заказ с Aliexpress
Азиатский shoppingДевочки,
Сделала заказ на АЕ 25.01, оплатила сразу же, понятно. С тех пор тишина. В статусе заказа числа стоит awaiting Shipping, написала продавцу - в ответ тишина... Я знаю, что у них до 8-го числа Новогодние праздники, но как понимаю по отзывам, продавцы все же работают и отправляют посылки. Это только мне не везёт?( Блин, заказала шапку, пока отправят, зима закончится. Если в ближ несколько дней не отправят, хочу аннулировать заказ. Деньги вернут?
Спасибо заранее всем за любую информацию!
username111
у Них сейчас новый год и почта ихняя помоему до 10-ого не работает,хотя у одного продавца написано,что надо подождать до 8-ого
05.02.2014
Ответить
Natalёk (Наташа)
Спасибо!!! решила, что буду ждать, не буду отменять заказ. ну на след год шапка будет)))
05.02.2014
Ответить
username111
Действительно.По мне так муторно туда-сюда деньги переводить,а возвращать их так еще хуже,больше нервов и времени потратишь
05.02.2014
Ответить
Natalёk (Наташа)
Это точно) буду надеяться, что все же придет моя многострадальная шапка)))
05.02.2014
Ответить
Юлия
я тоже в эти дни там 5 заказов сделала, ничего еще пока даже не отправляли, но один продавец все-таки ответил, что 10 числа отправит.
05.02.2014
Ответить
Natalёk (Наташа)
спасибо! значит и мой продавец где-то в компании с Вашими праздники отмечает))) ладно, подожду) - буду свою шапку следующей зимой носить))
05.02.2014
Ответить
Мама Т.Р
У меня в инете написано что еще 20-ть дней до прихода заказа моего...а сегодня на почту зашла и посылочка там уже пришедшая))))))
04.02.2014
Ответить
Natalёk (Наташа)
Круто! Поздравляю!)) А моя еще даже не отправлена продавцом, так что мне о таком только мечтать))
05.02.2014
Ответить
Мама Т.Р
Я примерно предполагала что придут через 30 дней...уведомление на почту пришло а в инете не как не отмечено что пришло и не отслеживалось.
05.02.2014
Ответить
Елена
У меня тоже молчит один продавец... Я надеюсь, что это они праздник отмечают. А на следующей неделе если не ответит, буду отменять заказ или диспут открывать.
04.02.2014
Ответить
Natalёk (Наташа)
А отменить заказ там не сложно? Деньги то точно вернут? Я бы отменила- на фига мне зимняя шапка в мае)) а их такой отправкой и с нашей почтой только на этот срок и придется рассчитывать
04.02.2014
Ответить
Елена
У меня кнопочка справа в заказе Отменить заказ. Я уже один раз так отменяла заказ. Денежки вернулись примерно через 2 недели, рублей на 5 меньше)))
04.02.2014
Ответить
Natalёk (Наташа)
Да, я видела эту кнопочку)) главное, чтобы деньги вернулись. А то мне уже всякие разные магазины, в том числе и у нас почти 20 тыс должны за возвраты(( я уже умаялась разбираться((
05.02.2014
Ответить
☺Светик☺ постельное белье из Иваново
должна быть веская причина для возврата...и прежде чем заказывать смотрите на сроки отправки и доставки
05.02.2014
Ответить
Natalёk (Наташа)
да у них у всех в основном большие сроки, но отправляют то по факту в теч 3-5 дней в большинстве случаев. Вот я надеялась, что так и будет.
05.02.2014
Ответить
☺Светик☺ постельное белье из Иваново
Отправить могут быстро,а вот идти будет долго...я так кофту ждала, ушла от прода на 2-ой день, а пришла через 2 месяца,в то время как пижама лежала без отправки долго, а потом ка-а-ак полетела, и пришла раньше,чем кофта. Тут не угадаете))))) Вот сейчас,например, на весну-лето заказывать можно,как раз придет вовремя)))
05.02.2014
Ответить
Natalёk (Наташа)
да я вообще первый раз там заказываю и после такого опыта как-то не хочется больше(( не по теме: а вы много вещей заказывали? как вообще по качеству приходят? а детские?
05.02.2014
Ответить
☺Светик☺ постельное белье из Иваново
Не очень,саму недавно подруга подсадила)))))) Если в куче брать и мои, и подружкины вещи,то качество...как попадешь))) мне плохая только пижамка детская попалась( и то как плохая-рисунок был наклееный и после стирки почти слез весь...хотя качество материала хорошее и не полинял цвет,поэтому в целом для меня на 4))))))))) можно отслеживать отзывы в вконтакте в группе(я так делаю), там сразу отсеивают плохих продавцов и товар...
05.02.2014
Ответить
Natalёk (Наташа)
а Вы какую причину возврата указывали? Вот девочки пишут, что нужно указывать Неправильно выбран товар. Хм..... Жаль нет варианта: Тупит продавец)))
05.02.2014
Ответить
La Reine Margot
У меня висело очень долго, потом они мне сначала написали извините куртка только черная, потом платья такого нет, потом еще что то... В итоге я им написала что аннулирую заказ. Деньги вернут если товар не отправлен, только причину выбирайте Что неправильно товар выбран, тогда все Ок будет.
04.02.2014
Ответить
Елена
а почему именно эту причину? я один раз заказала себе юбку, а продавец сказал, что её нет уже((( тоже просил указать, что неправильно товар выбрала. но я-то выбирала правильно! это уже проблемы продавца. указала, что вещи нет в наличии, там есть такая причина. деньги без проблем вернули
05.02.2014
Ответить
☺Светик☺ постельное белье из Иваново
А вы посмотрите сколько дней у продавца на отправку товара....в среднем 3-14...и не факт,что шапка дойдет быстро,там УЖ как почта сработает...
04.02.2014
Ответить
☺Светик☺ постельное белье из Иваново
хм,вы переведите сайт на русский, сразу понятно станет)))))))) я даже затрудняюсь)))
05.02.2014
Ответить
Юля
я заказывала там много много раз, обратботка товара может длится 7-14 дней, узнайте у продавца, когда он отправит товар ивсё)
04.02.2014
Ответить
Natalёk (Наташа)
спасибо! Продавцу написала вопрос, когда вышлет. В ответ уже три дня тишина(( Хотя изначально. когда я у него спрашивала детали по товару, все своевременно отвечал(( с бриллиантиками и медалями продавец... ((
04.02.2014
Ответить
Natalёk (Наташа)
так я оплатила еще 25-го))) и 25-го он со мной долго и мило общался)) а потом в запой ушел
, видимо)
, видимо)
04.02.2014
Ответить
vse-dlia-doma@yandex.ru
Я 12/02/21013 заказала телефон, не пришел, выслали повторно, в сентябре пришла пустая коробка. Ни телефона, ни денег. Есть сроки , если нарушаются, пишите претензию,Я не успела этого сделать, тк. в первый раз заказывала. И тогда могут вернуть денежку.
04.02.2014
Ответить
Natalёk (Наташа)
спасибо! претензию в службу поддержки, верно? или как у них там называется?
04.02.2014
Ответить
vse-dlia-doma@yandex.ru
Там, еще вопросы можно задать ( отвечают в письменном виде). Я давно не была сайте (теперь и не захожу).
04.02.2014
Ответить
vse-dlia-doma@yandex.ru
Eva - Virtual Agent здесь можно задать все вопросыИ зайдите в левом верхнем углу , в споре оставляете претензию. ( я то не успела этого сделать)Управление заказов Возвраты и споры
04.02.2014
Ответить
