Поиск

Удорожает ли сумка образ?

Ой Натали! И мне вольную дали? ) ничего себе! Прям праздник какой то! Если рассматривать сумку как базу под большинство нарядов, то отличная сумка. Если цель именно взять чтобы выглядеть с ней дороже, то не стоит. Ну конечно если с ней ходить по районам гетто, то может быть удорожит, а так это обычный средний ценовой сегмент для повседневной носки. Причем довольно заезженый.
11.06.2017
Всем выйти из сумрака undefined что было, то было. Наталия, а можно вопрос. Как узнают люди, что они больше не в чс. Периодически пытаются к посту написать коммент, в какой т нибудь раз получится?
11.06.2017
Вопрос то конечно можно ) 🤣🤣🤣ну это немного громко сказано, ходить и проверять. Думаю никому это не нужно, я и посты обычно не читаю, ибо смысл. Ес чел занес в чс, значит мнение не нать. Таня как то говорила недавно что ее из чс вынули. Листаю вот сейчас ленту и думаю а ну дай посмотрю, авось благодать и на меня снизойдет! Тем более после недавних плюшек undefined И ну как в воду глядела ) даже прочла и решила таки свои пять копеек добавить. Но потом быстро пробежалась по коментам и поняла, что собстно ничего нового и не сказала.
11.06.2017
Понятно, буду знать. А то мне интересно стало, как люди узнают, что они больше не чс, мб оповещение какое-то приходит. Оказывается все просто. Плюшек не было, был торт
11.06.2017
Можеть и приходит. Я уведомления не смотрю ) ну торт был вкусный, а плюшки были бонусом
11.06.2017
Бонусы? Наверно общество теперь гадает рейдерский захват какого сообщества я планирую осуществить после посиделок ?
11.06.2017
Конечно! Любопытство так и гложет! Не томите! Откройте тайну )
11.06.2017
Обществу нужна интрига undefined
11.06.2017
Ой как то вы громко к себе про общество то
11.06.2017
Как есть
11.06.2017
И не поспоришь
11.06.2017
В данном образе сумка с цветами более интересно смотрится. Но конкретная модель фурлы вполне себе универсальная и имеет место быть. Про удорожает - это скорее вообще к лакшери брендам относится.
10.06.2017
Ваша сумочка вполне себе "подо все", а эти пудровые у каждой второй уже!
10.06.2017
Фурла, не та сумка, которая делает образ дорогим. Цвет очень приятный
10.06.2017
Спасибо. Для наряда суммарно стоящего 10 может и сделает undefined
10.06.2017
На наряде ценник не стоит. А Фурлу знают почти все.Все же подумай, прежде чем покупать. У нас в школе многие старшеклассницы с сумками Фурла и рюкзаками Корс, их это как ты выразилась, удорожает))) Но это школьницы-подростки)
10.06.2017
В моей школе ходили с рюкзаком))) наверно я отстала от жизни и у меня мало знакомых в реале (подруг, а не девушек с бб) с сумками от 25-35 000 и выше. Все в основном берут обычные. У меня у самой все сумки недорогие, обычные, до 15 максимум. В школе вообще рюкзак за 250 р был
10.06.2017
В моей школе ходили с портфелями) Время бежит, да и школы разные. С обычными рюкзаками конечно тоже есть ученицы
10.06.2017
Фига се школьницы нынче)))
10.06.2017
2/3 фейков, по качеству уже не отличить
12.06.2017
Я и не знала, что Фурлу с Корсом стали подделывать
12.06.2017
?????? Почти весь Корс поддельный, Фурла уже меньше. Я, просто, нервная очень в этом отношении - не могу носить бренд, если все кругом носят его фейки. Я Фурлу несколько лет не носила, сейчас спал ажиотаж, как мне показалось. Корса я не люблю, он и в оригинале фейкового качества, у меня была давно одна сумка и та протерлась за сезон. Я недавно зашла в Метрополисе в фирменный магазин Корса - стояла и не понимала - за что такие деньги, качество не супер. Если интересно, забейте в инете - купить сумку Корс - будет куча ссылок на фейковые дисконты с сумками за 5 тыр.
12.06.2017
У меня никогда не было и не будет Фурлы и Корса. Весной в каком то тц тоже зашла, смотрела Корсовский рюкзак, думала дочке купить. Потом решила, что за тридцатку девятилетке жирно будет. Так вроде ничего был, качество не смутило.
13.06.2017
Цвет хороший. Сама сумка дубовая. Вообще не люблю такие - они какие то тяжелые и не изящные чтоли . Не зависимо от размера. Но это дело вкуса.
10.06.2017
Хорошая сумка не к этому наряду, качество соответствует цене, удобная модель, базовая, со вкусом и лишней не будет. Сейчас отдельно сумкой поразить сложно кмк .. вот образом свежим да
10.06.2017
Вот и Фурлу зас₽али, обидно. Сумочка красивая, но в данном случае, Ваша интереснее, а так очень люблю их.
10.06.2017
Сейчас фурлы и корсы у каждой второй девушки, образ делает дорогим не такая сумка)
10.06.2017
мне кажется, если есть сомнения, то не брать. Обычная повседневная сумка
10.06.2017
Не знаю удорожает или нет, но большая,сумка в руках это п..ц как неудобно!!!! Я продала огромную типа такой, забыла фирму, но какая то волшебная, круче фурлы, я ее тоже бу брала ))))) это для понта брать на деловые встречи. Все. Во всем остальном они жутко не удобны
10.06.2017
За "удорожает" не к фурле
10.06.2017
А зачем тебе "удорожать" образ? Фурла точно не в этом ценовом сегменте) ты же молоденькая! Лучше на эти деньги купить пару-тройку сумок из массмаркета и менять) 1 в романтическом стиле типа ридикюля, 1 яркую, 1 жесткой формы базового цвета)
10.06.2017
Цена? Бантик отстегивается? Если нет - не брать. Сумка нормальная, лаконичная, но не удорожает точно ), выгляждит как спокойная повседневная вещь приятная глазу.
10.06.2017
А я вообще в брендах не разбираюсь и не гонюсь, собственно. Т.ч. если тебе интересно мнение человека, для которого бренд "фурла" вообще ни о чем не говорит)))) Сумка мне нравится. Но по мне, она совершенно простая, базовая. Удорожания не вижу)))
10.06.2017
"Делает ли более дорогим?" - имелось в виду? Ваше "удорожает"(с) сильно "дешевит" образ. По сабжу - абсолютно согласна с Риккой, скучновато.
10.06.2017
Как базу брать, я считаю
10.06.2017
Наташа, это же Фурла, сумка средней ценовой категории, образ она в принципе удорожать не может :))) Обычная повседневная сумочка базовое нюдовой расцветки. Если реально нужна и скидка хорошая - бери (на этот цвет скидок почти нет или минимальны), если сомневаешься - не бери. Сумка, помимо цвета и универсальной формы, без изюминки, к тому же перекликается по размерам с твоей сумкой. Зачем тебе дублировать ее?
10.06.2017
Цвет универсальный и очень люблю его, форма вроде бы тоже, но вот исполнение, короче вопрос завис в воздухе и лично я бы не взяла так как в сердце не екает((но как базовая на повседневку отличная
10.06.2017
Я бы сказала образ надо не удорожать, а облагораживать. Фурла этого не делает, хотя как повседневка неплохо.
10.06.2017
Не удорожает. Да и зачем эта маленькая сумка с мелкими ручками, когда ваша повседневная сумка гораздо удобнее и интереснее.
09.06.2017
Сумка
Шляпка)