покупка в GAP

Есть хоошиая заметка н аэтот счёт. Вот цитата:ЗАКОНЫ на вашей стороне. Никогда еще не спрашивали, но на всякий случай — запомните пару цифр.Что за законы, по которым товар должны продать по цене на ценнике:3aкон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй» — вы не должны платить сумму, которая выше, чем на ценнике.Пункт 1 статья 10 этого закона. Пункт 2 статьи 10 уточняет: на ценнике должна быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, на каждом товаре продавец обязан помещать ценник с точной и правильной ценой.А также вам в помощь - Кодекс РФ об административных правонарушениях, статья 14.7. Предоставление недостоверной информации о цене товара — прямой обман потребителей.Если вам все же отказываются продать товар по цене, которая на ценнике или не хотят возвращать разницу, когда чек уже пробит — не спешите уходить. Берите книгу отзывов, подробно пишите жалобу, указывайте все свои данные. Если вдруг и книгу жалоб не дают (совсем фантастический вариант), пишите жалобу в Роспотребнадзор и в организацию по защите прав потребителей. Желательно приложить фото ценника, чека и свидетельские показания.Сообщите администрации магазина, что их ждет проверка магазина и административный штрафы на основании статьей 14.7 КоАП на 10-20 тысяч рублей, а работникам — на 1-2 тысячи рублей каждому. Поверьте — до этого никто доводить не будет и ваши денежки вернутся к вам в карман. Вместе с трофейным товаром!Так что будьте спокойны, добивайтесь своей ЗАКОННОЙ правды и экономьте!!!
08.04.2015
В книга жалоб написала, не ответили
08.04.2015
Я покупала в incity простую белую маечку к лету под джинсы/шорты, изначальный ценник был 299 руб, зачеркнуто ручкой написано 199 руб.на кассе узнала о стоимости аж 399 руб.))) вот так, сказали не успеваем менять ценники на повышение (не новинки, а то что уже было по распродаже)
26.01.2015
вам нужно выучить свои права  и смело ими пользоваться:-)
26.01.2015
Ничего себе! Я пока с таким не сталкивалась.. А я недавно купила в заре комплект вещей сыну и придя домой поняла, что все впритык(( Так не охота теперь ехать сдавать на белую дачу
25.01.2015
попробуй пристрой, в течении 2х недель может и купят))
26.01.2015
Кстати по закону они обязаны продать по той цене,которая указана на ценнике.
25.01.2015
Что значит это цена для покупателя???
25.01.2015
ну у них в базе свои цены и они могут отличатся от цены на ценнике, получается так.
25.01.2015
Надо настаивать.
25.01.2015
а мне, наоборот, в Заре 2 вещи с ценой 599р пробили по 499р
25.01.2015
Да, они там не успевают переклеивать эти ценники. Я сама знаю, что там бывают и приятные сюрпризы.
25.01.2015
Ну и зря. Я всегда требую продать по цене на ценнике, если отказывают в книгу жалоб( до этого не доходит почти, только 2 раза доходило). Всегда продают по цене на ценнике.
25.01.2015
Я в заре менеджера вызывала и в книгу жалоб написала... А толку? Предлагают возврат товара, пробить по цене на ценнике отказываются.
25.01.2015
Как уже ниже писали, звонить прям при них в роспотреб)
25.01.2015
Продаватели епт...
25.01.2015
Обязаны пробить по цене, указанной в ценнике. Можно прямо из магазина набирать в Роспотреб. И записать разговор на камеру. У меня так муж взял пиджак за 1490, вместо 14900. На ценнике была ошибка, он уперся, и ему пробили по цене на ценнике. 
25.01.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Служба доставки DPD Неприятный сюрприз