Сфера обслуживания и самооценка.
РаботаЧувствую пора писать в какое-нибудь психологическое сообщество,но пока попробую справится самостоятельно)) После рождения сына пришлось мне выйти подрабатывать,тк фактически я в декрете,а денег катастрофически не хватает,сыну 4 месяца и работать я могу лишь три дня в неделю,то выбор мест,где меня бы взяли ,довольно ограничен.пришлось идти в сферу обслуживания.
Не делаю акцент именно на своей работе(работаю хостесс),а хочу в целом поговорить о кассирах,продавцах,официантах,барменах и тд.Раньше никогда об этом не задумывалась,но теперь понимаю,работа в данной сфере-ад адский.
Иногда приходится помогать девченкам-официанткам обслуживать столики и скотского отношения к людям,которые по умолчанию считают,что они,оплачивая свой отдых в заведении,имеют право вести себя как хотят,насмотрелась и ощутила в полной мере.
Наше руководство ,проводя беседы с нами, придерживается политики,что клиент всегда прав.к услугам охраны мы имеем право прибегать крайне редко.
Моя духовная поддержка-мой ребенок.Я понимаю,что мне нужно зарабатывать,поэтому улыбаюсь на грубости,меняю вилки и стаканы по 4 раза(некоторые девушки,считают,что они недостаточно чистые и тд) и когда,однажды,клиент оставил мне чаевые,просто порвав 5 тысячную купюру на мелкие кусочки,бросил на стол и сказал-это тебе,отвечаю спасибо.(хотя сто раз его уже застрелила мысленно).мне реально очень тяжело работать,нервничаю.
Подруги, все как один, говорят,что ведут себя с продавцами и официантами требовательно,действительно,обслуживать и угождать это их работа.но судя по себе,я всегда относилась и отношусь ко всем вежливо и без грубости(это мне иногда продавцы грубят))))
а мама сказала,что у меня слишком завышенна самооценка,поэтому я накручиваю себя на пустом месте(раньше я работала на руководящей должности)
Нужно как-то себя настроить на позитив,мне еще как минимум год "угождать и обслуживать"
.