Поиск

Неприятно

Как по мне, так все маленькие дети примерно одинаковые. Свои всем нравятся больше, что совершенно естественно )) А вот то, что она обсуждает это с кем-то, конечно неприятно. Больше меня смущает тот факт, что она фотки выкладывает. Я вообще совершенно против того, чтоб выкладывать фото детей в социальных сетях. Зачем? Лишний раз получить подобные обсуждения? Или нарваться на маньяков-дураков?
29.06.2016
Ваша девочка прекрасна!!!!!!чудесная малышка.Гадость какая,понимаю Вас
13.05.2014
Спасибо))) уже два года прошло. У дочки волосы появились. Стала вполне красивой девочкой (фотки у меня в дневнике есть). А та девочка растет вредной и избалованной. С мамой так и не общаемся почти. 
14.05.2014
Я б такую подругу лесом отправила б . Это значит она за вашей спиной вас обсуждает все время .
20.01.2014
Принимайте все проще и легче.Я бы поулыбалась,прочитав такую переписку.Они еще маленькие,не понятно,какими станут.Красавчик может стать страшненьким при взрослении,а страшненький ребенок может превратиться в красавчика.Это просто рассуждения.По поводу вашего ребенка.А мне она понравилась больше.И ничего она там не страшненькая.Вторая девочка тоже красивая,но ваша вышла лучше,потому что естественнее-это раз.На фото есть ее эмоция-это два.Если удалите,что через пару лет уже и не вспомните,что она умела вот так вот мило,как лягушонок,смотреть и улыбаться-это три(а это важно,я считаю,т.к.такие фото надо воспринимать не как "плохо вышла",а как "ой,какая она тут смешная,интересная!"Это же детки,а не взрослые,они априори не могут плохо получиться,и каждый кадр ценен тут,неповторим.Глядя на эти фото,милую улыбку вызывает именно ваша девочка,а не вторая.И улыбка без всяким плохих мыслей,а просто "ой,какая милашка!"По поводу вашей подруги.Не сердитесь на нее,все основные гадости писали ей,а не она,она,можно так сказать,заступилась за вашу девочку,как могла в такой ситуации,особо ничего за ней нет,я бы на вашем месте не стала ссориться,кто-то написал ей гадость,на которую она не ответила особо.Хотя немножко прослеживается ее ревность как матери,чтоб ее ребенок был лучше,но и это можно ей простить(все мы мамы).Поэтому я предлагаю не злиться,забыть и все,будто ничего не было,я б так и поступила.Я не думаю,что ваш ребенок получается без волос,без шапочки или еще без чего-то плохо-каждый момент незабываем.А с подругой не ссорьтесь,все у вас хорошо будет!p.s.:у меня тоже есть фотка,где сынуля спит на боку на моей руке(он там помладше,чем ваша на фотке).Дак вот.Он там лицо под руку подмял,губешки во сне раскатал,носом уткнулся в руку,а потом повернулся,отчего носик растянулся вширь,как у негров бывает)))В общем,кадр тот еще)))я показала мужу и сама улыбнулась-смотри,какой он тут страшненький!поржали вместе.потом с подругой поржали.для меня это очень ценный кадр.нафоткать,где он красавчик,я могу сколь угодно,а вот такая фотка одна-смотрю и улыбаюсь,и умиляюсь,сейчас уже и забыла,что такой смешной был.здорово,что есть эта фотка.А еще есть фотка,где он в ванночке сразу после рождения,и глазки косят.Мне было неприятно,когда моя мама сказала мне-а зачем ты выложила фотки,где он косой???неприятно,но я быстро успокоилась-это ее мнение,а я так не думаю.не собираюсь удалять это фото,он там милах такой,глазенки в кучку,губки надул-я сразу расплываюсь в улыбке,даже когда просто думаю об этом фото.Так что дело только в вашем восприятии всего этого,а на других плевать.
10.08.2013
Таня, спасибо за такой развернутый ответ))))Она же еще по мужу моему "проехалась". Не она же за ним замужем, какая ей разница красавец он или нет?Я с ней общаюсь, мы ж в одну церковь ходим. Если бы это была подруга, я может и забыла бы быстро, но это человек, с которым мы только начинали общаться, строили отношения. Никак не могу себя пересилить продолжать строить. Все замерло. Было еще несколько неприятных моментов с их семьей, так что близкими мы не сможем стать. А вообще, мне надо быть более закрытым человеком, а я все нараспашку))))
11.08.2013
По поводу мужа я тоже заметила.Но тут,опять же,не так уж и плохо.Было бы,наверное,неприятно,если бы она своей знакомой писала о том,что ей нравится ваш муж и он таааакой красавец))))Принимайте все проще.По поводу подруг:я тоже с одной девочкой начинала когда общаться.то много было неприятностей вначале,мне казалось,что уж с этим-то человеком мы точно никогда не сойдемся.И про моего ребенка она за спиной отзывалась не очень.Однако день за днем,год за годом,мы стали больше друг другу доверять,теперь я уверена,что она ничего такого не скажет,мое дите для нее стало,как свое,а ее ребенок мне тоже как родной.А в то время мы просто мало знали друг друга,вот и могли говорить всякие глупости.
11.08.2013
Мне не нравятся ее "брежневские" брови. И она постоянно хмурится. вот Вы сами и пишите,что ее ребенок не красив из за брежневких бровей, ну малышка то ни в чем не виновата, что у нее такие бровки)) как по мне, так две малышки ангелочки)))    
07.12.2012
фууу, что за люди, детки все красивые, а писать такое нормальная мама не будет! почаще при ней говорить, какая у вас доча модница и красавица, скажите, что вам часто делают комплименты даже незнакомые люди. Сделайте вид, что вы самые красивые и уверены в этом на 100 проц!!!!!!!
19.11.2012
Детки все милые, согласна! Так мы и есть самые красивые и даже делать вид не надо;)
19.11.2012
во девкам делать нечего! красивые-некрасивые! БРЕДДД!!!!l да любого ребенка сфоткай по-любому - по-разному и получится.....
23.10.2012
по красоте дети практически одинаковы если так можно выразиться.все изменится еще 100 раз и внешность и характер. а подружку лягушку пошлите на небо за з.....навсегда. она вас предала ей доверять нельзя. она вас за глаза обгадила....и дело вовсе не вовнешности тих детей.она к вам в ваш комп влезла с вашего разрешения????вам с ней надо рвать....
07.10.2012
Да, она проверяла свою почту с моего разрешения. Конечно, таких доверительных отношений уже не будет:(
07.10.2012
Каждый ребенок хорош по своему
06.10.2012
Вот вы гоните, они обе просто класснючие, а та сказала вашей подруге, что её дочь лучше, только потому что они подруги, не парьтесь))))
28.09.2012
Спасибо! Да они ваще две красотки;) У той девочки дочка родилась, красивенькая, хотя сама мамашка страшнаааааа...
28.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
я подавлена(((
ПЕРЕПОСТ!!!!!! НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!!!Девоньки!!!Ситуация SOS!!!Андрюша Лысенко, цена жизни 60.000 Ев