Что с ОЗОН случилось?
Интернет-магазиныЗаказываю товары, ставят доставку. Потом пару раз переносят. Пишут, что дата на уточнении до такого-то числа. И... Отменяют. Это только мне так везёт? Два раза заказывала стулья у разных продавцов. И оба раза сначала переносили доставку, а потом отменяли. При этом предлагают отказаться от заказа и заказать снова. Вот только цена у стульев выросла почти в два раза. Стулья разные, продавцы тоже. При этом другие заказы доставляют нормально.
Лучший ответ
Бонни Драско
Задолбал озон. По возможности заказываю на вб, а не на озоне. В последнее время много заказываю, часть заказов все время переносят. Не знаю будут ли ещё просрочки
15.07.2025
Ответить
Галина23
У меня тоже так с одним товаром на днях было. Повис на уточнении. Я перезаказала. Опять повис. Плюнула заказала на вб, на след день доставили. А этот на озоне так и висит. Спецом на отменяю, тк со склада продавца, а не озон, а он не реагирует. Вот посмотрю что получится. Нажаловалась на него в поддержку. У вас откуда доставка: со склада продавца или озона? Продавцу писали?
14.07.2025
Ответить
Акула с акуленком
Галина23, со склада озона. Писала и продавцу, и озону. Ответы бота только.
14.07.2025
Ответить
Ольга
Возможно, эти стулья разные продавцы покупают на одном складе, на котором они закончились. Ну или цена на маркетплейсе указана заниженная, продавец не хочет отгружать по такой цене.
14.07.2025
Ответить
Акула с акуленком
Ольга, стулья разные, продавцы тоже. В итоге заказала на ВБ тот же стул. Сегодня забрала.
14.07.2025
Ответить