ЯндексGo не хотят решать созданную ими проблему!

Лучший ответ

А обществом защиты прав потребителя пугали?
23.06.2024
Галина23, я уже давно об этом думаю, только большие сомнения, что это поможет! Спасибо за совет
23.06.2024
У них должна быть почта для обращений клиентов. Туда пишите!
23.06.2024
Ирина, писала, такие же однотипные ответы!
23.06.2024
Если у Вас нет видео с момента отправки и Вы не страховали посылку, думаю будут отписки. Мне так таблетки не доехали от клещей, написала продавцу, она сказала я уже пятая, и она уже будет с ними разбираться у нее там видео и страховка есть, но это говорит на месяц гемороя.
23.06.2024
Ирсен, я отправляла через приложение, там про страховку нигде не говорится
23.06.2024
Гаргамелия, я просто сама ни разу не отправляла, а тот кто мне отправлял не раз уже сталкивалась с такой ситуацией. Вы пишите им, они долго однотипные ответы будут писать.
24.06.2024
Мне зимой полностью компенсировали стоимость покупки (около 3тыс) деньгами на карту и доставку. Тож потеряли.
23.06.2024
Человек с Пуговкой, долго ждали?
23.06.2024
Гаргамелия, так сейчас вспомню...меньше месяца. Точно не помню. Мне скинули страховую компанию, они мне скинули образец заявления, я заполнила. И на след день прислали деньги. Полную сумму, которую я запрашивала. Чеков у меня не было, на словах.
23.06.2024
Человек с Пуговкой, Вам очень повезло! У меня от их ответного сообщения- постараюсь поторопить коллег,уже глаз дергается))
23.06.2024
Гаргамелия, я много раз им писала, писала в службу поддержки, каждый раз с оператором. У меня достаточно быстро все произошло.
23.06.2024
В поисках сумки С чем это носят подскажите?