Урок 3. Практика.
Итак, мы соблюдаем порядок, говорим тихо, спокойно и уважительно со всеми членами семьи)))
Поэтому переходим к следующему заданию. Назовем его так, классификация игр и игрушек.
Условия у всех разные, кто-то живет в маленькой комнатке, кто-то в огромной квартире. Я дам общие рекомендации, а вы уже сами, милые мамы, пошевелите извилинами и обязательно что-нибудь придумаете)) Я в вас верю))
Отделите зоны: одну для монтессори-материалов, другую для обычных игрушек.
Как у нас дома: мы спим, все втроем, в одной большой комнате, эта же комната является еще и комнатой отдыха. Эта комната у нас для монтессори, пока что для этого выделена только тумбочка под телевизором и там находятся псевдомонтессори-материалы, монтессори-материлы, книжки, ручки, тетрадки и кое-что другое. Об этом позже. Сейчас наша задача просто определиться с зонами.
Все остальные игрушки у нас хранятся в спальне бабушки и дедушки. Но как!!! В корзинах, машинки в одной, мягкие в другой, непонятно какие в третьей. Все по порядку.
Значит, задание такое наметить зоны и разобраться с игрушками.
Если у вас одно помещение, пусть это будут разные уголки, порядок возможен везде и в космосе и в микромире)))