Манька Грандиоза будь она не ладна

Комментарий удален
02.05.2010
ахахаахах, ага а я сегодня за касадей схватилась, а мне сказали - у нас еще нандо мудзи в другом крыле есть.... тоже попытались в говне искупать! Ну их нах
22.03.2009
Я не знаю в тему или нет...Но когда я работала в ювелирке, к нам приходила бабулька, в стоптаных кедках(кедах),  непонятного вида куртке , это еще ладно...От нее ОООооооочень очень очень сильно ВОНЯЛО!!!(даже не пахло, и самое страшное, я была беременная тогда, меня прям выворачивало и это запах был стойкий, к нам даже зашла женщина и со словами фууу, выскочила(конечно не очень приятно было)) НО!!!! Эта самая бабуленция-вонючка(так мы ее прозвали между собой) покупаал достаочно приличные украшения начиная от 20 т.р(конечно иногда и за 5 были, но  сам факт!) И приходили расфуфыреные девахи(простите меня, других слов нет) и по 30 минут компанией из 3-5 человек выбирали колечко,браслет и т.д. рублей так за 300-700(это из серебра, у нас 2 отдела). Так что внешний вид сссовсем не показатель!)))))
01.04.2010
Комментарий удален
21.04.2009
да уж правда жизни
21.04.2009
у меня уже тип поведения даже есть, если я захожу в дорогой магазин, стараюсь  сначала посмотреть в сторону продавщиц, что там и как, если свистулькам по 20 лет и на них все, на что они смогли заработать за последние 2 года (это будет видно:)))они продолжают стоять и восхищаться своими нарощенными дешевыми ногтями,  чувствуя вскоре их взгляд у меня сначала на пятках, а  потом на затылке, оценивающий укладку и краску для волос, в магазине не задерживаюсь -- просто неприятно... ну, а  если на меня при входе не обратили особого внимания, кроме "Здравствуйте"и при этом встали по стойке смирно, вот в таком магазине приятно находиться, ощущение, что тебя как-то ждали появляется и мысли обращены на покупку, а не на то, как доказать, что лак на моих ногтях чего-то стоит:)))) Кстати, чаще хожу в уггах и джинсах и считаю, что в таком виде в дорогих магазах теряюсь, но за "нищенку" не считают, спасибо телевизору и журналам, которые всех "звезд" и показывают именно в такой одежде.:))))) хорошие джинсы  и настоящие угги в нашей стране, правда, недешево стоят, как не смешно бы не звучало:))))
19.04.2009
Таких я просто в ПОЛНЫЙ ИГНОР ставлю, пусть ходЮт хвостиком и вякают себе. А особо противным приказываю подать то да се десять-двадцать раз и ухожу без покупок, действуя по принципу: клиент всегда прав.=)))
07.04.2009
ОЙ, ИСТОРИЯ - БЫЛА В ЦУМЕ,ЗАШЛИ В АРМАНИ - ТАМ ЖЕНЩИНА ВЫБИРАЛА СУМКУ - ЕЙ ПРОДАВЩИЦА ГОВОРИТ - ВОЗЬМИТЕ ЭТУ ,ОНА ДЕШЕВАЯ И СМОТРИТСЯ ДОРОГО)))) МЫ ПОДОХ...ЕЛИ))))) КСТАТИ СУМКА СТОИЛА 60 ТЫС.
26.03.2009
Да уж... а я у них за туфлями Касадей потынулась а они мне из другого конца начали орать, что у них Нандо Мудзи есть. Типа, для таких, как я есть товар и подешевле. Пипец!
26.03.2009
)))))частые экземпляры,к сожалению((((
26.03.2009
Очень хорошо тебя понимаю. Я тоже руководитель в сфере торговли и обслуживания клиентов. Часто работаю сама - адекватного умеющего разговаривать с клиентами и профессионально подвести клиента к продаже....вобщем такого человка найти - это что-то фантастическое. Я-то понимаю, что занимаемся продажами и должны осуществлять сервис, к нам люди ходят и многие возвращаются, не потому что у нас товар уникальный, а именно потому, что им понравилось как их обслужили и у них остались приятные воспоминания. Довольный клиент может привести еще 3-7 человек! При походе по магазинам стараюсь ходить с философским настроем. И у меня правило -стараться  иметь дело с тем продавцом, у которого мне приятно купить. Если мне неприятно - до свидания.
25.03.2009
Согласна! Одна бабка сказала - самамя лучшая реклама! Поэтому и необходимо каждого обслуживать так, как будто от этого человека зависит твоя дальнейшая репутация. Хотя у нас была парочка клиентов, которым мы отказывали в обслуживании в салоне.
