Bon Prix...
Интернет-магазиныЕсть ли кто-то, кто заказывал и остался доволен?
А то меня, видимо, жизнь ничему так и не научила... Не учусь я на своих ошибках даже.
Как-то раз я уже заказывала посылку у них. Интересно, им кто-то хоть раз говорил, что у них таблицы размеров не соответствуют действительности??? Я себя тщательно измерила перед тем, как делать заказ, сверилась с их таблицей и со спокойной душой заказала два платья. Мне пришли какие-то мешки! В том плане, что в эти платья могли бы влезти две меня! Я расстроилась и отправила им платья "взад"... Естественно, мне вернули не всю сумму. Т.е. заплатила я за платья, за обработку заказа, за пересылку, за услуги почты по пересылке мне и отправке денег наложенным платежом им обратно, а затем за услуги почты по отправке им обратно платьев. А вернули мне сумму только за платья и то не всю, а за вычетов на что-то там.
Мне бы стать благоразумной девочкой и больше не связываться с этими шарлатанами, но...
Впрочем, какое-то время я действительно не связывалась, год а то и два. За это время только бабушка моя что-то себе раз или два у них заказала на мое имя. Не знаю, подошло или нет, но мне она не жаловалась и не хвасталась...
А потом пришел каталог и обращение ко мне, мол, Вы так давно у ас ничего не заказывали и мы так скучаем по Вам. Нет, я не на это повелась. Просто мама там себе присмотрела свитерок и туничку, и еще белье. Ну и уговорла меня. И я себе тоже заказать решила. Так, чтоб сильно не рисковать, пару штанишек пижамных, пижамных же шортиков пару, дамашнее платье салатового цвета и 10 шт. трусиков - выходила не дорого и симпатично - то что доктор прописал! На этот раз, наученная горьким опытом, заказала размерчик поменьше. Мама стояла на своем и заказали мы ей размер большой, потому что она переживала, что если заказать хоть на один меньше, то на ее животик не налезет. Ну вот и заказали мы это все до 14 февраля, потому что обещалась бесплатная доставка и обработка заказа.
И вот к моему дню рождения пришла нам посылка. Не вся, часть. Потому что не все оказалось в наличии на складе. Причем, принес курьер домой родителям. Которому оплатили прилично так денежки еще. А я потом звонила и писала, чтоб больше курьер к нам не приходил, потому что я и на почту дойти могу, все же меньше платить за услуги почты, чем за услуги курьера. Тем более, что им ко мне за город ехать далеко, а мне не удобно и не выгодно под них подстраиваться и приезжать в город (смысла даже нет, все одно, что на почту приехать). Пришли мамина туничка (свитерок так и не заказали), шортики, трусики. Туничка с кофточкой под низ. Кофточка - все тот же мешок, туничка еще более-менее. Трусики - огроменные и безнадежно большие, спадают. Шортики тоже. Мама расстроилась - зря потратили деньги. Мне пришли пижамные штанишки и трусики. Трусики чуточку большие, но в целом ничего так, ношу. Штанишкам очень рада! Удобно в них и свободные умеренно. Главное, что не спадают. Но хорошо, что заказала домашнюю одежду, потому как "на выход" все же большевато...
Осталось ждать мои пижамные шортики, салатовое домашнее платье. И вечернее платье, которое попросила заказать для нее моя интерн. Этого на складе не оказалось.
И вот на днях приходит почтовое извещение. К оплате 81 грн. (что само по себе странно, т.к. ничего на такую сумму я не заказывала). А вчера я забрала и саму посылку.
Ну, девочки, что сказать... Я зол! В пакете-посылке одна вещь и одна накладная. Начнем с накладной. В ней указано:
1. Шорты (2) в клетку и с рисунком (это те самые мои пижамные шорты, которые я так ждала, 2 штуки) - 90,00 - скидка 9,00 - к оплате 81,00.
2. Каталог (которого, к слову, нет и близко)
А теперь о самой вещи. Указано "шорты, 2 штуки", а в пакете - ФУТ-БОЛ-КА!!! Причем, какого-то большого размера и какой-то серо-буро-малиновой расцветки (бело-желто-сине-зелено-красно-черной). Она на мне хуже, чем мешок! Ну вообще некрасиво!!! Я в такой на улицу не пойду, ни за что! Да я вообще футболки не ношу, не люблю! Я бы такую в жизни бы не заказала!
Посмотрела, в накладной напротив шортиков моих какой-то совершенно другой номер артикула. Решила глянуть на их сайте. А там - "Главная страница > Поиск > 623962617 > К сожалению в данный момент в нашем интернет-магазине нет товаров с таким названием."
Т.е. фиг его знает сколько эта футболка на самом деле стит. И зачем она мне вообще? Еще и не моего размера...
Целый вечер вчера пыталась до них дозвониться... Фиг дозвонишься! Постоянно играет мелодия и переодически компьютер говорит, что все операторы заняты.
В очередной раз набрав номер и пол часа прослушав на повторе одну и ту же песню, меня наконец-то связали с барышней Юлией. Я ей в кратце изложила суть вопроса. На что она мне коротко ответила, что мне нужно возращать товар и писать заявление в произвольной форме в отдел по обработке рекламации. И все. За сим, связь прервалась, а может и трубку положили. А я осталась с кучей вопросов. Больше мне дозвониться не удалось.
Что это за отдел такой - рекламации и как мне туда написать?
Если в накладной указан один товар (шорты), а на руках у меня другой (футболка), то как я это все отправлю им и примут ли они это - в накладной одна вещь, в посылке - другая?
В накладной - шорты, которые вообще-то белье, которое вообще-то обмену и возрату, согласно закону, не подлежит, как быть с этим?
Ну и самое главное! Я что, опять должна оплачивать все посылки за свой счет? Кто мне возместит оплаченную посылку сюда и обратно, а потом опять сюда? Они нормальные, вообще? Почему по вине кого-то должна платить я? Ну и моральный ущерб, хотя о нем можно вообще молчать в нашей стране...
Вобщем, сегодня опять буду брать их телефон штурмом!
Девочки, посоветуйте чего толкового, а? Чего им такого сазать действенного, чтоб они не думали, что мне можно "чтопопало" слать, а мне все сойдет...