Вопрос по возврату обуви
РазноеВ пятницу я купила дочке ботинки. Чек мне не дали, это не крупный магазин. Вчера дочка одела их первый раз в садик. А когда я ее забирала выяснилось, что язычок замочка сломан. Теперь вопрос, могу ли я вернуть эти ботинки обратно и требовать деньги? 2 недели потребительские же не прошли... Ведь это получается фурнитура бракованная?
momvampires
Дело в том, что согласно действующему законодательству гарантия на обувь не распространяется на все сменные детали, а именно, на стельки, набойки, шнурки, замки, и прочую обувную фурнитуру. Так как обувная пряжка, которая сломалась на вашем ботинке, относится именно к категории обувной фурнитуры, то возникновение данного дефекта не является гарантийным случаем. Конечно, неприятно это осознавать, но единственно, что можно вам посоветовать, обратиться в любую мастерскую по ремонту обуви и попросить заменить пряжку, не только сломанную, но и на втором ботинке, чтобы ботинки не отличались один от другого по внешнему виду.
Подробности читайте: http://www.domotvetov.ru/obuv/rasprostranyaetsya-li-garantiya-n.html#ixzz4Mq9xuAJJ
12.10.2016
Ответить
Ирина
Жаль конечно... Даже то, что 2-х недель еще не прошло я не смогу использовать для возврата?
12.10.2016
Ответить
momvampires
не за что) обидно, что за наши деньги мы не качественный товар покупаем((
12.10.2016
Ответить
Алёна :-)
Две недели есть на то чтобы вернуть или обменять новую не ношеную вещь, с бирками
12.10.2016
Ответить
lalalina
Попытка не пытка. По рос законодательству можно и без чека вернуть, привести свидетеля, который видел, что вы покупали (мужа, подругу) и формально можно без чека
12.10.2016
Ответить
Ирина
Да, я вчера попыталась... Сошлись на том, что они за свой счет поменяют бегунки на замочках. И то, продавец более адекватной оказалась... ее хозяйка вообще мне заявила "вы видели что покупали, остальное не наши проблемы".
13.10.2016
Ответить
momvampires
если мне не изменяет память, на фурнитуру гарантия не распространяется... хотя могу ошибаться
12.10.2016
Ответить