25.03.2009
а вы мне вообще скажите!!! где вы видели приличных продавцов ??????? ну гдеееее?????????? я такого продавца (щицу) знаю только в одном магазине (детский) - Хеппиленд! на Ленинском, зовут Оксана! Больше не видела нигде !!!! ВЕЗДЕ какой-то ужас! И это при том, то мне обычно поБАРАБАНУ кто и как на меня смотрит и оценивает. Я сегодня в Cartier и Omega, а завтра в сапогах за 2 копейки. И мне одинаково нравится то, во что я одета!!!!!! Мне удобно и я одеваюсь соразмерно месту и действию. Это мое проявление, часть меня. А от меня ждут, что забегая за стержнем для ручки Mont Blanc я буду одета как на художественную выставку. Жалкие!!! Жалко становится таких людей - живут завистью к своим покупателям, пытаясь почувствовать себя на той ступеньке соц. лестницы, на которой их нет! Жалкие и противные! Бррр.
23.03.2009
Катя молодец!!! Я не хочу никого чмырить, но если ты идешь работать в сферу обслуживания, так будь любезна обслуживая, а не понтуйся перед клиентами.
23.03.2009
согласна! идешь работать - работай, и не ной!!! это твой выбор! а не строй бумажные замки!!!
23.03.2009
Я прихожу в свой салон и клиентам целыми днями кофе и чай подаю, испытывая при этом огромную радость. Мне вот (хозяйке) с подносом в зал выйти почему-то не стремно. А ей свою работу выполнить стремно?
23.03.2009
да, согласна! Вы молодец!!! но это, к сожалению, ментальность! =((( на мой взгляд! и надо это игнорировать! Толерантность!!!! Я пытаюсь ее в себе воспитывать, пока плохо получается, но я пытаюсь.  
23.03.2009
да я тоже старалась не обращать внимания... просто смотрю на наш салон. У нас очень большое кол-во сложных клиентов (этак процентов 70) но ведь ни одной истерики за все время работы, потому что все сглаживаем, я за клиентами как куряха за яйцами бегаю, в туалет провожу, дверь открою и свет включу, только что попу не подтираю. Так как сама в обслуге работаю, требую видимо такого же отношения. А такого же везде  не будет :-((
23.03.2009
всех не переделать!  
23.03.2009
)))Тут психология срабатывает, вам не стремно, т.к. вы хозяйка.(тем более, если хозяйка подает гостям чай/кофе, то это скорее плюс хозяйке, клиент про себя думает, вот это меня тут уважают и т.д.))))
01.04.2010
при чем  за границей таких дебильных лиц не делают!!!!!просто для некоторых девушек работать в фирменных магазинам просто предел мечтаний и вершина карьеры, вот и строят они из себя королев как минимум.
23.03.2009
100% - там в чем не приди тебя оближут ... ну или просто не будут трогать. Ходи себе смотри.
23.03.2009
к числу таких особо "вежливых" продавщиц, так же можно отнести администраторов супер-пупер крутых  салонов красоты или фитнес клуба. мне иногда аж страшно спросить сколько будет стоить прическа или маникюр,потому что сразу на тебя посмотрят таким взглядом, что ты чувствуешь себя просто козявкой какой то!!!!
23.03.2009
я хожу в икс фит на флотской, там очень приятная менеджер Светлана. приятно с ней общаться, даже имя моё помнит )
09.02.2010
я к сожалению из другого города поэтому не знаю про какой клуб вы говорите) а тот клуб с противными менеджерами я уже сменила)
09.02.2010
Извини, я конечно работаю не в москве и даже не близко к ней и не понимаю а с фразой что не так? а то у нас (в Магадане) видимо люди на столько дикие что на простое "здравствуйте", реагируют "я пока выбираю", вместо приветствия, сразу начинают пугаться, а у меня и в мыслях приставать к ней не было, думала выберет и сама подойдет. Просто есть еще люди которые стисняются спросить первыми, поэтому когда видим что человек идет в какой-либо отдел целенаправленно тоже такой вопрос задаем. А иногда вообще хочется некоторых послать на уроки этики. Извини к тебе не относится, просто есть и другая сторона медали, и напиши пожалуйста про фразу, ты просто так именно ее написала? Просто думаю может разнообразить свой "словарный запас" предложений?
22.03.2009
Просто  мне сегодня эту фразу сказали таааким тоном ... что Вовка меня даже за рукав дернул,   в это время я потянулась за туфлями стоимостью в 38 000 рублей. Может быть у меня руки были грязные, хотя я чистюля :-)) Не хотела тебя обидеть. Но продавец в более дешевом магазине обслужила нас так, что мы на радостях аж две пары обуви купили и сдачу оставили. Она такая душевная была и взгляд оценивающий отсутствовал
22.03.2009
Ура! Значит есть справедливость на земле! А эти буки пусть останутся с носом!!!
22.03.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Караблик, когда же ты утонешь? Жалоба на Дятьково-мебель