Смета.
организаторскоеЯ долго сомневалась, имеет ли смысл писать об этом, но теперь думаю - имеет.
В выставке участвуют 44 фотографа.
44х400=17600
Из них 15000 - аренда зала, 2600 - частичная стоимость изготовления дипломов.
Заказано 46 каталогов - каждый свой экземпляр каталога оплатил лично по стоимости, озвученной партнерами.
В обычной печати такая книга стоит около 1000 рублей.
Фотографии также печатаются с существенной скидкой по обозначенной партнерами стоимости.
На проведение фуршета собрано:
22 человека по 500 рублей
22 человека по 150 рублей
Итого 14300
Стоимость фуршета по примерным выкладкам около 17-18 тысяч рублей.
------------------------------------------------------------------------------
дополнительная оплата изготовления дипломов: 1400
оформление зала на открытие - 3500
доплата за фуршет на открытие 2700
аренда аппаратуры 2000
печать флаеров 2000
и т.д.
Мне очень грустно писать этот пост. Но раз пошли разговоры о том, что мы наживаемся на проведении выставки - просто приходится делать смету настолько прозрачной.
Все дополнительные расходы оплачиваются из денег, полученных за проведение мастерской.
за 15 мест было получено 37500.
11600 из них уже вложено в проведение выставки
7000 кофе-брейк
5000 технические расходы на организацию съемки
Итого 23600. В сухом остатке наш заработок на троих составляет 13900.
Этими деньгами мы заплатили за собственное участие в выставке, за печать наших фотографий и каталогов.
В том числе за пробный каталог. А, еще печать афиш забыла. И штамп Фотофестиваля.
И приглашения еще для официальных лиц.
UPD
Хотелось бы, чтобы главное всё-таки прозвучало: эту выставку мы делали и делаем не для того, чтобы заработать. Точка.