Проблемы на джимаркете

у меня три последние посылки с Джима (за период май-июнь) - все пришли с недочетами.. В первой прислали детский костюм другого цвета (заказывала синий - пришел розовый) - проверяла выписку из заказа, там у меня всё верно, при оформлении выбран был синий цвет.. Во второй посылке не было 2-х детских лосин.. Опять же заглянула в выписку по заказу - отмен на них не было, на сортировку они были доставлены, но в посылке почему-то не оказалось(( В третье посылке была отмена (отменили на этапе сбора заказа один костюм), но деньги за него так и не вернули!.. Когда заказ пришел, опять же полезла проверять выписку по этому заказу на Джиме, но этого отменённого костюма (за который деньги так и не вернули!) - его даже в списке заказанных товаров не было.. куда-то исчез.. хотя раньше такие отмененные товары всегда сохранялись в списке всего заказа.. Вобщем сделала для себя вывод, что у них там что-то не так и пока приостановила все заказы с Джима((( надеюсь наладят свою работу в ближайшем будущем) а по поводу обращений к продам и службу поддержки - один раз обращалась.. Прод ответил что-то непонятное, что-то типа то ли у него, то ли у меня будут проблемы, если я обращусь в службу поддержки с просьбой о компенсации. А при обращении в службу поддержки - отправили меня решать вопрос с продавцом))) Вобщем запустили по кругу и правды там не найдешь
27.06.2013
у меня было такое,что не того цвета прислали вещь,но продавец вернул деньги после получения фотографии. Когда что-то отменялось- деньги также автоматом легли в кошелек, а тут такое...да и часто я заказываю,не было ничего. Вот сейчас идет диспут в пэйпал,до 5 июлядолжен дать ответ продавец,что дальше - пока не знаю
27.06.2013
таобао . хвасты кроссовок. фото моих кросовочек. доставка с али.