Бесплатный сыр только в мышеловке или как получить приз за конкурс. MagicBoom.
Черный списокДевочки, такая история.
Выиграла наша замечательная Оля Капкаева в конкурсе в этой группе http://vk.com/feed?w=wall-53975860_98,приз за победу - скидка 300 р. в их магазине при заказе от 800 р. Поскольку Оле такой приз оказался неактуален, она любезно предложила воспользоваться мне этой скидкой.
Я очень обрадовалась, потому как у них на сайте была заявлена любимая мной кремообразная основа Россия, которая пропала из близлежащих мыловаренных магазинов.
В понедельник днем я зашла на их сайт http://www.magicboom.ru/ , сделала заказ, на почту пришло подтверждение, что заказ принят, сумма посчитана, со мной свяжутся в ближайшее время. В примечаниях к заказу я указала, что основа нужна мне очень срочно.
Я терпеливо ждала, что со мной свяжутся, понедельник и вторник, вечером во вторник написала сообщение администратору группы этого магазина в контакте, Ольге Кошкиной, спросила, как там мой заказ.
Ответ был такой: "Надежда, мне нечем Вас порадовать, практически ничего из Вашего заказа нет, кремообразки осталось 200 гр."
Сразу же у меня возник логичный вопрос: почему на сайте заявлено и кликается в корзину множество видов основы, если в реале ее нет? И почему никто не удосужился сообщить мне об этом сразу, как заказ был получен, ведь все мои контакты были указаны в форме заказа?
Дальше-больше: в переписке договариваемся, что я зайду на их сайт и выберу что-то взамен кремообразки. Поздним вечером захожу на сайт, категория "Основа" вообще удалена!
Спрашиваю Ольгу как так, она отвечает: "да, мы удалили категорию"
Логичный вопрос - как мне тогда выбрать основу взамен?
Потом Ольга нехотя и с большими промежутками по времени начала перечислять, что же у них есть, причем информацию приходилось вытаскивать клещами.
Когда я, наконец, определилась с заказом и попросила посчитать полную сумму (в среду днем), Ольга просто пропала (хотя в контакте была и сообщения мои читала) - напомню, основа мне нужна была как можно скорей и я сказала, что могу забрать в тот же день, хоть через час, самовывозом с Молодежной.
Сегодня вечером (в четверг) не выдержала уже ожидания и написала Ольге: "Спасибо, было очень приятно с Вами сотрудничать!"
На что мне пришел ответ: "Общение по заказу ночью мы не осуществляем и такой опции - забрать заказ "через час"- у нас нет."
Вот такая история. Свои выводы я сделала. Очень печально, что некоторые магазины практикуют такой вариант общения с клиентами. Вряд ли когда-нибудь мне придет в голову идея заказать что-либо на их сайте.
Спасибо за внимание!