Возврат YOOX, кто делал?

Я делала много раз. Из-за большемерности отправку возврата не оплатят, только деньги за товар вернут. Они обувь не измеряют, если есть от производителя информация о несоответствии размеру, то они это указывают, если нет информации, то нет. По поводу недостающих экз. форм на возврат не беспокойтесь. Если на таможне будет надо, yoox запросит у вас скан-копию. Они очень часто теряются) Возврат за товар я в последний раз получила через 2 мес. после отправки( Русскоговорящие консультанты на горячей линии есть.
05.10.2015
спасибо большое, а почему так долго деньги не возвращали, посылка шла долго? Вы ЕМС отправляли? очень жалко мне, ботинки 10 стоили и отправка больше 2-х тр. Теперь буду думать, заказывать ли еще.
06.10.2015
Если не их ошибка, я почтой отправляю, зачем переплачиать У них очень дурацкая таможня, из-за нее так долго. Обычно 1-1,5 мес. до возрата денег. А по-поводу заказывать или нет, я таких цен, как на Yoox период распродажи не встречала нигде.
06.10.2015
Извините, если пристаю, еще одно: у них же указано, чтобы посылка им пришла в течении 30 дней, боюсь, что не успеет. А Вам возвращали деньги даже, если больше месяца прошло?
06.10.2015
Да. У них плохо работает таможня, они в курсе.
06.10.2015
спасибо большое
06.10.2015
подскажите,как связаться с ними,с операторами. Как правильно звонить с сотового?
11.03.2016
Так и звонить, как написано на сайте.
12.03.2016
я не поняла,потому спрашиваю. Объясните подробнее,если нетрудно.
12.03.2016
Ну вот же у них на сайте контактные телефоны: Свяжитесь с нами Клиентская cлужба работает с понедельника по пятницу, с 11 часов до 23 часов по московскому времени, за исключением праздничных дней. Вы можете связаться с нами по электронной почте, заполнив приведенную ниже анкету.Вы также можете позвонить нам по международному телефону* 0049 30 2089 88671 - с понедельника по пятницу с 11 часов до 23 часов по московскому времени, за исключением праздничных дней. Если Вы находитесь в России, Вам необходимо набрать 8-10-49 30 2089 88671. Сервис на русском языке. *Тарификация согласно тарифам Вашего телефонного оператора.
12.03.2016
Добрый день! Юля, извините что и я к вам! По Yoox. Может вы сможете подсказать, а то ни кто не в курсе. У меня в заказе, ни в первом, ни во втором, не было бланков Счета-Проформы. Сейчас необходимость вернуть товар. Номер возврата присвоили. А вот бланк Счета проформы пришлось искать на их сайте. Но в нем, в последней колонке, пропечатана валюта EUR. Изменить на РУБЛЬ я её не могу, Т.к. все в PDF файле, а он не правится. Написала им об этом, молчат. А время идёт. Вот что мне делать? Где взять счёт проформу? И ещё, я так поняла, её надо заполнить от руки на английском печатными буквами, верно? Буду очень благодарна за ответ!
25.08.2016
А где тут евро? Пишите в рублях и все) ://help.yoox.com/system/web/custom/yoox/files/Return_proforma_Invoice_NO_VALUTA.pdf Заполняете печатными буквами. Можно одну заполнить, но подпись не ставить, отксерокопировать и проставить "живые" подписи. Сверху посылки просите на почте приклеить( я в файл кладу) и отправляете. На всякий пожарный себе оставьте копию проформы. Часто на таможне посылки зависают, Yoox запрашивает копию для ускорения процесса возврата в таких случаях.
25.08.2016
У них на сайте Счёт-проформа в евро. Последняя колонка, где сумма возврата, должна быть в рублях. Иначе ее не примут. А изменить её на РУБ. я не могу, т.к. файл в формате PDF, он не правится. Его можно только распечатать как он есть. И вот не знаю что делать?! Время идёт. Второй раз им пишу что бы на E-mail мне выслали, т.к. он не был вложен в посылку. Молчат! Ни ответа, ни привета. И самое обидное, что всегда были вложены, а я часто заказываю, а в этот раз, когда надо вернуть маломерку, и это очень дорогой товар, этот счёт не вложили. Может есть какие идеи?
26.08.2016
По моей ссылке проформа в pdf. но без вида валюты http://help.yoox.com/system/selfservice.controller?CMD=BROWSE_TOPIC&C>
26.08.2016
Огромное спасибо!!! А вы не в курсе, во вложенных в посылку бланках пропечатаны все товары из этой посылки. И, я так поняла, надо поставить галочку в окошке, около возвращаемого товара. А в чистом бланке я могу прописать один возвращаемый товар, так? Весь полученный перечень мне переписывать не надо, верно?
26.08.2016
Вы вписываете те товары, которые возвращаете
27.08.2016
Можно было замазать/закрыть евро, вписать рубли, откопировать и вот Вам новый бланк.
30.08.2016
я заполняла только один бланк, никаких проблем не было
05.10.2015
Спрошу , воспользуясь случаем, а там нет случайно русскоговорящего консультанта?
04.10.2015
пишут, что есть, но я не смогла дозвониться, надо еще попробовать
05.10.2015
Если их косяк,то возврат оплатят,надо им писать. Насчет 5 экземпляров не заморачивайтесь, я сама все копирую,но иногда внутрь кладу,а иногда снаружи и какой-то принципиальной разницы не заметила
04.10.2015
Спасибо, но у меня наверное, не возместят, обувь сильно большемерит, а в описании не указано, что "большой размер". А ВЫ через ЕМС отправляли?
04.10.2015
Нет,в таком случае точно не возместят. Могут скидку сделать или влзврат за их счет,если брак или прислали "не то".Я отправляю обычной почтой,тем более и так теперь осталась только авиа пересылка,наземной нельзя стало, а она дорогая.
04.10.2015
А если написано " большой размер. Часто встречала. Это значит большемерит?
13.02.2017
я думаю, что от марки зависит, заказывала ботинки, на которых указано маломерит, спрашивала здесь, у девочек конкретно про свою марку, подсказали, что размер в размер, заказала 39 на 39, а хотела 40. В итоге, по мне так не маломерит.
13.02.2017
а вообще, да, это значит большемерит
13.02.2017
Вопросы о ТАОБАО Ебей. Что делать с браком