Поиск

Ralph Lauren очень хорошие скидки

Добрый день.Подскажите,пожалуйста,вы посылку получили?Проблем не было с доставкой?
11.08.2019
Да, получила, всё ок :))))
11.08.2019
Спасибо
11.08.2019
Волосики шикардос!))
10.06.2019
Какие классные
30.05.2019
Ценники сказочные :))))
30.05.2019
Отличные вещи,у меня от дочерей и от сына лорена ещё куча детей носит.Прическа крутая!
27.05.2019
Вот мы тоже три года относили и сносу нет, мало только стало. Не смогла перед такими ценами устоять :))))
27.05.2019
Прическа супер, вещи тоже(цены тоже) ,все очень понравилось!
27.05.2019
😘
27.05.2019
Какая прелестная прическа)
27.05.2019
Хорошо получилось :))) Арина счастлива :))))
27.05.2019
Давай, ты меня удочеришь, что ли))))) Я своему ребёнку уже боюсь что-либо покупать. У него тараканы жЫрные в голове. То фу, это фу, а носит стремные брюки из смешных цен и чёрные майки.
27.05.2019
Я своей показываю и согласовываю. Было больше вещей, некоторые она дурында зарубила :)))
27.05.2019
Мой безучастен к шмоткам. Проняло только это-сказал-ХОЧУ! undefined
27.05.2019
Не, мой просит дорогущие адидасы. Фиг ему. Пусть мои балансы и конверсив донашивает
27.05.2019
Мой уже ничего не доносит. Это 43размер!!
27.05.2019
А у нас один размер -40. Пока.
27.05.2019
Повезло) мой проскочил через мой размер))
27.05.2019
Круто 💪🏻Хорошие вещички
26.05.2019
Особенно цена на них в США :))
26.05.2019
Цвет волос обалденный)) Нам форму пока рано, но у нас тут с этим вообще просто что из шкафа выпало, то и одевай)) Твой выбор мне очень понравился и цены приятные, а в евро так вообще красота.
26.05.2019
Ага! Цена меня и купила, что аж заморочилась с доставкой :)))) они ж гады в Россию не отправляют.
26.05.2019
У нас цены не такие красивые)) undefined undefined undefined
26.05.2019
Так я ж знаю! В Европе то бываю часто и в аутлетах даже. Потому прям глаз выпал от цены 🤣. Заморочилась даже с доставкой через посредника.
26.05.2019
Слушай, может и мне попробовать?))
26.05.2019
:)))
27.05.2019
Оксан, твоя раньше ральфа в школу носила??? У меня очень негативные впечатления о нем на каждодневку в школе. Штаны протираются просто в неделю, крой специфический , на худом сидят мешком :((( та же зара и майорал, при их якобы более низком уровне, показали себя намного лучше в носке.
26.05.2019
Моя не худая :)) поэтому на ней отлично. У нас не много их вещей, по такому ценнику не попадалось. Но свитер с косами , футболки, она оттаскала пока влезать не перестала :))) у мужа брюк двое, рубашки 2 и три футболки, три года уже таскает, брала в аутлете в Париже когда в Дисней летали. У меня свитера с косами тоже отлично носятся.
26.05.2019
А у моих у обоих эти свитеры с косами лежат мертвым грузом, поло за год один раз старший надел на др и дочка один раз надела платье ( и рр не поло, а лаурен) на утренник в сад. Сейчас начала смотреть форму, думаю маленькую леди возьму или пинетти, что то Ральф не прижился у нас у всей семьи.
26.05.2019
Ой я свитеры эти косами сама люблю :)) и Арина любит :))) пробовала брать похожий в hm себе , вот вооще не то :))) Ральф большемерка и на не худых детей. Но моя как раз из фигуристых, ей вот прям отлично эта марка из детской коллекции. Так то я в основном уже взрослый S-XS ей беру в других магазинах, но там ростовка хромать может. А вот в ральфе прям по возрасту нам размерный ряд идёт.
26.05.2019
А я форму в августе буду брать. Дай ссылочку пжл погляжу 😊а через кого брала?
26.05.2019
Мне постом ниже дали https://mainbox.com вот попробовала через них.
26.05.2019
😘спасибо!
26.05.2019
Я просто по таким ценникам не удержалась :)))
26.05.2019
Ну я глянула, ценник чуть дороже некста. Я форму изначально там планирую брать. Но раньше августа даже не буду дёргаться. Обычно вырастет так вырастет😂что можно новое покупать
26.05.2019
Уровни ральфа и некста совершенно разные :))) для ральфа это очень дёшево :)))
26.05.2019
так я знаю )))) поэтому и спросила )))
26.05.2019
это скидочные позиции или обычная цена?
26.05.2019
Скидочные. Причём суммарно скидка около 70% получается
26.05.2019
ох какая прелесть! ))))))
26.05.2019
Если честно я таких цен не видела никогда. Даже в аутлетах Европы выше были.
26.05.2019
Оксана, пришли пожалуйста ссыль
26.05.2019
Это только на оф.сайте. я постом ниже спрашивала пересыльшиков, мне дали и я заказала на их адрес в США.
26.05.2019
Спасибо
26.05.2019
https://www.ralphlauren.com/ там при активации в корзине кодового слова цена ещё ниже на 30%, даже на товары из распродажи.
26.05.2019
Доставка из США
Заказ на WB