Поиск
Покупки и Мода

Модный тренд: кроссовки

22 комментария
Аватар Анна (Жулебино)
Интересно, а что за туфли на первом фото, прям видно что они удобные очень! Если кто знает напишите плиз.
Аватар Sveta
3-е фото особенно понравилось )))
Аватар Катя Фотомирка
Это, конечно, сомнительно, но зато очень удобно, поэтому я за :-)).Когда уже шорты с носками до колен войдут в моду, чтобы наши советские мужчины автоматически стали модниками? :-)))
Аватар Марина
а мне не нравится... Все-таки кроссовки - это спортивная обувь, предполагающая использование по назначению. Так глядишь и спортивные велюровые штанцы модными станут ))))) хотя Маша Цигаль уже давно считает это супер-модным и несет в массы ;)
Аватар Nadish
Блин. Это ужасно, мои кроссовки стали модными((( найки, адидасы, балансы... Печаль))))
Аватар Александра
Что ж делать?((((теперь все в кроссах ходить будут((((Придется придумывать новую форму обуви)
Аватар мика
ньюбэлансы ношу с 14 лет))))и аирмаксы))) щас на асикс переехала т.к очень много хожу а их марафонки просто суппер)
Аватар Алёнушк@
эх, я наверное одна такая... у меня вобще нет кроссовок К весне надо срочненько прикупать
Читать все 22 комментария
Milan fashion week: Prada весна 2014
Не открываются странички...