посыль я знала-мне пришли уведомления,одно из них было не такое,как все и там написано емс) Я бы на Вашем месте навестила бы почтальонов на "базе")))
04.03.2013
на "базе" нежно ответили что приходите рано с утра, застанете почтальона, представила себя с коляской  топчущейся у дверей почты и остыла) а так конечно... еще у меня в практике была женщина-почтальон которая была пьющая и то ли из принципа то ли фиг знает почему предпочитала письма опускать не в ящик рядом с дверью, а просто бросать письма у двери на землю, звонить и быстренько ретироваться. Еще смелась когда на пришедших письмах явно было видно на одном конверте след из под чашки, а на другом из под тарелки..Вы правы, угадай страну называется)
04.03.2013
Какие же они милахи!))) А почему не ночью? Как будет время,так и придите) скажите,что уже очень давно нет посылки емсом,что переживаете...губки бантиком,бровки домиком)))они кстати в сб.тоже работают) Удачи Вам!
04.03.2013
Спасибо! 
04.03.2013
позвонила спросила может ли он валяться на почте, дали размытый ответ "смотря что написано отправителем на коробке", если до востребования, то чисто теоретически он на почте. смеялась.. Спасибо за идею)
04.03.2013
Проблема у меня один в один. Тоже жду оплаченную экспресс-посылку из Италии. Писала уже куда только можно. С 18 числа висит статус "неудачная попытка вручения. По техническим причинам". Как они объяснили, "техническая причина" - это машина сломалась, на которой должна была доставиться посылка. С этого момента её место нахождение никто не знает. Проблема в том, что на компенсацию может рассчитывать только отправитель. Что делать не знаю. Написала претензию в их службу розыска. В субботу пришел ответ "Извините за доставленное неудобство. В ближайшее время разберемся". Что в их понятии "ближайшее время" - не известно. Статут остаётся прежним. Попки на горячей линии, каждый раз повторяют одно и то же: Извините, придется Вам подождать. Сколько ждать - не могут ответить.
04.03.2013
может у нас с вами просто вещи слишком хорошии едут? мне почему то кажется что если я лично на пункт выдачи приеду, то обнаружу там сотрудника в честно купленных мною вещах)  мне тоже пришел такой email без указаний кому передано, какой входящий номер отправления и т.п.  Виделана просторах интернета целый гайд как мужчина из принципа судился с ними. выиграл 1300 руб. доставки, 200 или 300 руб. компенсации. Заседание он выиграл в мае, на момент когда записи обрываются это был сентябрь и своего возмещения он еще не получил. Но он то свою посылку впринципе получил...
04.03.2013
Ох, суды.... Хотя, я им пригрозила обращением в Прокуратуру, Роспотребнадзор и Всемирный почтовый союз. Не хотелось бы, конечно, связываться с судами... Все это нервы. Хотя, и так все равно нервы. Да, у меня вещь не очень дешевая заказана. К весне, какому-нибудь сотруднику этой шарашкиной конторы, очень даже пригодиться. У меня альтернативы выбора доставки не было. Заказывала в yoox. Они работают только с EMS. Я тоже читала на форумах про этого мужика, который суд выиграл. И еще видела, что 10000 кто-то отсудил за моральный ущерб. Правда, не в Москве. Нашим судам доверять тоже не приходится. Столько усилий надо приложить, чтобы выиграть суд у госструктуры. Мне кажется, что это специально делается, чтобы отбить желание заказывать за границей нашей славной родины. Депутаты-то хотели продвинуть закон по ограничению интернет-покупок в иностранных магазинах. Не вышло. Может таким путем решили отбить желание? :)
04.03.2013
или лоббирование DHL и тому подобных.. вот кстати к почте россии так уж конкретных претензий у меня как то нет. все очень быстро и по России и из-за границы. нет, ну пока я еще считаю что подарить 500$ ЕМСу это как то too much. Причем это единственная покупка сделанная не из экономии а просто потому что здесь таких вещей нет. Так бы я применила к себе выражение "скупой платит дважды и успокоилась")) Правда когда я сегодня звонила на почту, меня там нежно спросили а когда выслали посылку? говорю, в начале февраля в ответ - "мы сейчас посылки за конец декабря доставляем". Какая то ерунда, т.к. часть посылок за февраль я уже получила.
04.03.2013
Мой муж из штатов заказывал себе одежду. Доставка была тоже EMS. Разница во времени заказа была где-то неделя. Он свою уже давно получил. Где-то на 3-й день после таможни. Ему повезло. То ли нужному курьеру она попала, то ли смена попалась не расп...ская и все отправили вовремя, а не закинули в дальний угол. Так что это отмазки, что конец декабря они доставляют. А вообще это не наша проблема что они сейчас доставляют. Взяли на себя обязательства, получили оплату за это обязательство - будьте добры, исполняйте. Клиента меньше всего интересует завал у них там или нет. Услуга оплачена и должна быть выполнена. Я им это все писала. Но, как видите, получается борьба с ветряными мельницами.
04.03.2013
Очередной развод в Лэтуаль Интернет магазин mytoys