Проблемы на джимаркете
Азиатский shoppingДевочки, привет!
Сделала заказ как всегда,оплатила через paypal,через час зашла на сайт посмотреть статус, а он закрыт, при этом деньги не вернулись на карту и на личный счет не упали. Написала продавцу,он заверил,что не закрывал заказ и попросил обратиться в поддержку,что я и сделала. Но ответа пока нет. У вас не днях не случалось такого?
Обидно,что ни статус не обновили,ни возмещения как обычно в таких случаях бывает,ни ответа с поддержки (хотя они довольно быстро реагируют на подобные письма)
Проверенный продавец...я его тоже попросила выяснить со своей стороны,может заказ не аннулировали,просто показывается статус такой..
Надежда
у меня три последние посылки с Джима (за период май-июнь) - все пришли с недочетами..
В первой прислали детский костюм другого цвета (заказывала синий - пришел розовый) - проверяла выписку из заказа, там у меня всё верно, при оформлении выбран был синий цвет..
Во второй посылке не было 2-х детских лосин.. Опять же заглянула в выписку по заказу - отмен на них не было, на сортировку они были доставлены, но в посылке почему-то не оказалось((
В третье посылке была отмена (отменили на этапе сбора заказа один костюм), но деньги за него так и не вернули!.. Когда заказ пришел, опять же полезла проверять выписку по этому заказу на Джиме, но этого отменённого костюма (за который деньги так и не вернули!) - его даже в списке заказанных товаров не было.. куда-то исчез.. хотя раньше такие отмененные товары всегда сохранялись в списке всего заказа..
Вобщем сделала для себя вывод, что у них там что-то не так и пока приостановила все заказы с Джима((( надеюсь наладят свою работу в ближайшем будущем)
а по поводу обращений к продам и службу поддержки - один раз обращалась.. Прод ответил что-то непонятное, что-то типа то ли у него, то ли у меня будут проблемы, если я обращусь в службу поддержки с просьбой о компенсации. А при обращении в службу поддержки - отправили меня решать вопрос с продавцом))) Вобщем запустили по кругу и правды там не найдешь
27.06.2013
Ответить
Софья
у меня было такое,что не того цвета прислали вещь,но продавец вернул деньги после получения фотографии. Когда что-то отменялось- деньги также автоматом легли в кошелек, а тут такое...да и часто я заказываю,не было ничего. Вот сейчас идет диспут в пэйпал,до 5 июлядолжен дать ответ продавец,что дальше - пока не знаю
27.06.2013
Ответить