ЯндексGo не хотят решать созданную ими проблему!
ПосоветуйтеДобрый день! Моя мама купила племяннику подарок на день рождения и попросила меня отправить,т.к. у нее не получалось приехать к нему именно в этот день и самой вручить! Время было уже позднее и я отправила из ближайшего на моем пути пункта ЯндексДоставки,из которого раньше не отправляла. Сразу оговорюсь,что до этого все посылки приходили в целости и сохранности в назначенный день. В итоге посылка выехала из пункта и даже не доехала до сортировочного центра,просто " потерялась", и ехала она даже не в другой город,а в другой район Москвы! В итоге 1,5 месяца они её искали,постоянно "пописывая" мне сообщения,что они очень стараются и торопят своих коллег, но эти неимоверные усилия так ни к чему и не привели! Они подтвердили,что посылка потерялась! Попросили меня её оценить и скинуть чеки,я скинула чеки,скрины того,что было в посылке, общая стоимость была ~5000 р. В итоге они опять очень долго думали,и предложили мне - та-дам- промокод(1000 руб) на грузовые перевозки! Если честно, даже представить не могла,что яндекс окажется на уровне шарашкиной конторы,у которых даже нет нормальной поддержки,отвечает какой-то бот и проблему совершенно никто не хочет решать,потеряли и ладно... Хотя скорее всего и не потеряли,а просто кто-то спи.дил,т.к. она успела только выехать из пункта и выехала ли,тоже вопрос! Подскажите,что делать, моя мама в растроенных чувствах,племянник остался без подарка и вообще вся ситуация просто отвратительная!!!
Лучший ответ