Я поныть...
РазноеЗлая я! Заказ сделала в "черную пятницу", пол года пасла кофту в массимо, ждала эту самую пятницу. Дождалась, сразу сделала заказ! Пришла по полной цене. Позвонила, поматерилась, они 6 раз извинились и педложили выкупить по полной цене!!! Типа сбой произошел((((ППЦ, расстроилась. А может это знак, что не моя вешь....
Nataly (ИГ dreminas_vision )
Казюли ( а сейчас его уже нет в скидочных вещах? Если есть скрины или в письме не почте в списке вещей стоимость, то можно пободаться попробовать
30.11.2016
Ответить
Livi
Скрин заказа есть или подтверждения с указанной ценой со скидкой?
пишите на всех стенах, полях для отзыва вфб и вк :)
30.11.2016
Ответить
Наталья
Если можете доказать, что цена ниже чем они хотят пробить, то можете их Роспотребнадзором припугнуть. Это не ваши проблемы, а их, что у них вещь пробивается выше указанной цене. За это магазины наказывают.
30.11.2016
Ответить
Paciflora
Тоже самое. Сделала несколько заказов. Самый первый свитер пробился по полной стоимости, видимо тоже сбой. И тоже розовый. Так что не расстраивайтесь. Может еще на распродаже купите...
30.11.2016
Ответить
Наталья
Так их нет в наличии больше. Может конечно исчо навяжут , но я уж и по заграничным массимо прогулялась. НЕТУ! А под туфли надо! Надо придумать исчо какую-нибудь хитрость....
30.11.2016
Ответить
Paciflora
Не а, не буду, ибо есть один такой же только серого цвета. Да понимаю жалко покупать по полной, зная что была такая скидка. Но если бы очень очень нужно было, то думаю купила бы за полную. А Вы про какой свитер говорите, ссылки не осталось?
30.11.2016
Ответить
Наталья
То что очень очень хочунимагу я покупаю у них (если ещё состав норм) беру не раздумывая, а когда ну так, под туфли самое оно но со скидкой, тут уж я химичить буду. Вот нахимичила))))
30.11.2016
Ответить
Наталья
Мы походу об одной и той же кофте говорим. А Вы серый уже носите, как он в носке? Не растягивается-не скатывается?
30.11.2016
Ответить
Paciflora
У меня это даже не свитер, а водолазка, там еще много цветов у них было. Я очень довольна. К телу очень приятная, пока не скатывается нигде, не растягивается,правда я ее еще не стирала. Ну у нее и состав очень классный. Так что пока ни разу не пожалела, что купила. Вот хотела еще розовый купить. А вот в уникло купила свитер, пару раз одела и весь скатался(.
30.11.2016
Ответить
Наталья
Про без швов который. Они сразу закончились. А так как я просто балдею от цвета "пепел розы" и он мне нужен был под туфли..Ну Вы меня понимаете почему расстроилась.
30.11.2016
Ответить
ириска
ааа) поняла)
до января может подождете?
а так, да. неприятно. когда в корзину положили-там уена со скидкой была?
30.11.2016
Ответить
Наталья
Ну, да! Перечеркнутая! Вторую мою хотелку вообще в новую коллекцию определили, и никаких тебе скидок. Вообще расстроил меня в этот раз Массимо.
30.11.2016
Ответить
aurika-briz
А там в пепле розы еще свитер был с двойным воротом. Хлопок. Не пойдет? У меня такой зеленый. Очень его люблю.
30.11.2016
Ответить
Наталья
Ну теперь уже только распродажи ждать! Не хочу по полной цене у них покупать!
30.11.2016
Ответить
Наталья
Да вообще(((( Еще вместо магазина (я всегда на магаз выписываю), пришло в службу доставки... Наверно не моя вещь))))
30.11.2016
Ответить
Анастасия
Тоже делала заказ, свитер с воротом в корзине по полной цене был, писала и звонила-сбой, который до конца акции так и не был устранен. Если у Вас есть магазины уникло, то там подобные водолазки представлены и на тыс руб дешевле
30.11.2016
Ответить
Наталья
Уникло у нас нет( Я этот караулила, а самое обидное их нам даже не привозили, я бы в магазе хапнула со скидкой.
