Поиск

наш осенний лук

Гы) первая правда на грузина похоже) вторая - из-за взгляда такого 
04.11.2013
))))))
05.11.2013
очень милые черты лица - вот и принимают за девочку) нас кстати тоже постоянно девчонкой называют) мне пофиг, хуже когда девочка на мальчика похожа)))))А вообще сынишка очень стильный! 
23.09.2013
спасибо) а он так злится как девчонкой назовут, сразу вспыхивает и кричит я пацан!)))
24.09.2013
 на второй если не зная, что мальчик можно подумать , что девочка)) чисто  внешне) под шапкой волосы торчат и взгляд ))   как сказал мой муж, а первое фото  мужчина)  мне правда  сегодняшнее фото больше всего понравилось) красавчик )!
23.09.2013
Спасибо) мордашка нежная а внутри мужичок прям)))
23.09.2013
стержень) ну и отлично))
23.09.2013
Ну какой же мужичек))))))) лапулька)))) наряды супер))) у тебя отличный вкус))) обожаю когда детей одевают как взрослых!!!
17.09.2013
Моя дорогая ты появилась!! Спасибо роднуль)
17.09.2013
Угу) лето отгуляла и пришла)
17.09.2013
ну теперь не пропадай дорогая!
18.09.2013
Неее) зима ведь впереди)
18.09.2013
На первой зато с девочкой не спутают)))) классный образ!!! А на второй просто волосы под шапкой и выражение лица такое детско-наивное.. Но внешность как показывает мне практика с моим сыном обманчива :) Мне кажется как ни одень все равно спутают.. Сына у меня тоже часто с девочкой путали.. Просто сейчас перестали одевать детей строго в мальчиков феи в девчачьи цвета ( синий-голубой и розовый-красный) вот и путают:) сама покупаю вещи разных цветов и оттенков
16.09.2013
да, я думаю стереотипы что на мальчиках только серое черное синее раньше носили, а сейчас цветовая гамма у одежды разнообразная..вот и запутался народ)
17.09.2013
У меня старший родился волосатым, так его достали девочкой называть! А вот младшая наоборот, очень мало волос, да еще и светлые, так все мальчиком называют! И пофиг что в платье да еще и в розовом! Арррррр!!!!
16.09.2013
у моей дочи тоже волосы реденькие а у сына аж косы плести можно))
17.09.2013
Волосы из-под шапки кажутся  длинными, вот и называют. Симпатяга)). Своего прЫнца коротко стригу , как папу)))
16.09.2013
А мне так жалко стричь такая копна красивых волос) придется наверное все таки)
16.09.2013
нда уж, правильно Вам сказали все.
16.09.2013
что именно?
16.09.2013
Ха ха  на грузина похож точно)))) утнас тоже есть похожая, но мы ж грузины)))
16.09.2013
ну а мы кавказцы, так что недалеко ушли))
16.09.2013
)))
16.09.2013
а я покупала своему на лето оч офигенскую кепку ))) а как ни надевала ее, постоянно ассоциация была с гопниками! )))) ну вот с чем только ни пробовала ее сочетать. Прям так жалко ) но все равно носили ее, потому что мне то она нравилась! )))  у нас кстати тоже на девочку похож ) потому стараюсь ну совсем грубые цвета подбирать. И то! Один раз, стоя в магазине сидит мой в коляске в брюках и рубашке  и я смотрю мальчуковые вещи и подходит бабка и говорит какая у вас красивая девочка ))) я одурела тамУ вас малышок просто нежный такой ) и сиреневые рукава плюс розовые буковки на шапке....сочетание цветов малек женственное ))) вот и получилось, что на девочку смахивает )
16.09.2013
ой это фотошоп айфоновский цвета исказил) там цвета прям мужские видимо просто мордашка такая нежно невинная вот и кажется всем что девочка, ах видели б его дома)))я вот тоже эту шапку его обожаю, но она наверное только со строгим пальто будет смотреться не смешно, поэтому убрали пока ))
16.09.2013
вы главное не заморачивайтесь! ) у меня муж и в школе на девочку смахивал, и ничего, нормальный мужчина! ) ну такая вот у него внешность ) щас и бриться старается реже, ибо грит солидность нужна, а то прям как мальчик выглядит
16.09.2013
ну успокоили)) спасибо)) 
16.09.2013
Моих пацанов в шапках тоже все усердно девками кликали :))старшего года 2 как перестали...а мелкому достается :))хотя вещи у нас даже не унисекс, а у знакомых деваха в розовом и рюшками но все называют пацаном :)))фиг пойми:)
16.09.2013
видимо народ не приглядывается особенно к одежде)) ну и ладно, когда подрастут путать не будут)
16.09.2013
Шапка просто больше для девочек)
16.09.2013
Да ладно?)) в мужском отделе покупали))
16.09.2013
Цвета девчачьи))) и волосики длинные).
16.09.2013
классный!
16.09.2013
Пасибки)) мне он тоже нравится))
16.09.2013
 а про мою наоборот говорят,что мальчик))
16.09.2013
Ой а правда похожа!!!)) лапуля!
16.09.2013
Мимино! Кожаная коричневая куртка и кепка! ))))
16.09.2013
Во во так и сказали))))
16.09.2013
Правда похож на грузина, да:) И на девочку во втором прикиде тоже немного похож, только ты не расстраивайся:) Это не страшно в его возрасте:))
16.09.2013
Да неее, мне просто интересно почему на девочку))) 
16.09.2013
Муфты для рук
когда надевать зимнюю обувь?