Оплата недоставленного товара в wb
Интернет-магазиныДобрый день. Не знаю где спросить... Уважаемые модераторы, если совсем не по теме сообщества, удалю пост. Но вдруг у кого-то была похожая ситуация... В общем, оплатила я на wb товар, который мне не привезли. Было несколько заказов, объединенных в одну доставку. И вот одной позиции там не оказалось, либо курьер мне не все пакеты отдал. И я не сразу вспомнила про эту позицию, только на следующий день. А когда расплачивалась с курьером, он естественно "прочикал" те товары, которые не подошли, и соответственно, тот которого в заказе не оказалось, я оплатила. Реально с них деньги обратно вытрясти, ну или чтобы заново привезли? Письмо им через форму обратной связи настрочила.
P.S.: Написала им и в обращения, и в вибер. Спустя 20 дней проверок деньги вернули на личный счет кабинета.