30.11.2016
Ответить
Анастасия
Акция только а интернет-магазине была. Поверьте, полной цены эти вещи не стоят, может привезут еще в Ваш магазин или всегда можно девочек попросить в период распродаж Вам купить и переслать
30.11.2016
Ответить
Наталья
Да я знаю что своих денег там ничего не стоит, поэтому и пасла,раз в душу запал. Иногда я все таки хватаю по полной цене если есть чутье что этот товар до распродажи не доживет... Короче облом, но я может ещё чего-нить придумаю...
30.11.2016
Ответить
Татьяна
А разьве не должны продаться вещь по цене на ценнике? Это их трудности, что сбой. У вас же есть стоимость в личном кабинете, по которой вы заказали
30.11.2016
Ответить
Наталья
Их не убедишь!!!! Извините и все!!! Применила всё свое красноречие, предлагают по полной или отказаться! А меня блин жаба душит, да и не стоит он первоначальных денег. Откажусь наверно...
30.11.2016
Ответить
Татьяна
Ну не знаю. Если бы мне он был сильно нужен, я бы попросила руководство, написала бы письмо с принтскрином. И чтобы письменно ответили. Они прекрасно знают, что правы вы. Я один раз купила брюки из самой новой поставки, была акция, что при заказе через их приложение, скидка 10%. Когда пришла за ними в магазин, они тоже пробивались по полной цене. Кассир не хотела продавать со скидкой. Пришла старший продавец и сказала продать за ту сумму, за которую я заказала. Просто кто-то откажется, а кто-то и купит по полной цене, раз уже привезли. А им этого и надо.
30.11.2016
Ответить
Леля
Их не надо убеждать. Есть закон, по которому они должны продать по указанной цене. Позвоните ещё раз, и спокойно скажите, что есть сканы с сайта с ценой и просите письменный отказ, так как вы собираетесь обратиться в Роспотребнадзор. Думаю, свитер будет ваш!
30.11.2016
Ответить
Анна
У меня в оффлайне была такая проблема. Муж наехал на них, что не имеют права, закон озвучил, и причитая, продали по заявленной цене. Так что боритесь. И да, если принскрины есть, отправляйте им, в любом случае не потеряете ничего.
30.11.2016
Ответить
Наталья
То что я пишу им не эл. почту они не реагируют, два раза звонила, но на все мои истерики только извинятся за сбой в программе.
30.11.2016
Ответить
Анна
Вы им должны говорить, что есть закон, защищающий вас, (вот здесь подробнее:
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1185512.html
http://profbaza.ru/antlist/quest-299.html )
предупредить, что если не соединят с руководителем для обсуждения сложившейся ситуации, то вы сразу же отправляете в роспотребнадзор жалобу со скринами заказа и аудиозаписозапиью ваших разговоров с операторами, чтобы магазин не мог потом сослаться на отсутсвие товара. Действуйте по инструкциям в ссылках, главное говорить ооочень спокойно, уверенно, а на все заявления о сбое в системе отвечать ,что это не ваша проблема, вы не готовы принять извинения, вам нужно от магазина выполнения договора купли-продажи, который подтверждается копией вашей корзины и номером заказа.
Вот приблизительно как-то так. Удачи!
30.11.2016
Ответить
Наталья
Вот они что мне написали: К товару с номером референции 0568295581203-I2016 была применена скидка и сумма заказа составляет 4232.00 рублей.
А что это за номер референции и где его искать что б посмотреть что хоть это за товар ХЗ????
30.11.2016
Ответить
Анна
А в итоге сумма с заказом совпадает? Номер референции -может иметься ввиду номер документа на товар..
30.11.2016
Ответить