Как разобраться с заказом?
РазноеПодскажите,пожалуйста, может, я чего-то не понимаю..на одном сайте б/у женской эксклюзивной одежды продавцы продают свои вещи только при полной или частичной предоплате, при этом наложка отсутствует( как это?
Тата
Ну сложно сказать про украинские традиции продаж бу, в Росси продают только при 100% предоплате, это большие риски для покупателя, но это так.
08.12.2017
Ответить
АнаскО (в шубе и с венком)
Если это не авито где деньги летят сразу продавцу , то вполне безопасно. Работает по типу алиэкспресса. Вы кидаете деньги на счет магазина. Продавец получает уведомление что деньги вы перевели и отправляет вам товар. Вы товар принимаете. У вас есть несколько дней проверить его качество и подлинность (если речь о дорогом бренде), после того как соглашаетесь с покупкой сайт переводит деньги продавцу. Если вас что-то не устраивает, открываете спор и если он в вашу пользу возвращаете товар. После получения товара продавцом, сайт возвращает вам деньги. Как-то так.
05.12.2017
Ответить
Света я
у них нету ни обмена,ни возврата , ни НП..и цены как бы не маленькие..как таак можно,не понимаю..и находятся же лохачи((
05.12.2017
Ответить
АнаскО (в шубе и с венком)
С такого б я ничего не заказывала. У нас многие платформы работают именно так как я описала.
05.12.2017
Ответить
Yuar74
Как вернуть вещь, если она не соответствует описанию?
Если покупатель получил вещь несоответствующую описанию (состояние, размер и т.д.), он обязан написать продавцу в Шафе в течение 2х дней после получения товара. При необходимости приложить фото дефектов.
В данном случае продавец обязан принять возврат с доставкой за свой счет удобной ему (продавцу) транспортной компанией с возвратом средств наложенным платежом, включая стоимость доставки Покупателю. Покупатель обязан выслать вещь в течение 2х дней.
Как вернуть вещь, если она соответствует описанию, но не подошла?
Если покупатель получил вещь соответствующую описанию, которая ему не подошла, он имеет право просить у продавца сделать возврат.
Если не было предварительной договоренности о возврате, продавец имеет право принимать решение самостоятельно.
Если предварительно продавец дал согласие на возврат товара, то он обязан его принять. В этом случае покупатель отправляет товар, предварительно согласовав с продавцом транспортную компанию и факт возврата, удобной ему (покупателю) транспортной компанией за свой счет с возвратом средств наложенным платежом.
05.12.2017
Ответить
Света я
это всё очень красиво написано. но Продавец также оставляет за собой право выбора,как поступить в случае конфликта...и жалобу одной Покупательницы таки проигнорировали(( ещё и обманули, указав, что туфли в идеальном состоянии, а при получении на них оказались потёртости, да и ещё очень заметные( Деньги не вернули и не получилось выйти с ними на связь, т.к. сменили номер релефона
06.12.2017
Ответить
Наталия
дд! везде так делают и с Б/у и с новой одеждой. А чем Вас наложенный платеж то спасет))). Если обмануть захотят, так в посылку могут что угодно положить. На почте то Вы ее вскрыть сможете все равно только после оплаты)))
05.12.2017
Ответить
Света я
к примеру,речь за туфли. Нужно посмотреть и потрогать,в таком же "новом" состоянии они, как на фото...потому что фото научились делать великолепно
НП предполагает прямо на почте вариант отказа, если не подошол товар и деньги платить не приходится...
05.12.2017
Ответить
Наталия
У нас наложенный платеж не предполагает вскрытия посылки до оплаты. Оплатил, забрал, а там сам разбирайся что у тебя в посылке
05.12.2017
Ответить
Юля
Я пару раз оплачивала доставку наложенным платежом. Как мне объяснили на почте, я да проплачиваю наперед деньги, при мне посылка вскрывается, если там не тот товар, я оплачиваю штраф и мне возращают деньги
05.12.2017
Ответить