Потерялась я
Интернет-магазиныПривет ББ. Сделала заказ на Нексте, нашем, русском. Причем в четверг 26 сентября. Проблема в том, что никакого подтверждения моего заказа до сих пор не пришло, деньги сняты, ни подтверждения заказа, ни подтверждения отправки товара, ни дата доставки, ну короче вообще тишина. Я видимо чего-то неправильно сделала, но как теперь быть, куда звонить, писать, или может подождать пока пройдет отпущенное им время 6-8 дней, а уже потом паниковать. Короче, опытные некстчицы, помогите разобраться. Может на сайте где-то можно посмотреть мои заказы. Все делала первый раз, потому не могу грешить на них.
Lida
А у меня заказ был сделан тоже неск дней назад, подтверждение прило , а трек код не дали... Переживаю
02.10.2013
Ответить
Олеся
Ну то что треки не присылают и такое бывает много девочек уже писали.не волнуйтесь. У меня вот пнреоформлять заказ пришлось.пишу с тлф не обращацте внимания на ошибки
03.10.2013
Ответить
Livi
У меня было также с 1 заказом.Я им позвонила по скайпу - у них заказ высвечивался.Все доставили
01.10.2013
Ответить
Олеся
и вам ни из транспортной не звонили и сами они ничего не писали,те только через скайп узнали?
01.10.2013
Ответить
Марина
Мне обычно подтверждение о заказе сразу на эл.почту приходит, деньги сразу снимают.Через несколько дней приходит сообщение из транс.компании, к нам СПСР доставляет. Если беспокоитесь перезвоните сами в Некст, уточните .
01.10.2013
Ответить
Олеся
Пока не особо переживаю, думаю дождусь наверное отведенный им срок, а уж потом буду звонить.
01.10.2013
Ответить
Марина
Звонок бесплатный, отвечают по-русски.Не хочу Вас пугать, у меня только 1 раз так было, что подтверждение на почту не пришло, а деньги сняли. Я позвонила,оказалось заказ не прошел.Деньги только через месяц вернулись на карту.
01.10.2013
Ответить
Олеся
Марин, спасибо вам еще раз, там были проблемки с платежной системой киви, потому и не было подтверждения, переоформили заказ сегодняшним числом, спасибо большое за телефон и совет))
01.10.2013
Ответить