Магазин не возвращает деньги
РазноеПосоветуйте, пожалуйста, как быть. Сестра купила туфли в каком-то маленьком безымянном магазинчике. Дома с платьем свадебным примерила, решила сдать. Продавцы сначала отказывались их принимать, потом сказали приходить завтра. Назавтра приняли, сказали, что вернут деньги через 10 дней. Сегодня она позвонила (завтра 10 дней истекает) и они сообщили, что ничего возвращать не будут, предложили только поменять.
Знаю, что это грубейшее нарушение закона О защите прав потребителей. Куда обращаться, чтобы этот беспредел побыстрее разрулить?
Я с таким не сталкивалась ни разу, везде без проблем все принимали.
Greta
А у неё осталась копия заявления о возврате товара с отметкой магазина, что они вообще это заявление получали?
30.07.2015
Ответить
Greta
Вот тут дан правильный алгоритм действий. У меня была ситуация, когда магазин Эльдорадо не хотел принимать товар. Более того, доказывая мне, что товар хороший, продавец случайно сломал его прямо при мне (сломал крышку на электрическом чайнике) а потом тут же мне заявил, что так и было и что теперь то они точно мне ничего не вернут. Разговаривали по хамски, смеялись в лицо. Перестали смеяться только после того, как получили повестку в суд. После этого тут же вернули деньги, звонили извинялись и согласились заплатить небольшую моральную компенсацию. А в Роспотребнадзор я не обращалась, т.к. до этого уже была подобная ситуация с другим магазином и только время потеряла. Там, кстати, тоже речь шла об обуви, причем с браком. Обувной магазин испугался только после того, как я показала им уже составленное исковое заявление и сказала, что если деньги не отдадут, то я иду с ним в суд. Действуйте настойчиво. Дайте им понять, что так просто не сдадитесь. Надо бороться за свои права. Удачи.
30.07.2015
Ответить
Наталья
толку от них нет. я написала заявление. они ответчицу не нашли и отказали мне
30.07.2015
Ответить
Ирина
Не вводите в заблуждение, я ак из-З некачественных сапог судилась, возместили стоимость сапог, стоимость экспертизы, да еще в казну государственную нехилый штраф, что значит не нашли, у магазина есть юридический адрес, на который направляются все претензии
30.07.2015
Ответить
Наталья
Виновник ИП. позвонили по телефонам, выключены.по юридическому адресу никто не живет. рекомендовали в суд обращаться. А вообще я сначала в прокуратуру написала, они переадресовали в роспотребнадзор. а те посоветовали в суд. и все
30.07.2015
Ответить
Ирина
Для начала в роспотребнадзор ,они осществляют/помогают осуществить до судебное урегулирование, ТК в случае, когда продавец отказывается решить дело миром и по закону, признается виновным, он платит очень приличный штраф, так же вы можете затребовать компенсации моральных страданий. Роспотребнадзор должен призвать продавца к порядку, если не получается, они вам помогут написать заявление в суд, и представитель придет в суд представлять ваши интересы и индексы государства. Поверьте, как только руководство магазина увидит бумагу из Роспотребнадзора, сразу де конце деньги
30.07.2015
Ответить
Юлия
Да что-то там директор какой-то очень уверенный в своей правоте. Не пойму почему. Пишите, говорит, куда хотите, если вы считаете себя правыми. Мы с таким впервые столкнулись. Всегда и везде без проблем возвраты осуществлялись.А, по опыту, долго Роспотребнадзор реагирует на обращение?
30.07.2015
Ответить