Вопрос по возврату обуви

Дело в том, что согласно действующему законодательству гарантия на обувь не распространяется на все сменные детали, а именно, на стельки, набойки, шнурки, замки, и прочую обувную фурнитуру. Так как обувная пряжка, которая сломалась на вашем ботинке, относится именно к категории обувной фурнитуры, то возникновение данного дефекта не является гарантийным случаем. Конечно, неприятно это осознавать, но единственно, что можно вам посоветовать, обратиться в любую мастерскую по ремонту обуви и попросить заменить пряжку, не только сломанную, но и на втором ботинке, чтобы ботинки не отличались один от другого по внешнему виду. Подробности читайте: http://www.domotvetov.ru/obuv/rasprostranyaetsya-li-garantiya-n.html#ixzz4Mq9xuAJJ
12.10.2016
Жаль конечно... Даже то, что 2-х недель еще не прошло я не смогу использовать для возврата?
12.10.2016
Напишите в юридическую помощь, может там что подскажут
12.10.2016
Спасибо, что не прошли мимо
12.10.2016
не за что) обидно, что за наши деньги мы не качественный товар покупаем((
12.10.2016
Две недели есть на то чтобы вернуть или обменять новую не ношеную вещь, с бирками
12.10.2016
Попытка не пытка. По рос законодательству можно и без чека вернуть, привести свидетеля, который видел, что вы покупали (мужа, подругу) и формально можно без чека
12.10.2016
Да, я вчера попыталась... Сошлись на том, что они за свой счет поменяют бегунки на замочках. И то, продавец более адекватной оказалась... ее хозяйка вообще мне заявила "вы видели что покупали, остальное не наши проблемы".
13.10.2016
если мне не изменяет память, на фурнитуру гарантия не распространяется... хотя могу ошибаться
12.10.2016
обувь Карри Кто недавно был ТЦ Метрополис?