Хамство и некомпетентность Дома ароматов
Не советую!Решив открыть свой магазин мыла ручной работы, я проштудировала кучу информации по интернет-магазинам, продающим компаненты для мыловарения. В итоге остановилась на 4-5. На первую пробу попали Дом ароматов и Аромамасло.
Заказала на одинаковую сумму в каждом, сделала 100% предоплату и стала ждать.
Во-первых, меня насторожило то, что ароматы не прислали никакого уведамления о сделанной мной оплате и о получении денег. Аромамасло прислали сразу письмо и даже идентификационный номер посылки для отслеживания. И вообще. о каждом шаге они мне присылали письмо, это очень удобно и приятно.
Прошло ровно 5 дней и заказ из Аромамасла был у меня на руках в красивой коробочке Почты России. Все упаковано очень аккуратно. Из ароматов ни слуха ни духа!
Написала Ароматам в аську и на мейл - два дня ответа ноль!
Дальше я позвонила по межгороду в Москву по указанному телефону. Девушка на том конце провода совсем не вежливо и неохотно спросила номер заказа. Сказала, что он давно на почте. Я успокоилась и стала ждать.
Прошло ещё 5 дней!!!! Опять ни слуху ни духу! Теперь позвонил муж опять по межгороду, девушка грубо сказала, что "она уже СТО РАЗ ГОВОРИЛА!!!!!! вашей жене, что посылка на почте, и она ничего не знает!" Тогда мы попросили номер для отслежки груза, на что нам было сказано, что его нет! Как его не может быть, если посылка отправлена???
Мы позвонили на почту В МОСКВУ!!! В то самое отделение, куда отправили нашу посылку. Она там действительно валялась УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ!!!! и по одной лишь причине: У ДОМА АРОМАТОВ НЕ БЫЛО ДЕНЕГ, ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ ПЕРЕСЫЛКУ!!!!! Именно по этой причине и она не была отправлена в срок!
Мы позвонили опять в Дом ароматов, рассказали все как есть, нам нахамили, сказав "какое наше дело есть у них деньги или нет" и вообще "читайте договор оферты, там доставка В ТЕЧЕНИИ 3!!!! МЕСЯЦЕВ!!!!" Мы удивились нашей невнимательности, и почитали договор ещё раз. Да, так и есть, в течении 3 месяцев! Ладно, тогда мы решили отказаться от покупки, на что нам было отказано грубо, ссылаясь на закон о защите прав потребителей прямо в договоре. А на самом деле в договоре написано:
4.2. Заказ считается исполненным в момент его передачи Покупателю. Подписываясь в товарной накладной, Покупатель подтверждает исполнение Заказа. Следовательно, мы в полном праве отказаться!
На это у девушки случился словестный обморок и она перевела наш разговор на начальство. За 5 минут все было решено и нам обязались вернуть деньги.
Итог: потраченные 300 рублей на межгород, нервы и 3 недели ожиданий!!!
Девочки-мыловары в регионах, подумайте 100 раз прежде, чем сделать заказ в Араматах, возможно, вам выйдет боком ваш заказ как и мне. Я больше туда не ходок.
Кстати, рекламные предложения она присылают с завидной регулярностью! Лучше бы научились с клиентами нормально общаться! Это так, к слову...
П.С. Посылка странным образом пришла через 2 дня после звонка и обещания вернуть нам деньги))). Мы её забрали, т.к. было много заказов к 8 марта. Увидев коробочку я ужаснулась: вся рваная перерваная, но перемотанная скотчем с логотипом магазина. У них и на нормальную коробочку 30 рублей нет похоже))). А в мыльной основе был кудрявый черный волосок, бееее!!! Пришлось кусочек выкинуть((((. Вобщем противно и грустно, что в России лишь маленький процент магазинов ценит и уважает своих клиентов...