Артемида

Венера Марсовна. на мой немой вопрос-ответ: а чо, обычное татарское имя))))
12.07.2011
image
12.07.2011
А я ещё слышала имя Яя,полное это или сокращённо от какого-то сказать не могу,но вот в чём суть,иногд а ведь мы любя называем подружек Анька,Светка,Юлька и т.д.,А Яю значит называют Яйка?Очень смешно.
12.07.2011
ужос а не имя)))да наверно Яйка)))
12.07.2011
А я вспомнила, встречала еще Адрику. Мама ее звала Ади и Адика.
11.07.2011
родители наверное сами имя придумали..хотя не буду утверждать из-за отсутствия информации..но имя буеее((
12.07.2011
У них папа индианец. Наверное и имя оттуда. По-моему была какая-то индийская Богиня с таким именем. 
13.07.2011
вспомнила один случай.Стоя в очереди обратила внимание на лысую, грязную девочку лет 2-х, которая бродила туда-сюда и вдруг из очереди раздался голос: "Беатриса, пойдём!" Я в ауте!!! Поворачиваю голову, там мамаша её, такая же неопрятная и нечесанная!!!!! Это жесть! Я могу понять и принять такие имена только если родители у Беатрисы и Артемиды, как минимум виолончелистка и пианист, если люди принадлежат к творческому миру, к богеме, то это хоть как-то оправдывает такие имена...а идти за полторашкой пива в компании своей мамолетней дочери Жаклин, или Доминики - это брееееед!!!!!!!!!!!
11.07.2011
в компании дочери Маруси идти за пивасом тоже как-то некрасиво :(( не в имени дело :((
11.07.2011
Ну да ))) может мамаша той Беатрис тоже долго думала, какое имя ей выбрать и решила "как корабль назовёшь, так он и поплывёт" и поставила на Беатрис.
11.07.2011
lwinka, А вдруг мама у этой девочки Беатрис умеет играть на виолончели и/или на пианино,откуда вы знаете?Вам только внешность важна?А родителям девочек с именами катя оля настя вика и т.д. идти за пивом можно?
16.02.2023
Я встречала Платона, Дусю, Виталину, Никулетту, Нестора, у знакомого сын Добрыня, и самое странное для меня имя - Пенелопа.
10.07.2011
Виталина и Нестор не редкие(хотя зависит кому какие имена в жизни встречаются)..остальные да...жесть:))
11.07.2011
Виталина интересное имя, может даже красивое, просто я раньше никогда его не слышала. Но у нас на площадке их было уже две.
11.07.2011
имя красивое,мне нравится..но знаю и взрослых и маленьких)
12.07.2011
У нас есть знакомые девочки Марта,Афина, Белла. Мне имена уже особо необычными не кажутся, но все равно достаточно редкие. А еще мальчик Савва. Мой сынуля с ним на площадке познакомился, а потом подбежал ко мне и спрашивает: а он мальчик или девочка? Удивилс
10.07.2011
хах, с Саввой ето прикол))
11.07.2011
Сама занимаюсь выбором имени для девочки, но вот почитала  комментарии, я в шоке!!! хотелось бы назвать как-то необычно, но не до  такой   же  степени....зачем так издеваться над ребенком...
10.07.2011
Мы познакомились с девочкой Веттой, имя, конечно, редкое, но её мама рассматривала как вариант имя Грация. Интересно! ;)
10.07.2011
Виолетту и Иветту зовут Веттой,а отдельно такого имени еще не встречала) у меня еще знакомая есть с именем Ияimage
10.07.2011
Как раз родители этой девочки думали над полным именем, но мама хотела, чтобы все дочку звали Веттой и не придумывали своих сокращений, поэтому назвали именно Веттой. :) Мне нравится имя! И нравится ласково - Веточка. Про Ию слышала, есть и Ая.
10.07.2011
вспомнила,когда ездила вожатой в лагерь,в отряде была очень красивая девочка по имени фредерика.она не навидела свое имя, и всем предст. обычно катя! зря родителя воротят не пойми что
10.07.2011
вот Лен у меня результаты,не окончательные ,но имена не совсем понятные нам обыным земным есть!!!!http://www.babyblog.ru/user/miss-vicc/2672242
10.07.2011
о боже...Пеппина,Шахеризада..ето жесть O_O вообще я более против мужских редких имен,чем женских(бывает очень красивые редкие имена),но мне кажется,если на мужские имена человеческая фантазия имеет границы,то на женские их нетimage
10.07.2011
согласна полностью...........я например выбирала имя чтоб к отчеству подходило,чтоб не обзывали сверстники,чтоб при вопросе как назвали люди не были шокированы,делать из ребенка шута как то нет желания....незнаю чем руководствуются мамаши  когда дают непонятные имена....
10.07.2011
Я тоже согласна! Бедные дети со странными именами, особенно мальчишки. Девочкам с необычными именами мне кажется проще. Знакомая дочку назвала Устинья, еще одна сына Лазарем, а так особо редких имен больше не встречала
10.07.2011
Да,мальчишкам имя нормальное надо выбрать солидное!с девчёнками можно и иногда даже нужно включить фантазию(не всем быть софьями да настями)..но главное не переборщить))
10.07.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Пожалуйста помогите мне с именем сынульки! Имя для Доченьки