Ожидание-реальность
Интернет-магазиныВсем доброе утро! Кому интересно чем закончилась история с возвратом в Эконике ))
Вчера мне на электронную почту пришло письмо о том, что я могу вернуть эту обувь. Указывалось 3 способа возврата - почта России, Пикпоинт и в магазин Эконика. Конечно же, я выбрала третий, поскольку первые два после данного инцидента больше не считаю надежными, да и возврат денег затянется на месяц. Перед тем как ехать, решила позвонить в выбранный магазин и уточнить что нужно для возврата. Ну и конечно же мне отказали! (на их месте лично я тоже бы не стала брать непонятно какую обувь). Я была непреклонна и высказала желание общаться только с живым человеком в момент возврата, а не с бездушным терминалом Пикпоинт. После нудных звонков в интернет магазин и нескольких попыток с их стороны склонить меня все же воспользоваться службами доставки, мне перезвонил старший администратор магазина, куда я собиралась, и сказал привозить коробку к ним.
Итог: туфли забрали, сказали передадут на разборку в интернет магазин, деньги мне вернули наличными. Во время общения, все были очень вежливыми и готовыми решить проблему. Все вместе у меня заняло 6 дней.
Вывод: больше никогда не буду пользоваться услугами подобных сервисов доставки, только доставка курьером.
ПС: только что позвонили из службы Пикпоинт с уточнениями, что я заказала и что получила. Видимо, тоже разбираются.
Ох, девочки. Решила заказать в Эконике кеды. Сидела, караулила пока появится мой размер. Когда увидела его в наличии, радости не было предела, оформила заказ с доставкой Pickpoint. Кеды вот такие:



