Разрешение вчерашнего конфликта!

Машуня, опыт печален - это факт! Ты достойно вышла из ситуации - и это плюс к твоей репутации.. Главное - не опускать руки и творить дальше! Спасение - в творчестве! Удачи тебе!
23.10.2015
Спасибо Вик!я уже успокоилась))) книга придёт,я её починю и продам более бережному покупателю)
24.10.2015
Блин, а я все пропустила...Не расстраивайся! Из-за таких покупателей муза может убежать, а оно тебе не нужно! ;)
22.10.2015
Спасибо Танюш!да,муза убежала вчера,но не на долго))))
23.10.2015
Я бы не извинялась, вашей вины здесь нет определенно!
22.10.2015
Я до сих по считаю что моей вины здесь нет. но после сегоднешнего диалога,я поняла что человек просто не слышит меня и мне так это надоело. Я извенилась только чтоб это наконец закончилось!если этой девушке стало легче,да ради бога!я сначала переживала,а потом думаю,зачем?на кого я нервы трачу нервы?
22.10.2015
Вообще, надо настаивать на том, что ручная работа требует бережного обращения всегда! Это не фабричная штамповка и это надо учитывать.
22.10.2015
Согласна,но видимо человек далек от этого!она выслала мне книгу,значит нашла замену,удачи ей!я написала что верну деньги,как полько посмотрю книгу,может там еще что то случилось!
23.10.2015
Мне кажется, не надо было рассусоливать эту ситуацию. Девушка просто "нашла свою жертву" в Вашем лице. Она видела фото? Покупала на завязках? При встрече всё понравилось? Обмен "товар-деньги" произошёл? Всё! А что она уже делает после, Вас не должно беспокоить. А если бы она нарочно стала листы выдирать? Вы бы тоже стали выслушивать, что "криворукая и неумелая, плохие листы сделала"? Так это равнозначно. Любую вещь можно испортить, если постараться. Наличие дефектов надо было проверять при встрече. Даже если они были, и она не заметила - её проблемы, грубо говоря. Уж извините за резкий комментарий. Вообще-то я ответственный человек и очень переживающий за свою действительность и её плоды, но тут просто перегиб со стороны клиента, поэтому - в сад! Я бы не вернула деньги. Нервотрёпка и издевательство какое-то.
22.10.2015
Комментарий замечательный!спасибо)я до сегоднешнего дня так же думала и писала ей также!а она сказала что я плохой мастер лишь потому что не предугадала эту ситуацию!ну глупо,не правда ли?и человек меня не слышит,можно было переписываться сколько угодно,но я решила легко выйти из этой ситуации,извенилась!да,это глупо может и надо было стоять на своем,но мне так это достало,правда и после извенения она наконец то отстала!мне уже не важно подарит она книгу,в каком состоянии она ее подарит илои вернет,главное чтоб она больше меня не нервировала)))еще я думаю такие глупые рассуждения у нее в силу возраста,ей 22)
22.10.2015
Извиниться - это очень даже неплохой вариант! Тем более, если он привёл к спокойствию) Увы, думаю, возраст тут не при чём. Ситуация неприятная, но даже такая - учит! Всё случилось, как "надо было". И Вы сделали свои выводы - это главное. Хороших клиентов в будущем;
22.10.2015
Спокойствие это главное!эта ситуация многому меня научила)спасибо большое за комментарии и поддержку
23.10.2015
Маша, спасибо тебе за этот неприятный опыт. Всем наука на будущее, что в работе готовой ничего менять нельзя. Хотя от таких клиентов что угодно можно ожидать.
22.10.2015
Это точно Наташ!
22.10.2015
Эх...ваша совесть спокойна, а это самое главное. Осадок, конечно, пройдёт со временем, а останется опыт. Не очень хороших людей много, но вполне нормальных и адекватных, уверена, гораздо больше. Будем надеяться, что на творческом пути будут именно такие люди.
22.10.2015
Спасибо большое!
22.10.2015
Маша , ты молодец , разрулила ситуацию . А девушке воспитания побольше .
22.10.2015
Спасибо Наташ!
22.10.2015
Не переживайте, всякое бывает...Неприятно конечно, даже гадко. Люди разные У меня был подобный случай, правда слава Богу я тогда работу не отправила, выслала фото альбома, причем уже повторно, после того как человек уже видел сами страницы и ему всё понравилось. И меня так обгадили...чего только в личке не написали. В итоге альбом потом подарила подруге, та вообще довольная). Вся проблема была только в том, что я не сделала копию альбома, а выполнила работу иначе и за это меня назвали криворукой))))) я тогда вернула деньги и отвязалась благополучно от такого заказчика. Сейчас мне кажется, что может у девушки было плохое настроение...а может воспитание у таких людей плохое... Вам удачи , попейте чайку с конфетками, сходите, что-нибудь купите себе и сразу станет легче)
22.10.2015
Спасибо Света за поддержку!да у вас тоже ситуация не из приятных!я попила чай,заказала себе набор бумаги,ткань и сижу довольная,удовлетворенная и стараюсь забыть об этом!надеюсь только на то что книга придет только без одного люверса и я смогу ее починить,а то не знаю что там на самом деле)
22.10.2015
Мария, очень хочется Вас поддержать! Действительно, неприятная ситуация, зато Вы можете вынести из неё бесценный опыт для себя. Это как с гарантией: не распространяется, если владелец самостоятельно пытался произвести ремонт )) Самое главное, что Вы всё сделали правильно: и вещь качественную, и помочь искренне пытались. Желаю Вам больше не встречать на своём творческом пути агрессивных и заносчивых клиентов!
22.10.2015
спасибо большое за поддержку!да,только владелец до сих пор не считает что он тоже виноват)))поэтому какие могут быть дальше выяснения?))))да,опыт хороший)))ну не всегда же хорошие и добрые покупатели)))
22.10.2015
соглашусь в Вами...а я бы на будущее всех клиентов своих предупреждала, что в случае самостоятельного вмешательства в работу я никакой ответственности нести не буду. Работу видели, в руках держали, все устроило? Значит я свою работу выполнила на должном уровне. А остальное проблемы клиента...
23.10.2015
Теперь так и буду делать!
23.10.2015
Вот я и за это кольца не люблю... Действительно, бывает, если с объемом переборщишь люверсы на ладон дышат... Не расстраивайтесь! Всякое бывает! Негативный опыт-тоже опыт!
22.10.2015
да это точно!такие опыты тоже нужны!в след.раз буду знать уже как выйти из ситуации)но очень надеюсь что больше такого не будет))))
22.10.2015
Конечно! Ленты! ;)
22.10.2015
22.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Нужна помощь по выбору пудры и штемпельной подушки для эмбоссинга. На что клеить хрупкий чипборд